vag писал(а):Признаться, вообще не понимаю, зачем в нынешних условиях второй выход
1. На существующем наклонном ходе нет резервной машины, которую можно включить в случае увеличения пассажиропотока (или аварийной остановки одного из двух работающих эскалаторов), когда третий находится на капитальном ремонте.
2. Если произойдёт чудо и электрички из пригородов в утренние часы пик снова начнут прибывать на вокзал каждые 5-7 минут, как это было в советское время, то станция просто не справится с таким наплывом пассажиров (и эскалаторов мало, и вестибюль весьма тесный).
3. По современным нормам проектирования у каждой станции должен быть эвакуационный выход (на случай задымления, пожара). Все ранее построенный станции (за исключением станций с двумя выходами или в составе пересадочных узлов) эксплуатируются с нарушениями.
4. Крупный жилой массив, строящийся на территории бывшей варшавской железной дороги, который также даст увеличение пассажиропотока к существующему.