Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

19 ая перегонная ТН-ПШ, без смещения, у ВШ 23 основной классический киоск со смещением, если так интересует данный вопрос почитайте весь топик, уже всё давно жёвано-пережёвано. Я тут недавно побывал в окрестностях шахты 520бис:на одном из горизонтов и стволе. Может, быть, кому интересно. В бывших выработка теперь С/У́ ГО,несколько кабельных коллекторов и прочих служебных помещений.
Вложения
IMG_20211128_210239.jpg
IMG_20211128_215440.jpg
IMG_20211128_210255.jpg
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Maxx Shab »

Какая красота! Эдакий «underground loft». Зеркальные полы делают этот простенький интерьер ещё выигрышнее :)
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Vasya »

КВЛолюбитель писал(а):19 ая перегонная ТН-ПШ, без смещения, у ВШ 23 основной классический киоск со смещением, если так интересует данный вопрос почитайте весь топик, уже всё давно жёвано-пережёвано.


При всём уважении к Вам, есть пара вопросов.
1. ВШ-19 точно без смещения? Ignat писал, что в первой очереди без смещения только шахты 18 и 22. Как правильно?
2. Какой-либо информации про дополнительные мини-киоски у ВШ 19 и 23-бис я в топике (и вообще на форуме) не нашел. Можете дать ссылку, где конкретно про них (про дополнительные мини-киоски) написано?
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Ну, тогда получается разность мнений на одни и те же вещи, у меня другое представление об шахтах со смещением. В виду того,что данный вопрос мной поднимался давно, то я могу ошибаться.К тому же находясь внизу , не всегда удаётся, наверняка понять, есть или нет смещения. Не зачтите за упрёк, но про 23 шахту здесь активно обсуждалось:)
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Vasya »

КВЛолюбитель писал(а):Не зачтите за упрёк, но про 23 шахту здесь активно обсуждалось:)

За упрёк не считаю, наоборот - прошу: пожалуйста, дайте ссылку на место, где обсуждают дополнительные венткиоски шахт 19 и 23-бис.
Никак не могу найти.
Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

в40 писал(а):Удлинение тупиков за "Площадью Александра Невского" под отстой поездов до шахты 407 было выполнено в 1968 году.

Хочу исправить свою ошибку.
Удлинение правого тупика за станцией "Площадь Александра Невского" на 700 метров было выполнено в конце 1969 года.
Вот подтверждение:
Вложения
IMG_2732.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Vasya писал(а):
КВЛолюбитель писал(а):Не зачтите за упрёк, но про 23 шахту здесь активно обсуждалось:)

За упрёк не считаю, наоборот - прошу: пожалуйста, дайте ссылку на место, где обсуждают дополнительные венткиоски шахт 19 и 23-бис.
Никак не могу найти.
Заранее большое спасибо!


Хотел вам написать,но личные сообщения отключены, к тому же ссылки нельзя оставлять, посему напишу эдак. Про 23ю шахту описано на странице 8 данной темы"Вопросы по ВШ".

Искал информацию по шахте Б, нашёл маленькую статейку, а точнее отрывок, опубликованный в ВК.Правда удовлетворён я содержанием маловато.

Цитата
Вентшахта «Б».

Она расположена рядом с вестибюлем станции «Автово»бла-бла. Была построена вместе с самой станцией к 1955 году.

Примечательно, что где-то рядом с ней находятся довоенные захороненные выработки для постройки «Автово» в варианте глубокого заложения. Неизвестно, использовались ли они при строительстве в 50-е годы.

Уникальность данной вентиляционной шахты в следующем: в ней напрочь отсутствуют вентагрегаты. То есть циркуляция воздуха через неё осуществляется лишь за счёт поршневого эффекта от движения поездов.

С чем это связано?

