Чернышевская
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
С другой стороны, можно рассматривать наравне с испытанием теплосетей
Вероятно, вывалился самый ненадежный элемент, который имел все шансы рухнуть и потом, но уже на людей.
Хотя я все равно не понимаю, почему вечером нельзя было поставить подъемник справа (а не слева), огородить правую часть и отдать одну самую левую дверь на вход.
А то необходимость идти на Восстания стала вчера неприятным сюрпризом. И я был не один такой.
Вероятно, вывалился самый ненадежный элемент, который имел все шансы рухнуть и потом, но уже на людей.
Хотя я все равно не понимаю, почему вечером нельзя было поставить подъемник справа (а не слева), огородить правую часть и отдать одну самую левую дверь на вход.
А то необходимость идти на Восстания стала вчера неприятным сюрпризом. И я был не один такой.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
Оказывается, там было еще круче:
И нет, извините, нельзя рассматривать этот инцидент, как испытание теплосетей. Там по счастливой случайности никто не пострадал, рядом стоял десяток человек: https://78.ru/news/2021-01-31/na_cherni ... ibilo_okna Это чистой воды непрофессионализм.
А проверять надежность рам, как мне кажется, нужно каким-то другим способом.
По предварительным данным, после закрытия станции сотрудники подземки включили на полную мощность вентиляцию, в связи с чем поток воздуха ударил в окна и вынес их.
И нет, извините, нельзя рассматривать этот инцидент, как испытание теплосетей. Там по счастливой случайности никто не пострадал, рядом стоял десяток человек: https://78.ru/news/2021-01-31/na_cherni ... ibilo_okna Это чистой воды непрофессионализм.
А проверять надежность рам, как мне кажется, нужно каким-то другим способом.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
Alien2001 писал(а):Оказывается, там было еще круче:По предварительным данным, после закрытия станции сотрудники подземки включили на полную мощность вентиляцию, в связи с чем поток воздуха ударил в окна и вынес их.
Глупости какие-то.
Во-первых, "работники метрополитена" не могут просто так менять режим работы вентиляции - есть график, по которому эта вентиляция работает, он составлен с учётом времени суток, температуры наружного воздуха и работы других вентшахт..
В дневное время при температуре от 0°С и ниже ВШ Чернышевской не работает и закрыта.
При температуре выше 0 она работает на вытяжку., т.е в вестибюле создаётся разряжение.
На приток её включают только при температуре наружного воздуха выше 10°С, (1 вентилятор),а на полную мощность (2 вентилятора) - при температуре выше +15.
Иначе вся станция мгновенно замёрзнет, вместе со всем оборудованием, работниками и пассажирами.
Кроме того, необходимо изменить режим работы соседних шахт.
Летом эта ВШ работает на полную мощность на приток круглосуточно и за 60 лет стёкла в вестибюле не выпадали.
И ещё: Невозможно увеличить или уменьшить мощность работы вентиляции - скорость у вентиляторов неизменна.Можно включить вентилятор или выключить его. Всё.
Так что здесь имело место беспрецедентное разгильдяйство работников Службы Тоннельных сооружений, установивших стекло на соплях.
Которое в итоге просто выпало от вибраций.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
Насколько я понимаю, нынешнее остекление и рамы не исторические, установленные полвека назад, а современные стеклопакеты? Тем более, непонятно, как можно их было так халтурно установить.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
Как раз понятно.
Мне довелось принимать непосредственное участие в реконструкции многих старых объектов (в том числе и знаковых для Санкт-Петербурга)
Так вот:
В основном сердце кровью обливалось, когда приходилось менять старое, пришедшее в негодность оборудование на новое.
Как же было всё изначально здорово и элегантно всё придумано!
А вот новое, пусть и более технологичное, никогда не вписывалось в старый каркас.
Да и вопрос экономии низводил благие цели на уровень катастрофы.
Некоторые технические решения, принятые мной и моими коллегами по реконструкции многие годы являются мне в кошмарных снах.
Слава Богу, есть и положительные примеры, но их очень мало.
Мне довелось принимать непосредственное участие в реконструкции многих старых объектов (в том числе и знаковых для Санкт-Петербурга)
Так вот:
В основном сердце кровью обливалось, когда приходилось менять старое, пришедшее в негодность оборудование на новое.
Как же было всё изначально здорово и элегантно всё придумано!
А вот новое, пусть и более технологичное, никогда не вписывалось в старый каркас.
Да и вопрос экономии низводил благие цели на уровень катастрофы.
Некоторые технические решения, принятые мной и моими коллегами по реконструкции многие годы являются мне в кошмарных снах.
Слава Богу, есть и положительные примеры, но их очень мало.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
На «Чернышевской» будут 20 месяцев реконструировать эскалаторы и вестибюль. Но когда начнут — неизвестно
https://www.fontanka.ru/2021/02/15/69767906/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В Петербурге ЗАО «Институт "Трансэкопроект"» завершил разработку проекта по полной замене эскалаторов на станции метро «Чернышевская» и частичной реконструкции вестибюля. Всего на работы уйдет 20 месяцев.
Как сообщает КРТИ 15 февраля, документация получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Компания занималась проектированием с лета 2019 года по контракту на 27,6 млн рублей.
