Подвижной состав ОЖД
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Подвижной состав ОЖД
1 апреля заметил сдвоенный Сапсан.
Прочёл, что их оказывается вернули ещё 1 августа 2020 г.
Правда, я что-то не видел их всё это время. Возможно, не попадались.
Тем не менее, 1 апреля он прибыл одним из последних рейсов в Питер (ЭВС1-10 - ЭВС1-14)
Прочёл, что их оказывается вернули ещё 1 августа 2020 г.
Правда, я что-то не видел их всё это время. Возможно, не попадались.
Тем не менее, 1 апреля он прибыл одним из последних рейсов в Питер (ЭВС1-10 - ЭВС1-14)
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
Kaamoos писал(а):Правда, я что-то не видел их всё это время. Возможно, не попадались.
Я видел этой зимой несколько раз сдвоенные, хотя с Московского вокзала езжу не так часто.
Возможно, не на все рейсы выходят сдвоенные.
Кстати, а ЭВСы, наподобие Ласточек, не умеют работать цельными десятивагонными составами? Или даже на маршруте Санкт-Петербург -- Москва удобнее эксплуатировать сцепы из двух пятивагонных составов (например, летом по два, а зимой по одному)? Я вот думал, что этот маршрут всегда загружен.
А на участке от Москвы до Нижнего Новгорода у них какая максимальная маршрутная скорость под постоянкой и под переменкой? Да и, заполняются ли они также, как между СПб и Москвой?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав ОЖД
am3plus писал(а):Кстати, а ЭВСы, наподобие Ласточек, не умеют работать цельными десятивагонными составами?
Они как раз и есть десятивагоннные. А сцеп - это 20 вагонов.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
Да, это я про Ласточки вспомнил, и перепутал.
Хотя, Сапсанов же заметно меньше, чем Ласточек, вряд ли цельный двадцативагонный состав был бы удобен в эксплуатации, а если набирать его из двух, то два головных вагона с первым классом теряются.
Хотя, Сапсанов же заметно меньше, чем Ласточек, вряд ли цельный двадцативагонный состав был бы удобен в эксплуатации, а если набирать его из двух, то два головных вагона с первым классом теряются.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- AlanRu
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
- Станция метро: Броневая
- Откуда: Корпусное Шоссе
Re: Подвижной состав ОЖД
Не очень понятно,каким бОком это к Ок.ж.д., но на всякий случай напишу:
Там визуально воспринимаемая, по виду сквозь окна, заполненность процентов на 60-70 , хотя самый первый раз в Дзержинске(2013 год) с неё вывалилась целая "демонстрация"...
Перегонная скорость на этом участке- "чуть бОльше как у всех",100-120 км.ч(легко высчитывается по расписанию следования ), то есть весь "выигрыш в пути"достигается
квази-безостановочностью пропуска. Да и не может там быть "бОльше":рядом-то всякие ЧС7 и даже вовсе грузовики ВЛ10 с серьёзными"весАми на сцепке"шастают -это ж не вылизанный "николаевский ход", освобождённый от грузового движения !
Хотя, конечно, томиться в поезде 3.с четвертью часа 200 км от Владимира до Москвы для 21 века... ....
Волею судеб пару раз оказывался очевидцем проследования нижегородских Головастиков через Владимир(= стык дорог и родов тока ).am3plus писал(а):А на участке от Москвы до Нижнего Новгорода у них какая максимальная маршрутная скорость под постоянкой и под переменкой? Да и, заполняются ли они также, как между СПб и Москвой?
Там визуально воспринимаемая, по виду сквозь окна, заполненность процентов на 60-70 , хотя самый первый раз в Дзержинске(2013 год) с неё вывалилась целая "демонстрация"...
Перегонная скорость на этом участке- "чуть бОльше как у всех",100-120 км.ч(легко высчитывается по расписанию следования ), то есть весь "выигрыш в пути"достигается
квази-безостановочностью пропуска. Да и не может там быть "бОльше":рядом-то всякие ЧС7 и даже вовсе грузовики ВЛ10 с серьёзными"весАми на сцепке"шастают -это ж не вылизанный "николаевский ход", освобождённый от грузового движения !
Хотя, конечно, томиться в поезде 3.с четвертью часа 200 км от Владимира до Москвы для 21 века... ....
©1986, Борисыч,линейный драйвер НВЛ:" По уму, cостав 9050/51, по его состоянию,пора бы уже списать - но поскольку укомплектованность y наc где-то 35-40%, приходится ездить на этой Емовской рухляди..." .
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
AlanRu писал(а):Не очень понятно,каким бОком это к Ок.ж.д., но на всякий случай напишу
С момента запуска "Сапсанов" в Нижний Новгород я, почему-то, считал, что на том участке тоже скоростная инфраструктура под 160 км/ч и выше.
А это было, скорее, попыткой объяснить сдвоенность состава: может быть, пассажиропоток до Нижнего Новгорода не такой большой, и эффективнее расцеплять Сапсан на Курском вокзале, например.
Но я перепутал ЭВС1 и ЭВС2 (потому что, в отличие от Ласточек ЭС1 и ЭС2, двухсистемник -- это 2).
