81-725/726/727 "Смарт"

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

4-5-6 заводов просто не смогли бы выжить при тех объёмах что сейчас закупаются.
Да кстати заводов то у нас хватает, только они все по чему то одному упарываются, кто по тепловозам только, кто исключительно по трамваям, другой только по вагонам метро.
Любой машиностроительный холдинг при желании может вагон метро сделать. Только желания нет.
Другой момент, что Нева и Юби были такие лёгкие потому что техзадание было на не больше стольких тонн.
Ну а при ипортозамещении сделать Неву уже и не получится, по этому - "жрите что дают".
Национальная политика "кругом враги" и изоляция так же не положительно влияет на конкуренцию.
Спасибо за это можете сами знаете кому сказать, он в телевизоре каждый день с утра до вечера.
За то Крым наш.

У меня на работе тоже имортозаместили вражеское бесплатное, на отечественное за кучу денег. Так мало того что всё или не работает или через зад, криво на костылях, все плюются и страдают. Но зато отечественное.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а): 03 фев 2023, 15:03 4-5-6 заводов просто не смогли бы выжить при тех объёмах что сейчас закупаются.
Это очевидно. Но это не отменяет того, что я сказал (монополия приводит к упадку).
Да кстати заводов то у нас хватает, только они все по чему то одному упарываются, кто по тепловозам только, кто исключительно по трамваям, другой только по вагонам метро.
Любой машиностроительный холдинг при желании может вагон метро сделать. Только желания нет.
Желание бы было. Вспомним НеВу. Как нечестным способом МВМ выпихнул их. И они с вагонами, которые обходили продукцию МВМ вынуждены были вести борьбу...
Также и тут. Заводы смогли бы делать вагоны, только из-за монополии и схем закупок, эти заводы остались бы не у дел.
Другой момент, что Нева и Юби были такие лёгкие потому что техзадание было на не больше стольких тонн.
Ну так потом исправили. Точнее, подстроили ТЗ под параметры Юбилейного.
Ну а при импортозамещении сделать Неву уже и не получится, по этому - "жрите что дают".
Когда можно было "жрать что выбираешь" - тоже самое было. (Написал выше почему).

Телевизора нет с 2001 г. Последнее, что я смотрел, это был канал MTV. Когда пришёл новый директор на MTV и ушли Я. Чурикова, А Камолов, Т. Ларсен, стало бессмысленно смотреть телевизор. По сути, это последнее, что я смотрел по телевизору.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

Когда можно было "жрать что выбираешь" - тоже самое было.
Нет, тогда как раз и купили Неву, трамваи Альстом в Питер и Солярис в Москву.
Потом был Крым, санкции и импортозамещение. Монополия МВМ и составление техзадания под их продукцию.
Телек многи не смотрят, но нас меньшинство.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а): 03 фев 2023, 22:43 Нет, тогда как раз и купили Неву, трамваи Альстом в Питер и Солярис в Москву.
Прочти внимательно.
Если что, вот более подробно:
НеВу всё равно не покупали. НеВа могла бы быть вместо всех нынешних Юбилейных. Но, путём нечестных конкурсов, НеВу отодвинули. По сути то, что попало в СПб - это всего 24 состава по 6 вагонов.

Понимаешь?

А теперь посмотри, сколько Юбилейных и Яуз...

