Приятель тут скинул сегодня...
Дунайская
- Ignat
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Приятель тут скинул сегодня...
- darkglare
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Дунайская
как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода? станция реально выглядит так, что ее хочется закопать, чтоб не мучилась 

- Kaamoos
- Сообщения: 9826
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Дунайская
Трудно поверить, что это действиующая станция. Даже Нью-Йоркская Chаmbers St курит в сторонке...
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 июл 2021, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4093
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Дунайская
darkglare писал(а):как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода?
Водоотвод кстати совсем не лучший вариант, это просто "замести мусор под ковёр". Можно сделать навесную стену и внизу дренаж, но основные конструкции будут разрушаться дальше. Видите эти белые потёки? Это высолы, вымываемые из бетона соединения кальция. Постепенно прочность бетона будет падать, связующие вещества вымываются и он превращается в песок. Инъекции при большом водопритоке тоже не эффективны. Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Интересно, как же в советские годы смогли построить Автово (до появления путепровода), Ленинский Проспект и Проспект Ветеранов без таких адовых протечек? Или там так же было, либо возможно грунты чуть лучше?
Последний раз редактировалось Адмирал 22 июл 2021, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- darkglare
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Дунайская
в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени. а что касается "почему", то скорее вопрос должен быть: почему тот, кто поставил подпись под проектом, не предусмотревшим такие катастрофические последствия, еще не сидит? это же бомба, причем даже не замедленного действия
будут ждать, пока не начнутся обвалы и обрушения или того хуже?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14742
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
mx писал(а):Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.
А ещё по периметру ограждающих конструкций станции должен быть сделан дренаж (который там даже не запроектирован), чтобы отводить поверхностный сток. Обратите внимание: основные протечки как раз наблюдаются со стороны холма.
Хотел город сэкономить четверть от стоимости строительства Ф-2 - получил проблему.
Азбучная истина гласит, что скупой платит дважды.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Зато фанерку на фасаде заменили на стекло!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Дунайская
Если выходы со стороны холма (ведущие в сквер) не особо нужны, возможно, имеет смысл их закрыть с превращением во что то подобие дренажной камеры, которая будет собирать и удалять поступающую со стороны холма воду.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14742
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Дунайская
У Дунайской два выхода города с обоих торцов, которые друг для друга в случае чего эвакуационные. Как и многообразие станций открытых до нее, с потоком тамошним справился бы всего один выход в город.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14742
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Речь не про второй выход со станции.
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Дунайская
Ну а что делать, если что чп произойдет на всем многообразии станций где один выход в город и все?
Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.
Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.
Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14742
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Tubeman писал(а):Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
По современным требованиям теперь на каждой новой станции с одним наклонным ходом должны строится эвакуационные выходы к стволу, через которые в случае пожара предусматривается эвакуация пассажиров (ИМХО - глупость). Пример - "Горный институт", "Казаковская".
Tubeman писал(а):Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.
"Международная" строилась по старым нормативам (аналогично "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская"). Теперь требования изменились.
Tubeman писал(а):Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
Согласен. Я вообще не понимаю, зачем было ставить на "Проспекте Славы" восемь эскалаторов. Вполне хватило бы двух наклонов с тремя машинами в каждом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Дунайская
darkglare писал(а):в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени.
Походив по платформе, всё выглядит не так плохо как выложенные места на фото. Возможно конечно уборщики там успешно ликвидируют следы на декоративных элементах, а что под ними мы не видим.
Если не ошибаюсь, то конструкция станции позволяет вести капитальный ремонт на платформе без полного закрытия станции.
Фанат Naruto!