Согласно проекту, эскалаторов должно стать четыре вместо нынешних трех. Кроме того, необходимо будет изготовить дополнительные балюстрадные светильники, отремонтировать основание и стены обстройки подземной части и наземного вестибюля. Сроки начала работ уточняются, ранее сообщалось, что их хотят провести в 2022–2024 годах. «Важно отметить, что действующим эскалаторам больше 50 лет, — подчеркивал КРТИ. — Они были установлены в 1958 году. При этом срок службы составляет как раз порядка 50 лет».
https://www.fontanka.ru/2021/02/15/69767906/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В Петербурге ЗАО «Институт "Трансэкопроект"» завершил разработку проекта по полной замене эскалаторов на станции метро «Чернышевская» и частичной реконструкции вестибюля. Всего на работы уйдет 20 месяцев.
Как сообщает КРТИ 15 февраля, документация получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Компания занималась проектированием с лета 2019 года по контракту на 27,6 млн рублей.
Согласно проекту, эскалаторов должно стать четыре вместо нынешних трех. Кроме того, необходимо будет изготовить дополнительные балюстрадные светильники, отремонтировать основание и стены обстройки подземной части и наземного вестибюля. Сроки начала работ уточняются, ранее сообщалось, что их хотят провести в 2022–2024 годах. «Важно отметить, что действующим эскалаторам больше 50 лет, — подчеркивал КРТИ. — Они были установлены в 1958 году. При этом срок службы составляет как раз порядка 50 лет».
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Чернышевская
необходимо будет изготовить дополнительные балюстрадные светильники
Значит ли это, что текущие с их оригинальным внешним видом снова будут навсегда утрачены в кладовку, недоступную для взгляда обычных пассажиров, как на Владимирской?
Вообще, новость про это действительно была в теме за 2019 год, но как-то опять странно, что всё это происходило "за кулисами", интересно, когда же именно закроют...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Опять проект в стол. Помните Нарвскую.
- Maxx Shab
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Ну, на Нарвской в те времена хотели использовать творение Христича. Может быть, оно и к лучшему тогда было…
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Так а этот проект под какие машины? Под Метростроевские? А что у нас с Метростроем сейчас.
Да и машины ихние гoвно, большие на Славе ещё более менее, а вот малые на Дунайской от христолаторов мало отличаются, дёрганые и шумные, да ещё и все поручни уезжают на метр вперёд при подъёме всего на один этаж.
Всё же думаю, что на Чернышевской ещё долго будут старые машины ремонтировать.
И вот ещё что, эта не та станция где можно обкатывать такие технологии, так как она там единственная на всю округу, если уж и стоит начинать, то с пл. Ленина там хотя бы два наклона, тем более что она по всем параметрам полный аналог Чернышевской. А если же на Чернышевской что то пойдёт не так, то это будет полный звиздец.
Да и машины ихние гoвно, большие на Славе ещё более менее, а вот малые на Дунайской от христолаторов мало отличаются, дёрганые и шумные, да ещё и все поручни уезжают на метр вперёд при подъёме всего на один этаж.
Всё же думаю, что на Чернышевской ещё долго будут старые машины ремонтировать.
И вот ещё что, эта не та станция где можно обкатывать такие технологии, так как она там единственная на всю округу, если уж и стоит начинать, то с пл. Ленина там хотя бы два наклона, тем более что она по всем параметрам полный аналог Чернышевской. А если же на Чернышевской что то пойдёт не так, то это будет полный звиздец.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Выбитый пакет на Чернышевской выглядит так.
Версия про «выбило из за вентиляции» на мой взгляд не выдерживает критики, так как это дальний от наклона пакет. То есть воздушный поток от наклона должен был сделать два поворота на 90 градусов, а это фактически торнадо.
Так как на станции есть окно прямо напротив наклона, то при таком напоре его должно было вынести целиком вместе со стоящей перед ним Первой полосой.
Версия про «выбило из за вентиляции» на мой взгляд не выдерживает критики, так как это дальний от наклона пакет. То есть воздушный поток от наклона должен был сделать два поворота на 90 градусов, а это фактически торнадо.
Так как на станции есть окно прямо напротив наклона, то при таком напоре его должно было вынести целиком вместе со стоящей перед ним Первой полосой.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
GelezinisVilkas писал(а):И вот ещё что, эта не та станция где можно обкатывать такие технологии, так как она там единственная на всю округу, если уж и стоит начинать, то с пл. Ленина там хотя бы два наклона, тем более что она по всем параметрам полный аналог Чернышевской.
Так уже начали. С Технологического института. Посмотрят, как там будет и решат, что делать на более серьезных станциях.
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Судя по фото, еще и укрепили металлическим профилем многие другие рамы? В глаза бросается очень сильно
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
GelezinisVilkas писал(а):Версия про «выбило из за вентиляции» на мой взгляд не выдерживает критики, так как это дальний от наклона пакет.
Думаете, было такое качество монтажа, что он сам выпал при первой же возможности?
Судя по ремонту Новочеркасской, охотно в это поверю!
Lean off the door!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Скорее всего просто отгнили крепления со временем, а при закрытых дверях воздух чуть поднадавил и выпало стекло, а не включение на полную вентиляции к этому привело.