Пулковская

Модератор: Nomernoy

Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пулковская

Сообщение Адмирал »

Icefer писал(а):Если не про***тся с проектированием, аналогично можно будет сделать где-то под парковкой с южной стороны полосы Левашово в нескольких сотнях метров от нового\ых терминала\ов станцию 5 линии следующую после Коломяжской где-нибудь в конце 2030х.

Зачем метро у аэропорта Левашово? там же в основном Газпром будет летать, а обычные рейсы вряд ли потащат
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Пулковская

Сообщение Icefer »

Ну, это по изначальному плану, а дальше возможны варианты. В Москве при населении агломерации 23 млн 4 аэропорта для обычных людей + Остафьево для бизнесджетов. В Спб агломерации 8 млн населения - и только 1 аэропорт, ни Левашово ни Сиверский не примут пассажиров раньше 2022 даже если грузовых или бизнес. А метро ещё никому не мешало, строить его надо просто для грамотного развития территорий. Если бы от Московской в 1959 линию заворачивали не к Купчино а например к пересадке на варшавское направление жд в районе платформы Шоссейная, сделав гейт к жд к станции Предпортовая, и далее в уже существовавшее тогда Пулково - сейчас бы и трафик метросистемы был повыше, и самым популярным автобусным маршрутом был не 39.

А 5 линию можно и дальше продлить, за левашово лакомый лесок который можно застроить (Коменду до Када уже застроят к тому времени), в Дибунах сделать конечную с пересадкой на жд для разгрузки Удельной и наверняка-существующего-к-тому-времени Парголово
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пулковская

Сообщение Svjazist »

Icefer писал(а):Ну, это по изначальному плану, а дальше возможны варианты. В Москве при населении агломерации 23 млн 4 аэропорта для обычных людей + Остафьево для бизнесджетов. В Спб агломерации 8 млн населения - и только 1 аэропорт, ни Левашово ни Сиверский не примут пассажиров раньше 2022 даже если грузовых или бизнес. А метро ещё никому не мешало, строить его надо просто для грамотного развития территорий. Если бы от Московской в 1959 линию заворачивали не к Купчино а например к пересадке на варшавское направление жд в районе платформы Шоссейная, сделав гейт к жд к станции Предпортовая, и далее в уже существовавшее тогда Пулково - сейчас бы и трафик метросистемы был повыше, и самым популярным автобусным маршрутом был не 39.

А 5 линию можно и дальше продлить, за левашово лакомый лесок который можно застроить (Коменду до Када уже застроят к тому времени), в Дибунах сделать конечную с пересадкой на жд для разгрузки Удельной и наверняка-существующего-к-тому-времени Парголово

Как варианты, да, но Вы уж чересчур смотрите в далекое будущее. Расчет количества аэропортов немного смахивает на советский критерий появления метро в городах: численность города достигла миллиона человек - строим метро (не вдаюсь в подробности, правильный это критерий или нет). Чтобы было несколько аэропортов, нужен ПОСТОЯННЫЙ для них поток пассажиров/грузов, чтобы аэропорты и инфраструктура не простаивала, всё это должно работать. Наличие чего-либо в городе, которое построено и простаивает, приносит лишь убытки и, в конце концов, становиться запустевшим и вымершим. А уж инвесторам, "такое" и подавно не нужно. Им нужна прибыль, и постоянная прибыль. Мало того, чтобы открыть аэропорт, нужна не только аэропортовая инфраструктура (сейчас там почти ничего нет), а в нашем случае, еще и куча согласований с МО РФ, согласований с международными структурами по выдаче международных идентификаторов аэропорта, провести сертификацию всех уровней и мастей, выделение своих летных номенклатур, включение и перенастройка оборудования диспетчеризации, изменение летных маршрутов для взлета/посадка, экологические нюансы и т.п. В общем, серьезное ТЭО провести, а нашим нынешним, да и будущим городским властям, с этим не совладать, это надо работать, проталкивать на разных уровнях, т.к. Москве этими заморочками заниматься - даром не нужно. А много ли наши чинуши в Москве чего-то пробивают для города? Потому что им это тоже нафи г не нужно.

По поводу "А метро ещё никому не мешало" - никто с этим не поспорит, вот только у нас никак не могут реализовать даже те крохи метропланов, которые есть для уже давно сформировавшихся, обжитых территорий города (пример ККЛ). А если речь про картинки с планами метро - то нарисуют, с этим у нас в городе не проблема нарисовать пару-тройку линий, особенно перед выборами.

Про 1959 год - расчеты по развитию территорий велись по тогдашним алгоритмам, критериям, показателям, свои ТЭО, и легко сейчас пинать те годы, типа, ну что же вы там не продумали или криво сделали! (Так можно и императорских особ России и тогдашних архитекторов обвинить, что улицы то в центре чересчур узковаты - мало помещается полос для нынешнего транспорта.) Посмотрите на старый аэропорт с маленьким зданием, только в 1964 году построили 2ю ВПП, а машин сколько ездило по городу? В середине 50-хх годов только начали строить хрущевки и пошло массовое строительство. И никто не собирался в каждом микрорайоне строить по высотке, а то и несколько, аля сталинские московские высотки. Транспорт же обеспечивал доступ рабочего населения к городским предприятиям, туда подводились линии городского транспорта в первую очередь.

Планировать город надо, без этого никуда, но даже сейчас еле-еле продвигается эта работа и согласования нового генплана. И пока его примут, еще будет множество подзаконных актов введено уже для этого когда-нибудь согласованного генплана.

P.S.: Не исключаю, что далекие (и не очень) потомки тоже будут говорить, ну что же вы, в своём 21м веке, так криво сделали и не предусмотрели место под городские шаттлы на магнитной подушке :wink:
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Пулковская

Сообщение ArtTrapeza »

Из прошлогодней статьи на сайте «Подземный эксперт»:

LMGTgallery.jpg
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пулковская

Сообщение brutal sam »

Лифт для МГН так выделили, как будто он ну 100% будет работать.
At times i almost dream
Alex25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 21:10
Станция метро: Беговая

Re: Пулковская

Сообщение Alex25 »

У меня вопрос почему наклонный ход не до поверхности земли. Что за мода на подземные вестибюли везде и всюду.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»