Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Den.S »

У нас аналогично 66, 72, 73 плетутся со скоростью черепахи. Кто ж такие расписания составлял?
Правда, актуальное расписание для того же 73-го обнаружить не удалось. И на остановках ,и на Яндексе оно не соответствует действительности, автобус не приходит в указанное время. Даже закрались сомнения, а по расписанию ли они ходят? Или есть какой-то резон не соблюдать расписание и ехать максимально медленно? Например, обмануть Организатор перевозок с точки зрения проделанной транспортной работы. Во всяком случае, на всех этих трех маршрутах - частные переваозчики. Наблюдал, как ПАТовские автобусы с других маршрутов их обгоняют.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Транспотная реформа 01.04.2022

Сообщение Brayn »

Как запустили 1й этап Реформы 1 апреля, то у метро Шушары из за неверно разработаной логистики по месту отстоя автобусов неделю было куча автобусов одновременно 197,330,324, последних несколько . 6 апреля на станции было много предсавителей комитета по транспорту. котрые чтото записывали проверяли. числа с 10 логистика наладилась , на осановке находилось не более 3 автобусов разных маршрутов.
Автобусы до сих пор продолжают разворачиваться на пяточке перед кольцевой. Отстой автобусов уже проводят вдоль кад, поэтому нет такого столпотворения как было.
Таблички в большинсве случаев старые. народ узнаёт о новых маршрутах по факту. Вон 197 теперь ходит по московскому шоссе от Московской славянки к метро Купчино - табличек нет. новый 197а заменил 197 от шушар, тоже об эторм можно догадатся только по мини табличкам, читать корые глаз сломаешь.
Всё как то ужасно организовано.
Вложения
шушары автобус.jpg
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа-2022

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а): 27 июн 2022, 23:54 На отдельных маршрутах при наличии в салоне валидаторов оплата проезда по-прежнему производится водителю (например, на маршруте №177). На остановках у метро это существенно задерживает отправление ТС и освобождение проезжей части в зоне остановки для следующих ТС.
Это не отдельные маршруты, а маршруты, ещё не перешедшие на новые контракты. Поэтому в 177 и других таких маршрутах вход/выход в одну дверь, потому что старые договоры по которым выручка вся остаётся у перевозчика.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

А я недавно попал на маршруте 6 в автобус, в котором водитель (как я понял, по своей инициативе?) выпускал всех через переднюю дверь. На каждой остановке вставал и контролировал выход пассажиров, и на дверях висела соответствующая бумажка, написанная от руки... Колхоз!
Возможно, инициатива пришла сверху, ведь многие стали ездить "зайцами" на подобных маршрутах.
При этом в остальных машинах без кондуктора вход-выход происходит через все двери.
Так что чего только не бывает даже в пределах одного маршрута...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа-2022

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а): 01 июл 2022, 22:14
в40 писал(а): 27 июн 2022, 23:54 На отдельных маршрутах при наличии в салоне валидаторов оплата проезда по-прежнему производится водителю (например, на маршруте №177). На остановках у метро это существенно задерживает отправление ТС и освобождение проезжей части в зоне остановки для следующих ТС.
Это не отдельные маршруты, а маршруты, ещё не перешедшие на новые контракты. Поэтому в 177 и других таких маршрутах вход/выход в одну дверь, потому что старые договоры по которым выручка вся остаётся у перевозчика.
И что с этого?
В чем тогда смысл реформы? Автобусы новые, а система оплаты осталась старая. В итоге новый автобус стоит на остановке, как и раньше, увеличивая время на высадку-посадку, и, создавая препятствие для других ТС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Транспотная реформа-2022

Сообщение TheSeaWind »

