GelezinisVilkas писал(а):Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров.
Ну так если речь в контексте одновременно закрытых Ладожской и Удельной (а такое если и будет, то не очень долго), для разгрузки Финляндского в часы пик нормально. Я не предлагаю прямо всем ехать на Волковскую и там садиться на электричку и ехать до Выборга. Просто так зацепляется больше остановок внутри города, причём и конечная прямо у метро (не закрытого). Есть же люди, которые в Зеленогорск/Выборг ездят из Красногвардейского и Невского районов? Они на Ладожском зайдут. Из Калининского -- на Пискарёвке/Ручьях. Ну то есть, пусть на время ремонта платформой Удельная пользуются те, кто живёт в этом районе или именно туда едет. А пассажиры, которым пересадка именно на метро нужна и дальше на юг (по северу от Удельной/Ланской и на НОТ можно) -- Финляндский, Ладожский, Волковская.
GelezinisVilkas писал(а):Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.
На Выборгском направлении график (пассажирский + грузовые) достаточно плотный, но не настолько, чтобы электрички даже раз в полчаса было сложно пропустить обратно. К тому же, надо вспомнить, что как только Allegro приостановил курсирование, на Выборгское направление с радостью направили кучу грузовых через этот же самый Парнас в обе стороны, а вообще-то для них обход через Лосево-1 строили, вот пусть по нему и ходят.
Адмирал писал(а):Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.
Изменением маршрутов же Комитет по Транспорту занимается?
Они же, кстати, и разработкой альтернативных маршрутов на период закрытия должны были озаботиться. Желательно до самого закрытия, чтобы можно было что-нибудь предложить/обсудить.
А сейчас есть ощущение, что сроки закрытия Ладожской на ремонт будут только вперёд двигать, а как только закрытие случится, окажется, что предложенные альтернативы не очень работают, или их вообще не будет (только трамвай по Гранитной).