Icefer писал(а): ↑11 авг 2022, 02:09
МЦК так не работает что поток шестой год двухзначными процентами растёт (в корону упал, но ненамного, надеются что БКЛ чуть-чуть его разгрузит и вопрос сокращения интервалов с 4\8 минут до 3\6 будет стоять не так остро)
 
Не путайте тёплое с мягким. В Москве МЦК имеет множество пересадок с метро и идёт преимущественно по жилой застройке. 
Питерская Глиста мало того что в большинстве идёт по промзонам, и раком, так и имеет всего 4 более менее пересадки на метро (Волковская, Ладожская, Девяткино и Старая Деревня) и две не удобные Электросила и Лесная, Чёрную речку с длинной пересадки в 1100 метров за пересадку считать, себя не уважать.
Никто в здравом уме не поедет с Ленинского или Волковской на Старую Деревню или Лесную на 
Глисте, долго дорого неудобно.
Так что всё что будет делать 
Глиста это провозить уже перевозимых пассажиров чуть дальше по промзонам, и ещё чуть чуть пассажиров которым действительно с Ленинского на Волковскую будет удобнее.
НО есть одно НО, если все электрички этих 4-х направлений загнут в 
Глисту, то те кому удобнее было пересаживаться на вокзалах, массово проголосуют рублём за автобус или личный автомобиль. И пассажиропоток 
Глисты будет двухзначными цифрами падать.
Потому что идея изначально тупая и убогая.
По этому ККЛ уже сейчас надо проектировать под возможность диаметрального движения с ЖД по ней.
Не надо сравнивать с Москвой, такой транспорт в каждом конкретном случае по разному работает. 
Глиста в условиях Петербурга работать не будет, работать будут только 
Хорды только Хардкор.
Питерская Глиста - зарегистрированное название. Все права принадлежат мне.