Попала ничтожная часть. Потому и говорю, что даже когда могли, покупали у самих себя. НеВа по сути, случайность.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

И почему интересно Ташкент, Баку, София, Будапешт и даже Тбилиси покупают продукцию "деградирующего монополиста", а не расхорошую "НеВу"? Может их СССР заставил специальные рельсы положить, по ним только православные российские вагоны могут ездить? :)
Вопросы риторические, можно не отвечать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а): 06 фев 2023, 00:13 И почему интересно Ташкент, Баку, София, Будапешт и даже Тбилиси покупают продукцию "деградирующего монополиста", а не расхорошую "НеВу"?
Причина таже, почему Будапешт и София решили сделать ремонт хитрой схемой, вместо покупки новых вагонов. Ответ: так дешевле.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 06 фев 2023, 00:13 И почему интересно Ташкент, Баку, София, Будапешт и даже Тбилиси покупают продукцию "деградирующего монополиста", а не расхорошую "НеВу"?
Или денюшек мало или пролоббировали. У кого денюшка есть или кого пролоббировали покупает Сименс, Шкоду и Хюндай.
Valenyin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2022, 10:31
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Valenyin »

Сегодня 06.02.2023 был замечен в 08-33 на Гражданке в сторону Девяткино. Вот только какой это по счету поступления непонятно.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение TheSeaWind »

Valenyin писал(а): 06 фев 2023, 09:57 Сегодня 06.02.2023 был замечен в 08-33 на Гражданке в сторону Девяткино. Вот только какой это по счету поступления непонятно.
Пока всего 5 составов у нас в Петербурге. В беседе публиковали фотографии с завода ТМХ https://t.me/subwaytalks/59875?single
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
SHERIDAN
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение SHERIDAN »

Kaamoos писал(а): 06 фев 2023, 09:19 Причина таже, почему Будапешт и София решили сделать ремонт хитрой схемой, вместо покупки новых вагонов. Ответ: так дешевле.
Там от ремонта (КВР) одно название, к ним пришли полностью новые вагоны с номерами старых. Да не вышло дешевле, стоимость всё равно близка к стоимости актуальных типов выпускаемых в Мытищах.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

SHERIDAN писал(а): 06 фев 2023, 12:21Да не вышло дешевле, стоимость всё равно близка к стоимости актуальных типов выпускаемых в Мытищах.
Дешевле не от новых МВМовских вагонов, а от Альстома. Альстом дорогой (на двух линиях он в Будапеште, и ожидалось, что последующие по мере поступления забьются ими же), а афёра с ремонтом вышла в 2 раза дешевле, чем покупать Альстом. Именно поэтому в Будапеште снова номерные от МВМ. Никто больше не предложил бы в Европе такой афёры.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

Опять всё с ног на голову. Это не афёра, а нормальный коммерческий расчёт. Настоящая афёра - купить иностранные вагоны под видом российских (причём чехи делали вагоны метро первый раз со всеми вытекающими последствиями) и заливать про будущую 100%-ю локализацию, а потом получить отказ в поставках комплектующих и техподдержки.
Впрочем к "Смартам" к счастью всё это отношения не имеет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 06 фев 2023, 16:21 Настоящая афёра - купить иностранные вагоны под видом российских
Это вы чиновникам расскажите которые исключительно на "отечественных" Мерседесах, ВВ, Тойотах и Шкодах ездят, а скоро пересядут на "отечественный" Москвич.

Ну у чехов с первого раза получилось даже лучше чем у "легенды" метровагоностроения и сидячих мест больше и шума меньше и вес.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение mx »

Почему это я должен кому-то что-то рассказывать? Разве я заводил речь об афёрах? Что касается работы составов "НеВа" - расскажите если вы специалист, с интересом почитаю. Посмотреть так сказать незамутнённым взглядом :D Только не в этой теме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а): 06 фев 2023, 16:21 Это не афёра, а нормальный коммерческий расчёт.
Теперь это так называется?

Да и много ли комплектующих российского производства в Москвах-2020? Если мало, то почему такие сильные паузы возникли?
Когда я был на экскурсиях в депо Москвы (посетил все 7 депо), я всегда задавал один и тот же вопрос - каков процент отечественных комплектующих в современных составах. Ответы двух типов:
1. Смех, и ответ, что не большой
2. Попытка вспомнить, что корме кузова и мелких деталей отечественное. Ответ обычно - около 50% суммарно, от общего числа вагона)))
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»