Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Lebowskyspb »

GelezinisVilkas писал(а):Бред какой-то, на Финляндскую из Колпино 4 маршрута ходят к проходной Завода, что нельзя было один по Финляндской запустить?
Логика решения думаю такая -
На Финляндской поворот только в сторону города. Не проложить нормальный маршрут, оборот через Усть-Ижорский круг только. В конце Финляндской разворачиваться опасно, да и негде. Короче, для транзитных маршрутов в город только дальняя часть Финляндской. А таких всего два - 326 и 330. 330 - вроде как экспресс(нет половины остановок по Колпино официально), плюс по нему коммерческий перевозчик. Так что остается только 326.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Частный - не частный перевозчик - это вообще не важно...
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Lebowskyspb »

После реформы не важно, а вот сейчас вполне. 330-й Питеравто выиграл отчаянным демпингом в свое время.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Сейчас тоже нет. 330 вначале ПА выйграло в борьбе с ПАТом, а потом дважды - с Рандом (в первый раз с огромным демпингом). Нынешний контракт на 330 - уже 4 за время существования маршрута (первый был у ПАТа), а с 15 июля будет - шестилетний, что станет пятым и будет на маршруте ВС (вместо ПА по новым контрактам будет его "дочка" - ВС)
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Lebowskyspb »

Михаил К писал(а):Сейчас тоже нет. 330 вначале ПА выйграло в борьбе с ПАТом, а потом дважды - с Рандом (в первый раз с огромным демпингом). Нынешний контракт на 330 - уже 4 за время существования маршрута (первый был у ПАТа), а с 15 июля будет - шестилетний, что станет пятым и будет на маршруте ВС (вместо ПА по новым контрактам будет его "дочка" - ВС)
Кстати, сейчас водители 330-ого все еще собирают сами проезд, частенько пускают пассажиров на вход только через переднюю дверь, с 15 июля данная функция с них как я понимаю полностью снимается. Станет лучше!)
В тех же 326 ПАТа кондуктора работают, и как я понимаю по результатам ТР сразу никуда не исчезнут.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Так на 330 ещё не брутто-контракт, а пока что нетто (по 14 июля), а у ПАТа с ГЭТом - вообще старые договоры будут аж по 14 июля 2025 года. Только от ПАТа ряд маршрутов в этом году перейдут частникам, так как были разыграны на аукционах
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Я считаю что вот как надо было реформировать
Закрыть 54,91,24,50,132 маршруты за счет них усилить остальные.
1 троллейбус вернуть на старую трассу
7 до Тухачевского
31 продлить до Кораблей с закрытием 9.
16 от Смольного до Ломоносовской, 14 закрыть.Можно 28 продлить до Бехтерева.
41 трамвай от Оборонной до Финбана.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Опять порция бреда, чем не угодили 24 и 50 хотя бы??
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Они дублируют метро и троллейбус.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение GelezinisVilkas »

И такие длинные автобусные маршруты в городе с кучей остановок и светофоров экономически не выгодны.
Electron
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
Станция метро: Елизаровская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Electron »

GelezinisVilkas писал(а): 07 сен 2022, 10:08 И такие длинные автобусные маршруты в городе с кучей остановок и светофоров экономически не выгодны.
Зато выгодны пассажирам, потому что экономия:
- средств (каждая пересадка - трата, пусть и по пересадочному тарифу);
- времени (другой маршрут еще надо дождаться и, желательно, уложиться в 60 минут);
- здоровья (не все могут легко "перескакивать" с транспорта на транспорт, особенно с багажом).

Транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Klauzert »

91-й маршрут - один из моих самых любимых. Связывает напрямую мой дом с центром города. Очень удобно ехать без пересадок и не на метро до центра.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

ленинградец писал(а): 07 сен 2022, 09:51 Они дублируют метро и троллейбус.
Особенно на Пороховых и Театральной.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну не знаю.
Плюсы только то что: это сел и едешь и цена поездки.
Из минусов, нужно стоять ждать именно свой маршрут иногда можно и 20 минут простоять, гарантированное стояние в пробках, гарантированно в 2-3 раза больше времени на поездку, чем на метро с одной пересадкой не на один, а на несколько маршрутов от метро до дома.
Тусить в пробке в 30 градусную жару или 20 градусный мороз в автобусе это от ещё удовольствие. Хотя бывают мазохисты.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Brayn »

GelezinisVilkas писал(а): 10 сен 2022, 14:38 ..., гарантированное стояние в пробках, ...
по поводу коробки с транспортной реформой в обще интересно!
6.09.22 в 7 утра сел как обычно на 196 автобус из Колпино к метро Купчино, кондукор еле слышно прлизнесла что на Московском проспекте пробка и поедем по Софийской, так как у них график.
В итоге автобус следовал со всеми остановками через Софийскую к своей конечной. О том что автобус к Купчино не идёт мы узнали приехав на конечную .
Вот она реформа! Подгон времени маршрутов на следование до конечной остановки.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»