am3plus писал(а):Я так понимаю, что СЗППК все не-свои составы арендует у ОДМВ, которая является подструктурой РЖД. А что мешает СЗППК арендовать у кого-нибудь другого? Или городу закупить ПС на замену хотя бы ЭТ2М, и передать его в аренду СЗППК?
1) больше не у кого. ну, в теории арендовать можно у лизингодателя, но их где-то надо будет всё равно обслуживать. Собственно, под запуск городских электричек ходят слухи о строительстве моторвагонного депо где-то у грузовой станции Парнас.
2) городу мешает объём бюджета. Если бы не мешал, думаю они первым делом вкладывались бы в пассажирскую инфраструктуру (строительство новых о.п. и, там где это существенно сократит расстояние пересадки - строительство новых наклонных ходов)
am3plus писал(а):Почему с открытием движения по маршрутам, так или иначе затрагивающим этот участок (Ладожский -- Глухоозерская) постоянно такие большие проблемы? Почему город совсем не развивает этот маршрут, если электрички там всё равно ходят (в депо и обратно)?
Вообще, интересно, а можно ли от Броневой до Ладожского доехать на одном из таких рейсов "из депо"?
Режущие маршруты в западной горловине Глухоозёрской, однопутность участка Глухоозёрская - Волковская. Возможно, участок по документам грузовой и там не разрешено движение с пассажирами (как и Камень - Лосево). Имеется в виду участок западнее Волковской, восточнее ходит 677 ежедневно.
В теории можно, если у вас есть служебное расписание, но возможно придётся на Броневой отжимать двери или договариваться с локбригадой.