Метрострой Северной Столицы (МССС)

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Лифты очень пригодились бы в вестибюлях на станциях с выходами в подземный переход, типа Московской, Новочеркасской или Невского. А вот как нагородить лифты прямо на глубокую платформу и сколько это будет стоить - уму непостижимо! Выход зачастую просто будет некуда воткнуть в плотную застройку на поверхности, а ведь ещё надо будет туда ещё посадить кассира и охранника, чтобы этого кассира не грабанули... Дешевле, наверное, было бы адаптировать существующие станционные шахты, но имхо, это очень сложно!
Зачем кассира, автомат достаточно, вообще конечно это всё лучше работает с бестурникетной системой но там и всех наших "зон транспортной безопасности" нет, воо это главное препятствие, что надо на таком входе обязательно рамку с вертухаем сажать :evil:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение karhu »

karhu писал(а):
mx писал(а):Собственно где применять такие щиты?
Идея - покупаем 12ти метровый щит, перепроектируем под него Кольцевую линию, запускаем его на одном из участков, где это возможно. По мере прохождения линии, сдаём построенные участки, сединяющие собой ныне действующие линии.
Щит проходит кольцевую целиком, а разбираем или распиливаем мы его в том же месте где он и стартовал.

В этом случае вся линия проходит на глубоком заложении.

Спортивную обходим транзитом и равязываем однопутными тоннелями с двухпутным.
В транзитном отрезке двухпутного тоннеля размещаем спецобъект, либо подземное депо/станцию техобслуживания.
Предлагал эту идею ещё в 18 году, когда пестрили заголовки о намерениях Метростроя преобрести данный щит.

Надеюсь форумчане помнят видеозапись о 9й Барселонской линии, где наглядно показано, что в тоннеле могут располагаться не только станции, но и 4 пути, съезды, "рыбки", тупики, ТПП , зумфы, насосные станции и прочие оборудование и помещения, которые у нас располагают в отдельных выработках.

Одновременно с возведением стартовой камеры для щита, необходмо одновременно начинать строить шахты и наклонные ходы попутных участков, посредством которых будут возведены станционные комплексы. Через попутные станционные комплексы и шахты будет выдаваться порода, дабы с каждым разом укорачивать путь плечо отгрузки породы из щитового забоя.

На счёт примыкания однопутных тоннелей к двупутному в районе станции Спортивная: это выполнить не составит труда, разве что придётся заливать много бетона - в самом 12 метровом тоннеле необходимо бетонировать на всё сечение и всю протяжённость съезда монолитную конструкцию-усиление, в теле которой будут сечения поменьше в размере габаритных нормативов для проезда поездов метрополитена. Для каждого ответвления придётся сооружать своё усиление, поочереди. Оба ответвления устраиваются на "втором этаже", на нижнем этаже в однопутном варианте находится путь встречного направления, на верхнем находится " камера съездов в монолитном исполнении, где продолжение пути идёт в максимально ужатом квадратном или трапецивидном сечении, а ответвление идёт в круглом сечени, где сразу же, еще в теле 12 метрового тоннеля начинают сооружать усиленную обделку 5,64, и вручную с помощью укладчика и робота Brokk проходят вбок по касательной сквозь обделку 12-тиметрового тоннеля.

Затем пути меняются этажами, и со встречным направлением происходит всё то же самое.
Вложения
Примыкание однопутного тоннеля к двухпутному 12-тиметровому.
Примыкание однопутного тоннеля к двухпутному 12-тиметровому.
Станционный комплекс с залом перехода к станции другой линии вкупе с 12-тиметровым тоннелем
Станционный комплекс с залом перехода к станции другой линии вкупе с 12-тиметровым тоннелем
Обход станции Спортивная
Обход станции Спортивная
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение mx »

karhu я всей душой за всё хорошее :), но тему открыл для обсуждения реальных закупок МССС и для понимания для чего они нужны. Есть документы - план закупок и АИП (причём первична АИП), исходя из них и можно обсуждать варианты. К сожалению никаких работ по кольцу на ближайшие три года не предусмотрено вообще, даже на минимальное проектирование. Поэтому обсуждать перспективы покупки какой-нибудь новой техники считаю нецелесообразным. Всё равно будут по одёжке протягивать ножки, а в виртуальные пока миллиарды Газпрома я не очень верю, это всё шкура неубитого медведя.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение karhu »

mx писал(а):karhu я всей душой за всё хорошее :), но тему открыл для обсуждения реальных закупок МССС и для понимания для чего они нужны. Есть документы - план закупок и АИП (причём первична АИП), исходя из них и можно обсуждать варианты. К сожалению никаких работ по кольцу на ближайшие три года не предусмотрено вообще, даже на минимальное проектирование. Поэтому обсуждать перспективы покупки какой-нибудь новой техники считаю нецелесообразным. Всё равно будут по одёжке протягивать ножки, а в виртуальные пока миллиарды Газпрома я не очень верю, это всё шкура неубитого медведя.
За это Вам большое спасибо!

