в40 писал(а):Перехватывающие автопарковки для тех водителей, которые паркуют своего "железного коня" и дальше едут на метро, тоже метрополитен должен делать?
Я вроде доходчиво всё написал, вы дочитали предложение до конца?
Если бы метрополитен хотел, он мог бы сделать платные велопарковки прямо у вестибюля метро, типа 300₽ в месяц и паркуйся на специальной стоянке прям рядом с метро, и обращается в КРТИ с просьбой о строительстве перехватывающих парковках вблизи станций.
Если Метрополитен этого не хочет, то он обращается в правительство города с просьбой регламентировать парковку СИМ у вестибюлей и организовать велопарковки вблизи вестибюлей.
В любом случае это в интересах Метрополитена, ему нужно привлекать как можно больше пассажиров, любыми вменяемыми средствами. Потому что каждый пассажир клиент и платит зарплату всем от уборщицы до ген. директора. Удобная велопарковка это один из мотиваторов совершить поездку на метро, а не на такси или личном авто по пробкам.
Вся проблема в том в40, что в ПМ сидят такие же задеревенелые как вы, всё совок как 30 лет закончился, теперь нужно прилагать усилия, что бы люди выбрали тебя, твою услугу или твой товар, просто так от безысходности никто черевички фабрики Большевичка уже покупать не будет.
На 30% сократившийся за это время пассажиропоток это наглядно показывает. Да не все 30% это заслуга Метрополитена, но весомый вклад дубовое руководство с удовольствием внесло и с удовольствием вносит, так как у нас до сих пор поганое тарифное меню, отсутствие нормального подхода к клиенту, нет работы с потоками, нет никакого понимание об обустройстве пространств у вестибюлей, вагоны с кондиционерами мы наверно никогда не увидим, как и заваренные стыки на станциях никогда не услышим и т.д. и т.п.