81-725/726/727 "Смарт"

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

Не понял прикола с местами в торце головного вагона.
Слева уютный диван на троих, а справа уютные стоячие места на троих. Чё за бред!?
vevoru
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение vevoru »

GelezinisVilkas писал(а): 23 июл 2022, 13:33 Не понял прикола с местами в торце головного вагона.
Слева уютный диван на троих, а справа уютные стоячие места на троих. Чё за бред!?
Там ящик с оборудованием (их убрали с торца же).
Сразу отмечу, что это -2 сидячих места в вагоне, а не -6, так как в 722 в торцах было по 2 места с каждой стороны.
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Moskwich »

Получается сидячая вместимость 42 на промежуточный или 36 (из них 3 откидные) на головной вагон. По сравнению с номерными минус 2 в промежутках и минус 4 в головах (при переходе с Емов на номерные из голов из-за ящиков убрали 2 места в торце, зато это компенсировали тем, что промежутки теперь без кабин, прибавляя 2 дополнительных места на каждый промежуток). Зато промежуточная сидячая вместимость точь-в-точь как в Емах, плюс благодаря отсутствию кабины (и отсутствию половины сидений в торцах из-за ящиков) получается больше стоячих. Причём появилось новшество в виде полусидений (которые на самом деле просто стоячие места, чтобы облокачиваться, а не садиться), которые ставятся на московские вагоны начиная с 765-х, в головах их 3, в промежутках 6.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

vevoru писал(а): 23 июл 2022, 15:42 Там ящик с оборудованием (их убрали с торца же).
Сразу отмечу, что это -2 сидячих места в вагоне, а не -6, так как в 722 в торцах было по 2 места с каждой стороны.
Не -2, а -1 было 4 в торце, стало 3. Всё равно странное решение. Ладно посмотрим.
vevoru
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение vevoru »

А вообще, так и знал. Вагоны еще даже не закупались. МВМ действует без контракта, поэтому так избегал любых комментариев по поводу 725. В статье фонтанки это описано.
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Moskwich »

vevoru писал(а): 23 июл 2022, 20:51 А вообще, так и знал. Вагоны еще даже не закупались. МВМ действует без контракта, поэтому так избегал любых комментариев по поводу 725. В статье фонтанки это описано.
Если это единственный на сегодняшний день более-менее отечественный производитель. А если из альтернатив предлагать НеВу - так отечественного там гораздо меньше, почти всю работу делала Шкода ("отвёртку" в России нельзя назвать отечественным производителем), что в нынешних условиях нереально. А тут даже привод отечественный - мытищинский КАТП-3, причём вагоны с ним успешно экспортируются в Азербайджан и Узбекистан, хотя на Юбилейных, вагонах для российского рынка, стоит японский Hitachi, как на будапештских Пандах и софийских Русичах.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение andreev »

Moskwich, вы на подвагонку Москвы посмотрите, куча китайский лейблов. Но да,
Posilka-06-1_1592412646.jpg
Спорить бы сейчас относительно комплектующих и локализации когда кузова довольно давно стоят в Мытищах и их почему-то не собирают в полноценные вагоны. Казалось бы :wink:
Moskwich писал(а): А тут даже привод отечественный - мытищинский КАТП-3, причём вагоны с ним успешно экспортируются в Азербайджан и Узбекистан.
КАТП скопирован у Альстома внаглую, продажа вагонов узбекам по три состава раз в пару лет это прям достижение! Нет, Мытищи сделали рывок определённый в 2014 году, когда Собянин под зад мешалкой дал и пригласил иностранных производителей. И действительно после бруска (семьшесят Гаевского) салон и внешне стало получше, но в целом там такая же везде импортная начинка. Глупо думать в период глобализации что можем всё и вся.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Moskwich »

У Русичей тоже был неплохой дизайн для своего времени, 760 воспринимался как даунгрейд. А Яуза пострадала от упрощений, так как строилась не в лучшие времена.
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Noel G »

Слово "даунгрейд" в отношении 760 в то время — это вряд ли. Скорее наоборот, воспринимали новый тип как настоящий вагон нового поколения, так как было понятно, что Русичи на загруженных линиях — так себе идея. Да и там ведь была куча нового: удобные сиденья (в отличие от тех же Русичей), кондеи, много свободного места, кнопки на дверях "как в Европе", ну и дизайн другой, конечно, пусть и спорный.
SHERIDAN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение SHERIDAN »

andreev писал(а): 24 июл 2022, 04:11
КАТП скопирован у Альстома внаглую
Это относится только к КАТП-1. И то там есть ряд отличий от прототипа, хотя не особо больших. КАТП-2 и 3 создавали своими силами, на что, кстати указывает и патентная чистота этих приводов, которой и близко не было у КАТП-1
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Moskwich »

Noel G писал(а): 25 июл 2022, 21:10 Слово "даунгрейд" в отношении 760 в то время — это вряд ли. Скорее наоборот, воспринимали новый тип как настоящий вагон нового поколения, так как было понятно, что Русичи на загруженных линиях — так себе идея. Да и там ведь была куча нового: удобные сиденья (в отличие от тех же Русичей), кондеи, много свободного места, кнопки на дверях "как в Европе", ну и дизайн другой, конечно, пусть и спорный.
С технической точки зрения - да, апгрейд. Дизайн - дело спорное. Стоковая окраска при наличии когда-то реализованных альтернативных вариантов (оранжевый+"кофе с молоком", Ладога и "баклажан") выглядит так себе. Тем не менее, большинство корней всех современных вагонов Метровагонмаша уходит именно к 760-м.
SHERIDAN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение SHERIDAN »

Moskwich писал(а): 28 июл 2022, 15:16 Тем не менее, большинство корней всех современных вагонов Метровагонмаша уходит именно к 760-м.
Не большинство, а вообще все.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»