Lebowskyspb писал(а):Да и опять же , если в Шушарах условные 10000 автолюбителей запаркуются, то эти 10000 не окажутся на улицах города(внутри КАДа) и как раз приведут в целом к уменьшению трафика и пробок.
Они и так не окажутся, улицы не резиновые, кол-во мест ограниченно, а зона платной парковки растёт и ширится. Если они все поедут в город, то встанут все пробку, постоят до конца рабочего дня и поедут домой.
Шушары вообще самая лучшая из всех южных (да и северных тоже) станций метро для устройства большего количество перехватывающих парковок.
Большое кол-во ничего не даст, при заполнении условных соседних парковок у Купчино или Обухово все просто приедут в Шушары и займут все свободные места условных Колпинцев.
В в иду того, что уже разработаны проекты и ПЗЗ для Шушар, то парковку рядом уже никогда не сделают, она если и будет то на отшибе.
Хоть километр на километр в асфальт закатай, всё равно десять дураков будут ездить и у входа места искать. Это можно у любого гипермаркета увидеть. И всё равно придётся пешком топать обтирая машины и уворачиваясь от них.
Ничего страшного нет в том что бы пройти 500-800 метров пешком, это полезно для здоровья. А по поводу безопасности, так в Шушарах намного безопаснее чем например в центре, в центре нахлобучить намного проще и убежать там вам будет некуда, а тут всё просматривается на километр вперёд и убежать в поля можно хоть до горизонта.
Да и вообще, чего может боятся в Шушарах человек из Колпино? Я бы вот наоборот боялся бы больше оказаться в тёмное время суток в этом городке пролетариев.
Metroschemes писал(а):Как раз основной смысл перехватывающих парковок - это уменьшение трафика внутри города. Ну то есть, предложить водителям альтернативу в виде метро. Но чтобы они эту альтернативу приняли, парковки и пересадки с них в метро должны быть удобными.
В больших городах с большим трафиком перехватывающие парковки так как вы хотите не работают, так как всегда будет большой спрос на свободные места, сколько не сделай. Перехватчик это решение для небольших станций в сельской местности где нельзя толком пустить транспорт.