Театральная

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alexandr268
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 15:34
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Театральная

Сообщение Alexandr268 »

Думаю, что оптимальным вариантом будет выход на месте АЗС. Вид площади не испортит - скрыт сквером и памятником, копать НХ удобно - не надо перекрывать улицы, близко идти в театр.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Театральная

Сообщение W0LF »

lnj писал(а):И Дом Быте не трогать. И миллиард не платить.


Тогда проще сделать всё это под театральной площадью. Подземные переходы сделать даже скромнее, чем на юге ФР, чтобы минимально выделялись на фоне всего остального. А всяких Гергиевых послать лесом. Но это нужны яйца и воля. Гораздо приятней "освоить" миллиард.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Театральная

Сообщение Manhattan »

Еще вариант - на месте трансформаторной подстанции на переулке Матвеева. На рисунке показаны два варианта возможной трассировки наклонного хода - под самим переулком и под двором.
Саму подстанцию можно было бы разместить в здании вестибюля например на верхнем этаже.
matv2.jpg

matv.JPG
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

У некоторых, смотрю, все продолжается маниакальное желание загнать всех под землю. Не важно, какой вестибюль у метро: наземный или подземный - наземные переходы все равно нужны а чтобы под машины не бросались люди - надо всего лишь не делать ожидание зеленого по 1,5 минуты и более. Но расширить тротуары там все равно надо бы.

P.S. Жаль, что Театральную не спроектировали по аналогии с Проспектом Славы, т.е. с возможностью присоединения выходов в торец с обеих сторон, тогда можно было бы не извращаться с этими лестницами и узкими ходками через пути.

P.P.S. Выходов со станций вбок вообще нужно избегать, собственно, поэтому проектировщики и заложили основной выход на площадь - он получался в таком случае наиболее удобным, сразу с платформы - на эскалаторы, но увы, вмешались театралы-консерваторы при поддержке одного усатого уроженца Баку :evil:
Последний раз редактировалось MaksegZ 26 сен 2020, 18:32, всего редактировалось 2 раза.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Театральная

Сообщение MetroGnom »

Лично я за вестибюль "Театральной" на самой площади. Подземный вестибюль + переходы. Это наилучший вариант для всех.
И, разумеется, за второй выход там, где это будет всем удобнее.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение Metroschemes »

Ради котлована можно и Лермонтовский проспект на пару лет перекрыть. Автобусные маршруты, которые по нему проходят, отменить, а автомобили пустить по Минскому переулку и по Мастерской улице. А выходы можно сделать либо перед синагогой, либо вместо туалета на Лермонтовском.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение karhu »

Вообще дилемма здесь серьёзная.

На площади совсем не нужны подземные переходы, т.к. наземные намного удобнее и соответсвуют транспортному потоку.
Лично я тоже был за выход на площади, но чисто из-за классического варианта размещения выработок - натяжная-нх-вестибюль.
Но существенный минус - это серьёзные ограничения движения транспорта.

При сооружении вестибюля на месте Дома Быта, существенным минусом является большой объем подходных выработок между станцией и наклонным ходом.
Но плюс в том, что не требуется спускаться в подземный вестибюль, а также будет ограничено движение транспорта в намного меньшем объёме, нежели чем при строительстве вестибюля на площади.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау »

Проходка цз (64 - 96) ещё не возобновилась ?
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Театральная

Сообщение russobalt-t »

Напомните, пожалуйста, а что мешает сделать вестибюль на давным-давно планировавшемся месте - вместо заправки в сквере на углу площади и Декабристов 32?
Перекрытие затронуло бы относительно ненагруженный участок Декабристов и... всё! Из торца станции поэтажниками ЛАТРЭС (например) - на уровень [выше тоннелей + глубина натяжной] - далее небольшой коридор (с заделом под ответвление на полумифическую Театральную-2) - и, собственно, основной эскалатор. Мариинка остаётся позади, от Консерватории тоже некоторое расстояние...
Последний раз редактировалось russobalt-t 29 сен 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Театральная

Сообщение russobalt-t »

Metroschemes писал(а):Автобусные маршруты, которые по нему проходят, отменить...
2-й, 3-й, 27-й и 50-й? Сильно!
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау »

Думается, подземный вестибюль - те же проблемы, что и на площади; наземный - нарушение облика, да и места маловато, деревья у памятника пилить придётся.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

Есть такая поговорка: "Стройка - на время, метро - навсегда", но, к сожалению, сейчас у нас руководствуются сиюминутными интересами, как бы попроще было построить а не как бы сделать станцию лучше и удобнее для непосредственных пользователей - пассажиров.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение Адмирал »

russobalt-t писал(а):
Metroschemes писал(а):Автобусные маршруты, которые по нему проходят, отменить...
2-й, 3-й, 27-й и 50-й? Сильно!

А также недавно введённый 100.
На фоне отмены маршруток, видимо предлагается всё это время ходить пешком.

На самом деле, как и при строительстве Мариинки-2, скорее всего перекроют полосу в одну сторону, в данном случае по Лермонтовскому от Декабристов на юг. Ну и саму ул. Декабристов сузят.
Тогда большая часть ОТ сможет проехать, хоть и с трудом.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Театральная

Сообщение Tubeman »

Не рациональней ли разворачивать нот тогда по Английскому, чем тормозить на Лермонтовском?
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Театральная

Сообщение Serg »

MaksegZ писал(а):Есть такая поговорка: "Стройка - на время, метро - навсегда", но, к сожалению, сейчас у нас руководствуются сиюминутными интересами, как бы попроще было построить а не как бы сделать станцию лучше и удобнее для непосредственных пользователей - пассажиров.

Не согласен. Нет никаких интересов (даже сиюминутных) по строительству и развитию. Полная хозяйственная импотенция.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»