Со всем согласен, кроме последнего абзаца.
Обсуждать и фантазировать стоит.

В этом плане мне только остаётся надееться, что "вселенная услышит" мои воззвания, и прислушается к ним :D
Но если я прислушаюсь к Вашему совету, и впредь не буду ничего обсуждать и предлагать открыто, а только скрыто и молча фантазировать внутри своего скромного мирка, то этого никогда и не произойдёт.

То, что тема не совсем для этого подходит - всецело осознаю - Извините!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
subwaycat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение subwaycat »

karhu писал(а): Обсуждать и фантазировать стоит.

В этом плане мне только остаётся надееться, что "вселенная услышит" мои воззвания, и прислушается к ним :D
Но если я прислушаюсь к Вашему совету, и впредь не буду ничего обсуждать и предлагать открыто, а только скрыто и молча фантазировать внутри своего скромного мирка, то этого никогда и не произойдёт.
Неужели нет никакой обратной связи с МСС и городом, чтобы предложения по крайней мере рассматривались кем-нибудь из уполномоченных, а не просто обсуждались?
Составить бы список да раскидать по инстанциям :)
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение Brayn »

С учётом большой численности штата управленцев я надеюсь на возрождение газеты типо "метростроитель ".
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение Icefer »

В эру фото/видеоблогов и тг-каналов никакой необходимости в ней нет. Можно просто завести какого-то местного russos'a с допуском, ну или намеренно не заводить - сами заведутся если будет что снимать. В Москве строек много, контента хватает на несколько дронных и тоннельных фотокоманд.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение karhu »

Icefer писал(а):В эру фото/видеоблогов и тг-каналов никакой необходимости в ней нет. Можно просто завести какого-то местного russos'a с допуском, ну или намеренно не заводить - сами заведутся если будет что снимать. В Москве строек много, контента хватает на несколько дронных и тоннельных фотокоманд.
Тут скорее люди еще и текстовой информацией интересуются.
А читать статьи, написаные человеком не сведующим, то ещё удовольствие.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
CyberBatya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2021, 07:33
Станция метро: Знаменская

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение CyberBatya »

Господа, а сколько примерно по времени вообще изготавливаются тоннелепроходческие щиты? Год-два?
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение Maxx Shab »

Вроде бы нигде ещё это не обсуждалось. Увидел вот сегодня эмблему МССС. Скукотища жуткая! Узнаваемость нулевая, особенно в сравнении с предшественником. Даже если отбросить рефлексию и ностальгию, что в этой округлой букве позволяет распознать принадлежность к Северной Столице? Синий цвет? Нева? Так она же лазурная ведь с недавних пор! :D
Вложения
20220705_164153.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну упростили, а так в принципе узнаваемая эмблема. Просто букву М больше сделали.
А что в последней версии Петербургского Метростроя указывало на Петербург?
Если в ранних эмблемах, там чётко просматривалось Адмиралтейство, то в последней версии там какая то абстракция.
Вообще при чём тут Адмиралтейство которое флотом занимается и подземное строительство? Мне может кто то объяснить?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение в40 »

Адмиралтейство (как и кораблик на его шпиле), Петропавловская крепость, Иссакиевский собор, Медный всадник, Ростральные колонны, разведённые крылья Дворцового моста и многие-многие другие известные объекты нашего города, изображаемые в разного рода печатной и сувенирной продукции являются его отличительными символами. Вы не знали этого?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот это что за хрень на новом логотипе не подскажите?
Без названия.jpg
Без названия.jpg (5.96 КБ) 776 просмотров
Это Исаакиевский собор или Медный всадник?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение в40 »

Это не новый логотип.
Это эмблема ОАО "Метрострой" со стилизованным изображением адмиралтейства.
Вложения
1549897600_0 0 2200 1238_1920x0_80_0_0_bcfbc7f00b6fa138a57aa2a5968f371c.jpg
86bf91b2caf7f97abd1a97a65a18635f.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 17 авг 2022, 18:26 Это не новый логотип.
Этот логотип Метрострой в последнее время использовал как на своём сайте (которого уже нет), и во всех соцсетях (которые ещё есть). Можете зайти и сами убедиться.
Вы опять немного отстали от жизни.
CB081C38-89EA-4063-8441-B49644250EDD.jpeg
Да, и ещё в соответсвии с законом с 2014 года никаких ОАО быть не должно, только ПАО и АО.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»