MetroGnom писал(а):Зачем мыть линолеум под сидениями? Зачем протирать поручни в троллейбусах СТТП (и мыть полы в них же)? Где шарятся пассажиры, там пол стерт до блеска. В остальных местах прекрасная иллюстрация того, как у нас намывают транспорт для "борьбы" с Ковидом.
А с чего это сложилось мнение что там не моют? Попробовал бы там "не вымытое". И всё понял бы. Линолеум имеет свойство темнеть, там где по нему не ходят тысячи ног. Кстати так и каменная платформа темнее там, где не ходят...
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Ага, и в троллейбусах всё тщательно моют, и в трамваях. Пробовал - грязь и пыль. Не думаю, что в ПМ убирают тщательнее. Одни их "дезинфекционные тряпки" для поручней чего только стоили.
metrok писал(а):Линолеум имеет свойство темнеть, там где по нему не ходят тысячи ног. Кстати так и каменная платформа темнее там, где не ходят...
Она темнеет именно из-за грязи - в поры гранита забивается пыль и летучие частицы масел. Если промоете гранит с моющими средствами под хорошим напором или пройдёте его пескоструем - он станет намного светлее. Так что Ваше объяснение лишний раз доказывает то, что грязь не моют.
Первый-второй год эксплуатации "Нёв", когда торцевые окна становились всё более непрозрачными ("моечный комплекс не в состоянии справиться с проблемой"). Потом моё регулярное пользование ПМом закончилось (как и сидение в торцах вагонов НВЛ) и я пересел на ГЭТ...
metrok писал(а):Линолеум имеет свойство темнеть, там где по нему не ходят тысячи ног. Кстати так и каменная платформа темнее там, где не ходят...
Она темнеет именно из-за грязи - в поры гранита забивается пыль и летучие частицы масел. Если промоете гранит с моющими средствами под хорошим напором или пройдёте его пескоструем - он станет намного светлее. Так что Ваше объяснение лишний раз доказывает то, что грязь не моют.
Ну в принципе, пескоструем можно очистить всё что угодно! Надо же иметь разумный баланс. Конечно, взять хлорку и оттереть это затемнение можно, но вот вопрос - не ототрется ли вместе с "грязью" линолеум. Давайте оставаться в разумных рамках.
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
metrok писал(а):Я смотрю, вам доставляет удовольствие когда людей наказывают?
Если люди не в состоянии сразу качественно делать свою работу, то ситуацию нужно исправлять. Моё дело донести информацию о недостатках до нужных лиц. А какими методами исправлять ситуацию решает уже ПМ. З.Ы. Если бы я хотел чтобы кого-то наказывали, то жалобы были бы не на ситуацию, а на конкретных сотрудников.
А дичайший скрип при торможении Юбилейных -- это "особенности конструкции", или всё-таки недоработка/заводской брак? Потому что ни один тип составов у нас так громко и скрипяще-лязгающе больше не тормозит. Емки и Номерные сами по себе шумнее, но при прибытии к платформам слышно только работу пневматики (шипение сжатого воздуха) и спадающий гул коллекторных двигателей. Ну ещё иногда низкочастотные шумы тормозов, будто бы колёса заблокировались, а состав по инерции по рельсам едет. НеВа издаёт короткий низкочастотный скрип при торможении, но только в момент "позиционирования", что ли. Когда напротив дверей на горлифтах останавливается. И то, это больше не на скрип похоже, а на какой-то футуристический звук из фильмов про космос. Юбилейные же скрипят по 5-7 секунд, причём оглушительно и высокочастотно. Мало того, что пищалки на них раньше орали как сирена, так и скрип ещё уши выносит совершенно. Особенно неприятно было на односводах и пилонниках вроде Площади Восстания, где звук многократно отражался. Отправление двух Юбилейных звучало ужасно. А когда один из них пищал и отправлялся, а второй прибывал и визжал-скрипел тормозами -- это было что-то с чем-то. С пищалками, вроде, разобрались. С дверями тоже научились. А вот со скрипящими тормозами? Иногда оно провизжит-проскрипит так, что секунд десять потом звон в ушах.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.