в40 писал(а): 02 июл 2022, 14:03
Михаил К писал(а): 01 июл 2022, 22:14

Это не отдельные маршруты, а маршруты, ещё не перешедшие на новые контракты. Поэтому в 177 и других таких маршрутах вход/выход в одну дверь, потому что старые договоры по которым выручка вся остаётся у перевозчика.
И что с этого?
В чем тогда смысл реформы? Автобусы новые, а система оплаты осталась старая. В итоге новый автобус стоит на остановке, как и раньше, увеличивая время на высадку-посадку, и, создавая препятствие для других ТС.
Дело в том, что обновление постепенно на этапы разделено. Например, в моем случае до реформы автобусный маршрут 2А в Красносельском районе обслуживался старым договором, когда оплата была через водителя. По планам реформы, изменения 2А были включены в 1 этап и соответственно с 1 апреля маршрут был полностью обновлен на новый подвижной состав, и также оплата стала происходить через валидаторы. Но до 1 апреля в конце марта начали менять на новые автобусы с старой системой оплаты через водителя, то есть заранее начали готовиться.
В случае 177 маршрутом тоже самое, изменится он должен полностью 15 июля(3 этап), когда уже будет обновлен на новый подвижной состав и оплата соответственно будет через валидаторы. Но я как понял из ваших слов. Просто решили заранее на этом маршруте обновить автобусы, но работает по старому договору. Поэтому оплата по валидаторам будет работать с 15 июля
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Посмотрим.
Гораздо больше раздражает полное отсутствие информации на остановках о новых маршрутах.
Боюсь, что в этом направлении реформа растянется ещё надолго.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а): 02 июл 2022, 22:38 Гораздо больше раздражает полное отсутствие информации на остановках о новых маршрутах.
Боюсь, что в этом направлении реформа растянется ещё надолго.
А что, это так сложно что ли? Непосильная задача - переклеить аншлаги? Стенды на остановках, кстати, сами по себе ужасные и плохочитаемые. Да и вандалят их чаще, непонятно, зачем они нужны. А еще хотелось бы понять, будут ли расписания для пассажиров? Если автобус ходит каждые 24 минуты (это один из стандартов, видимо), то очень сомнительное удовольствие ездить на нём без нормального расписания.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Михаил К »

Если интервал 24 минуты, то такой транспорт лучше заранее посмотреть на транспортном портале или других сервисах.

Адмирал, на 6 ПАТ и старый договор до 15.07.2025
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Alien2001 писал(а): 03 июл 2022, 00:17 А что, это так сложно что ли? Непосильная задача - переклеить аншлаги?
Последние три месяца показали, что это вообще нерешаемая задача.
Для профильного комитета.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Alien2001 »

Михаил К писал(а): 03 июл 2022, 01:04 Если интервал 24 минуты, то такой транспорт лучше заранее посмотреть на транспортном портале или других сервисах.
И что я увижу на этом "транспортом портале"? Расписания-то нет. Я увижу, что где-то едет автобус. Или не увижу, потому что отслеживание работает очень скверно (только что проверял: автобус есть, на схеме - нет). И даже, если я его увидел, как мне понять, когда он будет на моей остановке? Особенно, если я еду от остановки, недалеко от конечной. Это вообще не вариант. Если автобус ходит дважды в час - должно быть публичное расписание, которое нам, кстати, на заре транспортной реформы было обещано вообще для всех маршрутов! А сейчас актуального расписания нет даже там, где оно раньше было и неплохо соблюдалось.
Михаил, вы случайно в Комтрансе не работаете? Вы по любому, даже самому провальному вопросу их защищаете.
Последние три месяца показали, что это вообще нерешаемая задача. Для профильного комитета.
Вы ошибаетесь. Это стало ясно намного раньше. Еще до пандемии. У нас месяцами висели старые аншлаги там, где один из маршрутов был отменён. И там, где он был сильно изменён и для него было уже совсем другое расписание и график. А еще жёлтые бумажки "Остановка такого-то маршрута временно отменена", которые оставались висеть спустя год после этого события.
Но честно говоря, я думал, что во время реформы они как-то напрягутся, всё же изменения слишком глобальные. Слишком хорошо думал.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Metroschemes »

Имхо то, что автобусы стали ходить реже - это благо, т.к. никто не хочет задумываться о расположении остановок в отдельных карманах. А так автобусы мешают проехать автомобилям. И эта ситуация в целом замедляет движение по улицам города!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Благо для кого? Для АУ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а): 03 июл 2022, 21:51 И Я увижу, что где-то едет автобус. Или не увижу, потому что отслеживание работает очень скверно (только что проверял: автобус есть, на схеме - нет). И даже, если я его увидел, как мне понять, когда он будет на моей остановке?
Михаил, вы случайно в Комтрансе не работаете? Вы по любому, даже самому провальному вопросу их защищаете.
Не тружусь в Комтрансе, а я просто давным давно за замену маршруток и очень рад, что она продолжается нынче и скоро завершится :Yahoo!:

На портале увидев, где едет нужный редкий транспорт, можно же примерно понять, когда он будет на нужной остановке. Обычно не смотрю, будучи на остановке, где и что едет, так как в наземке езжу там, где полно транспорта и стало ещё больше вместе с заменой 8)
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Maxx Shab »

На самом деле, на Портале можно найти посредством поиска нужную остановку, на её странице будет указан весь ближайший транспорт с минутным отсчётом (правда, трамвайные остановки отдельно от всех остальных). Сам пользовался каждый день, когда в универ ездил. Но призрачные машины/вагоны тоже частенько попадались
Вложения
20220706_025832.png
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»