Чернышевская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: Чернышевская

Сообщение Lev8 »

GelezinisVilkas писал(а): 30 ноя 2022, 22:59 Ой только не надо эту чушь про интересы всех жителей нести. Любителей автохлама сексуальное меньшинство, ничего с ним не случится, если они по другой улице проедут или бросят свою помойку и сто метров пешком пройдут, от этого их ориентация не поменяется.
Интересы всех жителей учесть невозможно, город должен быть удобным для людей и если большинство добирается до работы на ОТ, то ему должен быть обеспечен абсолютный приоритет.
Не нравится, едь в деревню, там дороги не перекрывают и крутить хвосты тёлкам не мешают.
Вот плюсую по всем пунктам! :Bravo:
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а): 30 ноя 2022, 22:59 Не нравится, едь в деревню, там дороги не перекрывают и крутить хвосты тёлкам не мешают.
О, смотрю по тёлкам большой специалист нашёлся! Ну ладно, можно хоть сделать вывод, что ориентация правильная!

Ещё раз повторяю: город должен быть комфортным для ВСЕХ! И за примером далеко ходить не надо: Москва в этом весьма преуспела за последнее время.

А что касается предложенной схемы движения: если сделать улицу Восстания только для автобусов и сделать выезд с неё на Невский приоритетным, то куда деваться многочисленным пассажирам автобусов и троллейбусов, которые едут по Невскому прямо? Тоже всем в деревню свалить? Было бы неплохо!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

По случаю оказался у станции и обнаружил, что проход сзади сейчас полностью перекрыт.
Если так было и с самого начала, то немудрено, что люди шли по проезжей части.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение Metroschemes »

Скорее всего оттуда производится загрузка/выгрузка деталей для эскалаторов
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Electron
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
Станция метро: Елизаровская

Re: Чернышевская

Сообщение Electron »

У "Чернышевской" укороченный центральный зал. Сейчас хотят поставить четыре эскалатора. Не будут ли, после реконструкции, ограничивать доступ на станцию, чтобы предотвратить скопление пассажиров в подземном центральном зале и на платформах?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская

Сообщение в40 »

Эксплуатация покажет.
В вестибюле самым узким местом, сдерживающим пассажиропоток, насколько помню, являлась линейка турникетов, расположенная в непосредственной близости от группы входных дверей.
На платформе - относительно небольшая площадь накопительной площадки перед эскалаторами, из-за чего даже при двух одновременно работающих на подъём эскалаторах пассажиры не успевали её освободить до прихода следующих поездов. По этой причине и был закрыт один проход (ближайший к эскалаторам), чтобы за счет участка центрального зала увеличить площадь накопительной площадки. Надеюсь, что после реконструкции три эскалатора, работающие на подъём, позволят разгружать накопительную площадку в полтора раза быстрее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

Не только линейка турникетов. Вечером обычно (осенью-зимой-весной в районе 18:30) после турникетов можно пройти максимум несколько метров и упереться в следующую толпу перед эскалаторами на спуск. Поэтому сейчас (при двух эскалаторах на спуск) затор перед турникетами даже полезен (или, как минимум, ничего не меняет).

На выходе же (после эскалаторов) движение плотное, но без заторов - заметных проблем не было даже в самый пиковый пик (при двух эскалаторах).

При планируемых трех эскалаторах (в одном направлении) "узким" местом могут оказаться и узкие места перед/после эскалаторов. Но тут особо ничего и не сделать.
А вот линейка турникетов на входе однозначно потребует полной переделки после открытия трех эскалаторов на спуск.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 07 дек 2022, 22:50 Эксплуатация покажет.
Ха-ха-ха, просто отличный (дебильный) ответ.
На платформе - относительно небольшая площадь накопительной площадки перед эскалаторами, из-за чего даже при двух одновременно работающих на подъём эскалаторах пассажиры не успевали её освободить до прихода следующих поездов.
Пассажиры успевали её освободить, пассажиры не могли, и не смогут, проходить к эскалаторам в самом узком месте, раме гермозатвора,
По этой причине и был закрыт один проход (ближайший к эскалаторам), чтобы за счет участка центрального зала увеличить площадь накопительной площадки.
Чего!? Закрытый проход как раз уменьшил площадь накопителя.
Проход был закрыт, что бы толпа на платформе не вываливалась на пути. Так же был продлён забор в ЦЗ, что бы толпа на выход не перекрывала путь прохода выходящим с эскалатора.
Надеюсь, что после реконструкции три эскалатора, работающие на подъём, позволят разгружать накопительную площадку в полтора раза быстрее.
Не позволят. Ничего не изменится. Всё те же толпы внизу и ограничения на вход наверху. Гермозатвор так и останется на своём месте, для пассажиров на пути от вагона до эскалатора ничего не изменится. Более того, так как в зоне выхода на верху тоже ничего не изменится, то включение трёх эскалаторов на подъём просто опасно, потому что в дверях запросто может случится давка и мясорубка, когда люди не могут успевать выходить из вестибюля, а люди с 3 эскалаторов не смогут с них выходить.

