Линия M11 рассчитана на движение поездов со скоростью 120 км/ч.
Для линии закуплены автоматические поезда в Китае.
Стамбул. Турция
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13084
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Стамбул. Турция
Полностью согласен. Помню, в Истанбуле устал, пока дошел из одного конца аэровокзала в другой. Даже горизонтальные траволаторы не сильно помогли.GelezinisVilkas писал(а): ↑24 янв 2023, 17:31 Зачем оно там нужно в Пулково?
Стамбул позиционирует себя как хаб, между Европой и Азией и связать два крупных аэропорта логично.
В Пулково и 39 автобуса достаточно, даже в сезон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Стамбул. Турция
А зачем же тогда трассировка самой первой линии должна была связывать все вокзалы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13084
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Стамбул. Турция
Если Вы имеете в виду трассировку КВЛ в Ленинграде, то сравните, сколько пассажиров ежесуточно пользуется железнодорожными вокзалами (как ПДС, так и пригородными) и сколько - аэропортом. Разница на порядок. А в 40-50-е годы пассажиров, пользовавшихся железнодорожными вокзалами было намного больше, чем сейчас, т.к. личного автотранспорта в те годы почти не было, а авиастроение было развито ещё весьма слабо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О