Может быть, они ещё в питание на постоянке упираются, но теперь я уже понимаю, что скорее всего там главная сложность в перегруженности Главного Хода.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Подвижной состав ОЖД
Сапсан от курка до НН (сравнивать с черкизово не будем - не совсем корректно) ходит за 3:51\3:58, с минутными остановками владимир и дзержинск. Стриж с двухминутной во Владимире за 3:35. Предположим что на разгон\торможение теряется ещё минуты по 3 (на ГХ Окт - 5, если сравнивать 3:30 без остановок и 4:00 с пятью минутными остановками, но там и разгон до 240 а не до 150), т.е. стриж с двумя минутными проходил бы за 3:38, на 13\20 минут быстрее. Т.е. за счёт отсутствия наклонов на поворотах стриж даже быстрее на кривом ходу выходит.
- AlanRu
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
- Станция метро: Броневая
- Откуда: Корпусное Шоссе
Re: Подвижной состав ОЖД
am3plus писал(а):С момента запуска "Сапсанов" в Нижний Новгород я, почему-то, считал, что на том участке тоже скоростная инфраструктура под 160 км/ч и выше.Но я перепутал ЭВС1 и ЭВС2 (потому что, в отличие от Ласточек ЭС1 и ЭС2, двухсистемник -- это 2).
Может быть, они ещё в питание на постоянке упираются, но теперь я уже понимаю, что скорее всего там главная сложность в перегруженности Главного Хода.
Ни разу.
Причём "пуск в Н.Н." был чисто ангажированным решением,не подкреплённым НИКАКИМИ работами на инфраструктуре(о чём "озабоченные"писАли на разных ресурсах еще где-то в 2011м). Таким образом, можно в грубом приближении считать,что "разрешённая скорость" там максимум 120.
В ходе модернизации, утверждают, Сапсы типа унифицировали, и теперь ЭВС1=ЭВС2.
Но сам в 2020м видел в Владимире только Ласты и Стрижа, "свистунов"там больше не гоняют(хотя на Паровозе.сом их фотки как-то появляются, как ЭВС1, так и -2 )...
©1986, Борисыч,линейный драйвер НВЛ:" По уму, cостав 9050/51, по его состоянию,пора бы уже списать - но поскольку укомплектованность y наc где-то 35-40%, приходится ездить на этой Емовской рухляди..." .
-
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Подвижной состав ОЖД
Сапсан через Владимир как ходил так и ходит, 7:04 на СПб ежедневно, на НН 23:02 или около того. Из СПб имеет очень удобную пересадку на 31/32 Москва-Киров, если конечная точка маршрута между НН и собственно Кировом. В обратном направлении в принципе тоже, но надо ждать 35 минут а не 0.
-
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Подвижной состав ОЖД
Что-то в этом году ТЧ-20 не завершило к сезону перевозок удлинение составов с 6 до 8 вагонов. В воскресенье попалась за Белоостровом 6-ти вагонка ЭТ2м, сегодня какую-то ЭД4м тоже в 6-ти вагонах видел между Кушелевкой и СПБ. Финл. Обычно раньше числу к 15 мая они этот процесс завершали. Что, в этом году решили часть выпуска закрывать 6-ти вагонками?
-
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Подвижной состав ОЖД
Парность бы нарастить на 33% а не составность. Проку будет больше точно. Хотя бы на внутригородских маршрутах где позволяет инфраструктура (Ораниенбаум, Красное Село, Павловск, Зеленогорск, Колпино или хотя бы Белоостров \ опционально Сестрорецк через Белоостров)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Подвижной состав ОЖД
Владимир_В_Е писал(а):Что-то в этом году ТЧ-20 не завершило к сезону перевозок удлинение составов с 6 до 8 вагонов. В воскресенье попалась за Белоостровом 6-ти вагонка ЭТ2м, сегодня какую-то ЭД4м тоже в 6-ти вагонах видел между Кушелевкой и СПБ. Финл. Обычно раньше числу к 15 мая они этот процесс завершали. Что, в этом году решили часть выпуска закрывать 6-ти вагонками?
На Лужском направлении, обслуживаемом ТЧ-15, наблюдается тоже самое: часть составов даже в конце мая эксплуатировалась в укороченной ("зимней") 6-вагонной версии (например "Лужский рубеж").
Видимо, для лучшего соблюдения пассажирами социальной дистанции в 1,5 метра
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Подвижной состав ОЖД
А какие объёмы перевозок заказаны городом/областью? Может быть, там то же самое, что и в прошлом году, когда было множество отмен.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подвижной состав ОЖД
В летний сезон, на некоторых направлениях уже и 8 вагонов бывает мало.
Возможно, сокращение интервала частично спасло бы ситуацию, но из-за Ласточек, грузовых и кое-где ПДС оно бывает затруднительно.
В этом плане показателен пример Москвы, где строят 3, 4, а на Ярославском направлении даже 5 (!) путей.
Возможно, сокращение интервала частично спасло бы ситуацию, но из-за Ласточек, грузовых и кое-где ПДС оно бывает затруднительно.
В этом плане показателен пример Москвы, где строят 3, 4, а на Ярославском направлении даже 5 (!) путей.