Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
am3plus
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован, и с высокой долей вероятности на Московском.

А если бы Ладожским и прилегающими к нему участками, наконец, начали заниматься, чтобы он не одну коротенькую дублирующую линию обслуживал, а ещё заодно и перехватывал бы часть электричек Финляндского (какого-то одного типа) и отправлял электрички хоть в тупик на Волковской, то, может, и не сказалось бы особо.
Условно, всякие Ласточки Выборгские и электрички Сестрорецкие отправлять с Финляндского, а "неспешные" Выборгские электрички отправлять с Ладожского и Волковской по ветке через Парнас. Грузовое движение и через Заневский Пост покатается в это время.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение GelezinisVilkas »

Выборгские электрички отправлять с Ладожского и Волковской по ветке через Парнас.

Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.
Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров. Проще отправлять и принимать их в Девяткино со сменой направления движения по станции Мурино.
Адмирал
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Адмирал »

Можно для начала сестрорецкие электрички (временно) отправить вместо Финбана через Кушелевку, Пискарёвку и Ладожский к той же Волковской. По пассажиропотоку вокзал не особенно разгрузится, но зато освободятся пути, и по сути останутся все пересадки на метро - Старая Деревня, некоторые выходят также на Новой Деревне и идут пешком до Чёрной Речки (хотя и не близко там), во времена размыва в метро многие также ходили от Кушелевки до Лесной. Либо (более глобально) ещё можно построить обсуждавшуюся платформу поближе к Лесной для Выборгского-Приозерского-Ириновского направлений, и желательно всё-таки перенести пл. Яхтенная поближе к Беговой (или добавить новую).
Пусть и не с самыми лучшими интервалами, и неудобной однопуткой Кушелевка-Ланская, всё же можно начать с хотя бы какого-то подобия ГЭ (вот это аббревиатура, однако :D )

Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.
am3plus
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение am3plus »

GelezinisVilkas писал(а):Выборгские отправлять с Волковской это конечно знатное наказание для пассажиров.

Ну так если речь в контексте одновременно закрытых Ладожской и Удельной (а такое если и будет, то не очень долго), для разгрузки Финляндского в часы пик нормально. Я не предлагаю прямо всем ехать на Волковскую и там садиться на электричку и ехать до Выборга. Просто так зацепляется больше остановок внутри города, причём и конечная прямо у метро (не закрытого). Есть же люди, которые в Зеленогорск/Выборг ездят из Красногвардейского и Невского районов? Они на Ладожском зайдут. Из Калининского -- на Пискарёвке/Ручьях. Ну то есть, пусть на время ремонта платформой Удельная пользуются те, кто живёт в этом районе или именно туда едет. А пассажиры, которым пересадка именно на метро нужна и дальше на юг (по северу от Удельной/Ланской и на НОТ можно) -- Финляндский, Ладожский, Волковская.

GelezinisVilkas писал(а):Через Парнас однопутка, выдавать на Выборг то можно, а вот принимать.. уже сложнее.

На Выборгском направлении график (пассажирский + грузовые) достаточно плотный, но не настолько, чтобы электрички даже раз в полчаса было сложно пропустить обратно. К тому же, надо вспомнить, что как только Allegro приостановил курсирование, на Выборгское направление с радостью направили кучу грузовых через этот же самый Парнас в обе стороны, а вообще-то для них обход через Лосево-1 строили, вот пусть по нему и ходят.

Адмирал писал(а):Впрочем, зная РЖД-СЗППК, вместо всего этого маршруты могут запросто обрезать, например по Новой Деревне, и тогда уже будет печально.

Изменением маршрутов же Комитет по Транспорту занимается?
Они же, кстати, и разработкой альтернативных маршрутов на период закрытия должны были озаботиться. Желательно до самого закрытия, чтобы можно было что-нибудь предложить/обсудить.
А сейчас есть ощущение, что сроки закрытия Ладожской на ремонт будут только вперёд двигать, а как только закрытие случится, окажется, что предложенные альтернативы не очень работают, или их вообще не будет (только трамвай по Гранитной).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а):Проще отправлять и принимать их в Девяткино со сменой направления движения по станции Мурино.

Вообще говоря, стоит уже задуматься и о маршруте Девяткино - Выборг через Лосево и Каменногорск.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение karhu »

:D Развели, конечно, оффтопа

Но хочется сказать на счёт жд линии Мурино-Парнас. Вот через неё можно пустить электричку от Сертолово до Ладожского или Финляндского.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Icefer
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а):Вообще говоря, стоит уже задуматься и о маршруте Девяткино - Выборг через Лосево и Каменногорск.


Я писал запросы не помню где, в прошлом году, если коротко - линия не принята в постоянную эксплуатацию (уже 8 лет как) поэтому пассажирские маршруты выборг-камень-девяткино невозможны. Хотя очень бы сильно увеличили доступность участка Камень-Лосево, там дорог мало. Да, область небогатая, но хотя бы как до Приозерска 10-11 пар в сутки можно было бы заказать (часть из них - продлённые Девяткино-Васкелово и Девяткино-Сосново, если на вокзале не хватает путей для оборота, или ниток на Кушелевке).
Михаил К
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Михаил К »

Адмирал писал(а):Соответственно, коллапс на Финляндском гарантирован
Не гарантирован
Icefer
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Icefer »

Чернышевская, вроде как, закрывается в 3 квартале 2022.
Ответить

Вернуться в «Станции»