Честно говоря, мне кажется, что аэроэкспресс более полезен для поездок в аэропорт, а не из аэропорта. Правда, не для любых поездок: с тяжёлыми вещами, или когда их просто много -- проще (и, наверное, правильнее) вызвать такси, чтобы и самому не переживать за вещи, и другим людям в транспорте не мешать.
Когда вещей не очень много (один маленький чемодан, рюкзак там...) -- обычно важнее успеть в аэропорт к вылету, тут как раз железнодорожный маршрут в плюсе (не стоит в пробках, не нужно ждать непойми сколько). До вокзала, в целом, добраться можно тоже за более-менее предсказуемое время, оно зависит от времени до ближайшей станции метро или платформы на жд (для тех, кто живёт рядом с Балтийской/Варшавской линиями).
Обратно из аэропорта обычно едешь либо домой, либо в гостиницу -- торопиться особо некуда. Бывает, конечно, что нужно по работе сразу же куда-нибудь ехать из аэропорта, но это скорее исключение из правила.
GelezinisVilkas писал(а):транзитная, с тактовым расписанием, интегрирована в здание нового терминала
Вообще, все предыдущие предложения, которые я видел в новостях, как раз и предполагали, что она будет "как-то" уходить в Пулково в районе Шоссейной, а затем "как-то" соединяться со станцией Лигово. Хотя, почти все аэропорты с железнодорожным транспортом, которые я помню, имеют там конечную. Вот в Хельсинки, вроде, с открытием "кольцевой" линии транзитной остановкой стал аэропорт. Кстати, у нас таких же "колец" (в плане, составы возвращаются на исходный вокзал, только со сменой направления, так что не совсем кольцо как МЦК) в городе как минимум два есть у Финляндского вокзала (Сестрорецкое направление и Сестрорецкое направление, расширенное участком Кушелевка-Ручьи-Парнас), но даже там кольцевые поезда хоть и есть, использовать как кольцевые особо не получается.
GelezinisVilkas писал(а):при наличии тоннеля в центре города.
Так Финляндский мост есть, только чтобы жителям Санкт-Петербурга им воспользоваться, нужно минимум в Чудово ехать (или куда там сейчас). Без запуска хоть каких-либо регулярных электричек по нему (хотя бы одной-двух пар дачно-садовых по выходным) сложно оценить, как существующую инфраструктуру можно использовать для таких проектов.
Линия от Ладожского до Полюстрово короче трёх километров, её можно было бы уже давно расширить до двухпутной, особенно пока она по "выселкам" города проходила, пока есть полоса отвода (а сейчас там уже жилые районы образуются).
lembas_kun писал(а):Никто не впишется если не получит возможность собирать по 400+ рублей за это.
Mill писал(а):Если что-то и построят (что тоже весьма сомнительно), то цены будут по примеру Москвы: ну, может не 400+ рублей, но примерно 300+.
Думаю, при такой цене билета там просто никто и ездить не будет, так что вряд ли. То есть, это уже очень близко к стоимости такси. А для жителей севера города -- вряд ли все они будут ехать на НОТ до метро, пересаживаться на метро и затем ещё раз пересаживаться на АЭ. Такси, опять же, проще. Ну либо запуск хоть какого-то транзитного маршрута с севера через Ладожский и Броневую в Пулково, ему-то как раз отсутствие платформ на Волковской, Цветочной и Глухоозерской будет только плюсом к "экспрессовости".
К тому же, Московские аэроэкспрессы -- фирмы частные, у них своя тарифная политика. Но и строительные+эксплуатационные расходы они же сами оплачивают?
А здесь речь о выделении денег из бюджета, т.е. речь про социальные маршруты, которые город заказывать будет? Или я что-то не так понимаю, и любой частник может запросить финансирование из бюджета, чтобы построить АЭ и собирать по 400+ рублей за билет?