Проблему решит только второй выход со станции, но его даже нет ни в каких планах, да даже в фантазиях нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская

Сообщение в40 »

Я смотрю, Вы опытный теоретик.
Пора бы становиться практиком.
Только на практике определяется пропускная способность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Чернышевская

Сообщение GelezinisVilkas »

Я 10 лет на этой станции практиковался в час пик два раза в день. И ещё несколько лет на подобных станциях.
Так что и с теорией и с практикой у меня всё отлично.
Пока не будет демонтирована рама затвора, или не будет построен второй выход, ничего для пассажиров, не изменится, кроме того, что возможно утром станция теперь не будет закрываться на вход.
Хотя я слабо себе представляю, как можно ремонтировать длинный узкобалюстрадник, не остановив соседние машины. Такого опыта у нас ещё нет.
И я допускаю, что в данном случае установка на Чернышевской четырёх машин вместо трёх это большая ошибка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение Metroschemes »

Интересно, как технологически демонтировать раму затвора? Вот построить второй выход с возможностью приспособить его потом (в 2150 году) для пересадочной станции - это хорошая идея! Он там нужнее, чем на той же Балтийской
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение koropet »

Metroschemes писал(а): 15 дек 2022, 09:28 Интересно, как технологически демонтировать раму затвора?
Если просто демонтаж - разрезаем все металлоконструкции и вывозим, бетон стены упора (60-летний и густо армированный!) пытаемся ломать отбойниками или алмазной резкой, тоже на блоки, которые можно вывезти.

Если речь идет о расширении прохода - тут мы столкнемся с необходимостью переборки обделки всей камеры. Целесообразнее тогда уж просто построить новую камеру с затвором где-нибудь в другом месте, ну то есть второй выход.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская

Сообщение в40 »

Удивительное дело: рама затвора на "Чернышевской" и рама затвора на "Площади Ленина" - близнецы братья. Только на "Площади Ленина" она никому не мешает.
Проблема не в раме затвора, а в геометрических размерах средних залов станций, которые и определяют полезную площадь. На "Площади Ленина" средний тоннель имеет диаметр 9,5 метров, а на "Чернышевской" - всего 8,5 метров. Разница в диаметре всего в один метр, но при двустороннем движении это сильно влияет на пропускную способность станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение MaksegZ »

А ещё на пл. Ленина есть второй выход.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

в40 писал(а): 15 дек 2022, 21:21 Удивительное дело: рама затвора на "Чернышевской" и рама затвора на "Площади Ленина" - близнецы братья. Только на "Площади Ленина" она никому не мешает.
Не мешает по двум причинам:
1) (как уже было отмечено) есть второй выход, отбирающий больше трети нагрузки, в результате чего пасспоток выхода на Финляндский даже в среднем меньше, чем на Чернышевской.
2) нет такого ярко выраженного утреннего пика (по сравнению с Чернышевской). Даже сейчас, когда часть народа перешла с Чернышевского на Финбан, затор перед эскалатором практически всегда не перекрывает и первый проем.
в40 писал(а): 15 дек 2022, 21:21 Проблема не в раме затвора, а в геометрических размерах средних залов станций, которые и определяют полезную площадь. На "Площади Ленина" средний тоннель имеет диаметр 9,5 метров, а на "Чернышевской" - всего 8,5 метров. Разница в диаметре всего в один метр, но при двустороннем движении это сильно влияет на пропускную способность станции.
По многолетнему опыту утреннего выхода с Чернышевской могу сказать, что даже небольшое сужение у затвора вызывает определенную турбулентность, когда идущие с правого края утыкаются в стенку и начинают "влезать" в сужение. И сходная проблема после затвора - когда "самые умные" пытаются через правую полость обогнать основной поток. Аналогичную ситуацию можно наблюдать на спуске с Маяковской на Восстания и некоторых других местах. Большая разница диаметров вызовет еще большую толкотню.
По уму, предэскалаторное пространство должно быть совершенно ровным, без сужений и расширений, либо с очень плавными изменениями ширины. Оно должно быть чуть шире, чем суммарная ширина ступеней всех эскалаторов, но только чуть. Потребный объем накопителя нужно обеспечивать исключительно за счет длины, но не ширины.
Ответить

Вернуться в «Станции»