Электродепо Красносельское

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Maxx Shab »

GelezinisVilkas писал(а): 09 фев 2023, 11:41 А не предполагалось ли выселить порт?
Никогда не предполагалось. Ни в Советское время (что очевидно), ни потом тоже. Разве что вместо Юго-Западной ТЭЦ жилые дома намечались. Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение TheSeaWind »

Maxx Shab писал(а): 09 фев 2023, 23:14 Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Maxx Shab »

Само собой, что нет. Дальше рисования по картам дело не пошло. Банально не успело. Можно поискать в каких-нибудь документах, связанный с ГП-87, но их бы самих ещё найти…
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 10 фев 2023, 01:55
Maxx Shab писал(а): 09 фев 2023, 23:14 Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
Скорее всего, автотодорожный тоннель строили бы из наплавных секций по типу тоннеля на Канонерский остров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение MaksegZ »

Реалии 21 века показывают, что такие виды труда, которые применяются в порту - постепенно автоматизируются, в перспективе там человеческий труд вообще будет сведен к минимуму, логистика как отрасль, вообще достаточно хорошо поддается автоматизации. К неудобствам от размещения порта я бы ещё добавил необходимость сохранения грузовой железной дороги, которая создаёт трудности в планировании городской транспортной сети, заставляет строить путепроводы, которые в ином случае бы не понадобились, напомнить, сколько лет стоит проблема переезда на Краснопутиловской а при выводе порта она снимется сама собой, к тому же коридор железной дороги можно будет использовать для развития городской УДС, построить улицу, проложить линию трамвая, например а по мере исчерпания ресурса того же автовского моста не строить новый а просто снести и сделать там нормальный перекресток в одном уровне, может даже перенести трамвай с Кронштадтской обратно на проспект, чем чёрт не шутит :wink:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Metroschemes »

Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году? Может быть, засилие личного автотранспорта, Волг и Запоров? Опять мимо, товарищ! Идея не выдерживает никакой критики! Впрочем, как и всегда: все идеи по возрождению такого морально устаревшего вида транспорта, как трамвай!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Михаил К »

Идея с убиранием порта - вредная и быть реализована не должна
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Чау-чау »

Metroschemes писал(а): 04 май 2023, 15:56 Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году?
Не убрать, а перенести на параллельную улицу в 200-х метрах.
Где они никому, и им никто и ничто не мешает.
Здравый подход.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение MaksegZ »

И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Maxx Shab »

Вот только убрали в 1978 году трамвайные пути со Стачек уже лишь в виде остатков у самого переезда перед электрификацией железной дороги. Убрали в свете пуска движения по Кронштадтскому путепроводу. А по одноимённой улице они начали ходить ещё в 1954-ом, когда явление переноса путей с главных автомобильных магистралей на улицы-дублёры имело массовый характер
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Чау-чау »

Железную дорогу электрифицировали в 2000-2001.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Maxx Shab »

А, ну, ладно. Хотя планы явно ещё с советских времён были. Да и в целом на один проблемный переезд меньше стало даже без электрификации. Приведу заодно иллюстрацию моего предыдущего сообщения
Вложения
Screenshot_20230521-225121_Gallery.png
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Чау-чау »

MaksegZ писал(а): 21 май 2023, 22:17 И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а): 21 май 2023, 22:17 И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
Людей кто-то заставляет ехать на этих рельсовых помойках? Они могут спокойно доехать на автобусе
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электродепо Красносельское

Сообщение GelezinisVilkas »

Чау-чау писал(а): 21 май 2023, 23:00 Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
Ничего не мешало перенести всё автомобильное движение на Кронштадскую, а весь транспорт оставить на Стачек, это намного удобнее для всех и логичнее.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»