Дело в том, что у станции «Автово» есть ещё одна вентиляционная шахта – «А». Она как раз и оснащена вентагрегатом, хоть всего и одним, и через неё осуществляется принудительное нагнетание или вытягивание воздуха в зависимости от времени года. Поэтому вентшахта «Б» в вентиляторе не нуждается.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Vasya »

КВЛолюбитель писал(а):Не зачтите за упрёк, но про 23 шахту здесь активно обсуждалось:)
Про 23ю шахту описано на странице 8 данной темы"Вопросы по ВШ".
Инфу на странице 8 я конечно же читал. Но там нет ответа на главный вопрос - зачем нужны эти дополнительные венткиоски?
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat »

Vasya писал(а):Но там нет ответа на главный вопрос - зачем нужны эти дополнительные венткиоски?
Касаемо второго венткиоска ВШ-23бис, подозреваю, что никто из обсуждавших не знает ответа на этот вопрос :)
У меня есть одна догадка, но для подтверждения, нужно найти фотографию примыкания ВВУ к стволу или самого ствола до реконструкции начала 2000-х.
Сейчас венткиоск не имеет никакой связи со стволом, однако в перекрытии ствола виден залитый бетоном проём. Возможно, до реконструкции было по-другому.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Vasya »

kot писал(а):Дорожка ведёт к ящику для подключения к сухотрубу. :) Да и дверь киоска здесь же.
Объясните пожалуйста, зачем в киоске ВШ сухотруб?
Какие функции он выполняет?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

Сухотрубы прокладывают для возможности подать на объект воду или пену для тушения пожара. Сухотруб идёт из киоска до нижнего вентузла.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
MetroX
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 20:31
Станция метро: Московские Ворота

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение MetroX »

А почему дублирующая шахта № 315-бис расположена так далеко от обычной шахты № 315?
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Vasya »

Ignat писал(а):Рабочие шахты 202 и 206 существовали при строительстве 2-го участка 1-й очереди, но после окончания работ были ликвидированы вместе с подходными выработками. Шахта 206 располагалась на площади Ленина в створе Боткинской улицы, а 202-я - во дворе на Кирочной на месте детского сада №123.
Не могли бы Вы обозначить конкретные места расположения шахт на какой-нить карте?

Ignat писал(а):Схема вентиляции обеих станций абсолютно одинакова и осуществляется через нижний коллектор наклонного хода. Он соединяется с венткамерой НВУ тем самым перепадным стволом, что виден на вашей фотографии. Ну а далее из венткамеры отходят два ходка к подплатформенным коллекторам боковых станционных тоннелей, откуда воздух через решетки в пилонах попадает на станцию.
206-2.jpg
Перепадные стволы - это остатки забутованных стволов 202 и 206 или они находятся в других местах?
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

В другом месте, так как перепадной ствол(слепой идущий сразу от венткамеры) находится в одной вертикальной плоскости с наклонным ходом, они имеют сообщение и да и где-то обсуждалось уже, по крайней мере более подробно было о шахте 202, ствол которой выходил недалеко от детского сада или школы.Рядом есть школа 183 Следов никаких нет, к сожалению.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Vasya »

КВЛолюбитель писал(а):В другом месте, так как перепадной ствол(слепой идущий сразу от венткамеры) находится в одной вертикальной плоскости с наклонным ходом, они имеют сообщение и да и где-то обсуждалось уже, по крайней мере более подробно было о шахте 202, ствол которой выходил недалеко от детского сада или школы.Рядом есть школа 183 Следов никаких нет, к сожалению.
А причем тут школа №183?
Ignat же написал, что ВШ-202 находилась во дворе на Кирочной на месте детского сада №123.
Только не понятно - на месте территории детского сада или прямо на месте здания детского сада.
Ignat, еще раз прошу - укажите пожалуйста конкретное расположение старых шахт 202 и 206?

Кстати, такая версия:
ВШ НХ есть на станциях Чернышевская, Пл. Ленина, Невский пр., Пл. А. Невского, Гостиный Двор, Василеостровская (еще Достоевская, но она строилась в другой период).
Из них номера у ВШ, проходящих через НХ, есть только у двух шахт - у Чернышевской (202) и Пл. Ленина (206), у других ВШ НХ номеров нет.
Не может ли быть так, что ВШ НХ Чернышевской и Пл. Ленина дали номера забутованных близлежащих шахт 1) для удобства учета, 2) потому, что изначальные шахты забутованы и путаницы с номерами не будет?
А ВШ НХ Невский пр., Пл. А. Невского, Гостиный Двор, Василеостровская номеров не дали потому, что рядом не было забутованных шахт и тупо не было свободных номеров, которые можно было им присвоить?
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»