Планировка салонов вагонов метро

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Kaamoos »

Возможно, это москвичи, которые ездят в машинах или наземке.
Мне, как человеку, который почти одинаково живёт по времени в Москве и СПб, могу сказать, что сквозной проход - это мучения.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Metroschemes »

Я конечно не половину времени провожу в Москве, но тоже бываю часто. Сквозной проход - это полный отстой!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Владимир_В_Е »

т.к. сквозной проход съедает сидячие места - то нафиг он сдался.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну в Баптийце нет сквозного прохода, а сидячих мест всё равно меньше даже чем в Юби, на две штуки и на шесть мест меньше чем в Е, номерных или Неве.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Чау-чау »

Давно считаю, что в порядке эксперимента имеет смысл изготовить состав, где в торцах вместо сидений будут накопительные площадки.
Далее - глас народа.
Экспериментируют с чем угодно - стойками, гладильными досками, сиденьями - а с этим, как грится, Сам велел.
Даже городские 677ые ЛИАЗы были в двух схожих модификациях - с парными сиденьями по всей левой стороне и с площадкой в конце.
P.S.: Стремление к безграничному снижению веса приводит разве что, к излишней болтанке.
Что с метросоставами (Нева), что с трамваями.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а): 03 фев 2023, 15:25 Давно считаю, что в порядке эксперимента имеет смысл изготовить состав, где в торцах вместо сидений будут накопительные площадки.
Далее - глас народа.
Уже было. Это были вагоны Яуза в Москве. 81-720/81-721.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а): 30 янв 2023, 20:28 Я конечно не половину времени провожу в Москве, но тоже бываю часто. Сквозной проход - это полный отстой!
Владимир_В_Е писал(а): 03 фев 2023, 12:16 т.к. сквозной проход съедает сидячие места - то нафиг он сдался.
в40 писал(а): 12 янв 2023, 19:51 Ага. Вагон полный, но всегда найдутся какие-то торопыги, которым во время движения поезда непременно нужно в соседний вагон (или в другой конец состава) и они начинают всех расталкивать, чтобы протиснуться через толпу стоящих пассажиров.
Странно, что в транспорте ОБВ, трамваях, автобусах, троллейбусах и скоро в аккумуляторобусах сквозной проход между секциями не съедает посадочные места и вообще никак не мешает. Хотя по сути ровно тот же что в метро.
Больше 20 лет по салонам в любой час пик постоянно бесконечно шароёбятся кондукторы, но нет в метро же нет кондукторов толкаться будут исключительно пассажиры, это не удобно, отстой и ужас.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение в40 »

А кондукторы, протискивающиеся в пиковые часы сквозь толпу, Вам очень нравятся (нравились)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение MaksegZ »

А если кому-то не нравятся кондукторы в наземке, то это автоматически значит что в поездах метро не должно быть сквозного прохода?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение в40 »

Замените слово кондуктор на слово пассажир. Это сильно меняет суть?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 06 фев 2023, 20:11 А кондукторы, протискивающиеся в пиковые часы сквозь толпу, Вам очень нравятся (нравились)?
Естественно нет. Но пассажиры в любом случае тискаются, так как с мест между дверьми надо как то попадать в эти самые двери.
Ещё раз повторю, что я ни разу не видел, что бы пассажир в плотно забитом вагоне ломился дальше ближайшей двери.
Мне всегда хорошо всех видно сверху. Попрошайки и музыканты легко отлавливаются.
Животное человек ну не будет лезть через толпу, оно лучше по платформе пройдёт свободно.
И не надо пинять на Москву, там вообще своеобразные люди живут.

Хотя я вот даже из вагона в вагон хожу, поближе к выходу, но там уже и сидячие то не все заняты. Было бы намного комфортнее со сквозным проходом, что бы не ходить по платформе наперегонки с ОДЗ.
Тем кто едет дальше всех до конечных, это было бы очень удобно и экономило бы время.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 06 фев 2023, 23:30 Хотя я вот даже из вагона в вагон хожу, поближе к выходу, но там уже и сидячие то не все заняты. Было бы намного комфортнее со сквозным проходом, что бы не ходить по платформе наперегонки с ОДЗ.
Тем кто едет дальше всех до конечных, это было бы очень удобно и экономило бы время.
Так и я, бывает, когда очень спешу, в течение поездки перехожу из хвоста состава в голову (или наоборот). Если проходы в вагонах совершенно свободны, то прохожу из одного конца вагона в другой, пока поезд едет по перегону. В противном случае перехожу только по платформе, пока происходит высадка-посадка.
В полупустых вагонах - да, сквозной проход упростил бы задачу перемещения по составу. Но при высокой заполненности вагонов наличие сквозного прохода приведёт к лишней толчее, т.к. всегда найдутся те, кому вотпрямосейчасоченьнужновдругойвагон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Владимир_В_Е »

GelezinisVilkas писал(а): 06 фев 2023, 15:57 Странно, что в транспорте ОБВ, трамваях, автобусах, троллейбусах и скоро в аккумуляторобусах сквозной проход между секциями не съедает посадочные места и вообще никак не мешает. Хотя по сути ровно тот же что в метро.
Больше 20 лет по салонам в любой час пик постоянно бесконечно шароёбятся кондукторы, но нет в метро же нет кондукторов толкаться будут исключительно пассажиры, это не удобно, отстой и ужас.
А кто вам сказал, что мне нравится как устроены сочленения в нашем современном транспорте? По мне, чем их меньше, тем лучше. ЛВС-2005 и Штадлер-Танго для Остравы по компоновке всяко грамотнее Витязя. И тот же Витязь можно было бы скомпоновать так, чтоб сочленение у него было бы одно при тех-же трёх телегах. А касаемо автобусов и прочих шинокопытных ОБВ, в Штатах сиденья ставили и в "гармошке", фото есть где-то здесь на форуме, по моему. Если ничего не путаю, то из Сан-Франциско.
И да, мне не нравится никто из шляющихся по салону. Ни кондукторы, ни контролёры, ни торговцы (как в электричках). Пассажирам это как-то меньше свойственно всё-же. Также, в условном сочленённом автобусе, очень мало желающих пройти из конца в конец. А в том-же трамвае по Витязям на Просвете народ шарахается только так, из-за неудобных остановок. Раньше по этой-же причине вторые и особенно третьи вагоны трамвайных поездов были существенно свободнее первых. Чтобы люди распределялись по салонам трамвая равномерно нужно чтоб шинина пешеходного перехода от остановки была со всю длину остановки, чтоб люди не были вынуждены щемиться между бортом вагона и грязным забором с лужей и сугробом.
В метро аналогично, есть более свободные вагоны, многие знают в какое время на какой линии какие вагоны свободнее чем другие. При наличии сквозного прохода торопыги, запрыгивающие в первый попавшийся вагон, попрутся в "мой" свободный. Или не эти конкретно торопыги, а те, кто не захочет ехать с ними. Зачем мне они нужны в "моём" свободном вагоне?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а): 06 фев 2023, 21:12 А если кому-то не нравятся кондукторы в наземке, то это автоматически значит что в поездах метро не должно быть сквозного прохода?
Но теперь-то кондукторов убрали, как устаревший рудимент, значит так же и со сквозным проходом нужно поступить: тоже убрать!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Адмирал »

Не везде убрали. На многих маршрутах они остались, частично или полностью.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»