Никогда не предполагалось. Ни в Советское время (что очевидно), ни потом тоже. Разве что вместо Юго-Западной ТЭЦ жилые дома намечались. Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- Maxx Shab
 - Сообщения: 587
 - Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: Хабаровск
 - telegram: https://t.me/mxxshb
 
Re: Электродепо Красносельское
- TheSeaWind
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
 - Станция метро: Балтийская Жемчужина
 - Откуда: Улица Маршала Захарова
 
Re: Электродепо Красносельское
А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
			
						- Maxx Shab
 - Сообщения: 587
 - Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: Хабаровск
 - telegram: https://t.me/mxxshb
 
Re: Электродепо Красносельское
Само собой, что нет. Дальше рисования по картам дело не пошло. Банально не успело. Можно поискать в каких-нибудь документах, связанный с ГП-87, но их бы самих ещё найти…
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Электродепо Красносельское
Скорее всего, автотодорожный тоннель строили бы из наплавных секций по типу тоннеля на Канонерский остров.TheSeaWind писал(а): ↑10 фев 2023, 01:55А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Электродепо Красносельское
Реалии 21 века показывают, что такие виды труда, которые применяются в порту - постепенно автоматизируются, в перспективе там человеческий труд вообще будет сведен к минимуму, логистика как отрасль, вообще достаточно хорошо поддается автоматизации. К неудобствам от размещения порта я бы ещё добавил необходимость сохранения грузовой железной дороги, которая создаёт трудности в планировании городской транспортной сети, заставляет строить путепроводы, которые в ином случае бы не понадобились, напомнить, сколько лет стоит проблема переезда на Краснопутиловской а при выводе порта она снимется сама собой, к тому же коридор железной дороги можно будет использовать для развития городской УДС, построить улицу, проложить линию трамвая, например а по мере исчерпания ресурса того же автовского моста не строить новый а просто снести и сделать там нормальный перекресток в одном уровне, может даже перенести трамвай с Кронштадтской обратно на проспект, чем чёрт не шутит 
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Электродепо Красносельское
Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году? Может быть, засилие личного автотранспорта, Волг и Запоров? Опять мимо, товарищ! Идея не выдерживает никакой критики! Впрочем, как и всегда: все идеи по возрождению такого морально устаревшего вида транспорта, как трамвай!
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Электродепо Красносельское
Идея с убиранием порта - вредная и быть реализована не должна
			
			
									
						
										
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Электродепо Красносельское
Не убрать, а перенести на параллельную улицу в 200-х метрах.Metroschemes писал(а): ↑04 май 2023, 15:56 Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году?
Где они никому, и им никто и ничто не мешает.
Здравый подход.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Электродепо Красносельское
И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Maxx Shab
 - Сообщения: 587
 - Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: Хабаровск
 - telegram: https://t.me/mxxshb
 
Re: Электродепо Красносельское
Вот только убрали в 1978 году трамвайные пути со Стачек уже лишь в виде остатков у самого переезда перед электрификацией железной дороги. Убрали в свете пуска движения по Кронштадтскому путепроводу. А по одноимённой улице они начали ходить ещё в 1954-ом, когда явление переноса путей с главных автомобильных магистралей на улицы-дублёры имело массовый характер
			
			
									
						
										
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Электродепо Красносельское
Железную дорогу электрифицировали в 2000-2001.
			
			
									
						
										
						- Maxx Shab
 - Сообщения: 587
 - Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: Хабаровск
 - telegram: https://t.me/mxxshb
 
Re: Электродепо Красносельское
А, ну, ладно. Хотя планы явно ещё с советских времён были. Да и в целом на один проблемный переезд меньше стало даже без электрификации. Приведу заодно иллюстрацию моего предыдущего сообщения
			
							
			
									
						
										
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Электродепо Красносельское
Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Электродепо Красносельское
Людей кто-то заставляет ехать на этих рельсовых помойках? Они могут спокойно доехать на автобусе
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Электродепо Красносельское
Ничего не мешало перенести всё автомобильное движение на Кронштадскую, а весь транспорт оставить на Стачек, это намного удобнее для всех и логичнее.Чау-чау писал(а): ↑21 май 2023, 23:00 Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.