Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

По существу: всё, что не использовалось в работе и не влияло на технологические процессы, - разобрали. Оставили то, что в данное время ещё используется. Всему своё время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Пишут о возвращении жизни на 852-й шахте
https://vk.com/podzemkavpeterburge?w=wa ... 6093_29569
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

mx писал(а): 09 мар 2023, 21:08 Гордо объявленный конкурс на перепроектирование, как всегда, отменён :crazy:
Если до этого дорогим контрактом был проект ККЛ до Сосновой поляны, то теперь как оказывается нет. Снова конкурс на перепроектирование, где очень много этапов ПД и РД за 1,8 млрд
Вложения
Снимок экрана (1572).png
Снимок экрана (1571).png
Приложение___к_Части_II_Графики_работ.xlsx
(691.74 КБ) 14 скачиваний
ККЛ_Перечень_ИРД_4.1__4.2_и_4.3.xlsx
(34.91 КБ) 13 скачиваний
Часть_I_Техническое_задание_на_РД.docx
(59 КБ) 14 скачиваний
Часть_I_Техническое_задание_на_ПД.docx
(63.15 КБ) 10 скачиваний
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Не хватает графика подготовки ТЗ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Сдаётся мне, раньше было больше артефактов!
Вложения
20230530_202529.jpg
20230530_202447.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Ответ на стр. 251.
ЗЫ: Спасибо за сводки с этой шахты.
Интересно, когда там можно ожидать венткиоск и благоустройство.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Стало известно, кто спроектирует коричневую линию метро в Петербурге

«Метрострой Северной столицы» выбрал проектировщика для Красносельско-Калининской линии метро до станции «Каретная». Боролись участники из принципиально разных весовых категорий.

Согласно опубликованному 5 июня протоколу, проектировать коричневую линию метро от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» в Петербурге будет московский «Метрогипротранс» (МГТ). При стартовой стоимости запроса котировок в 1,825 млрд рублей компания предложила цену 1,575 млрд.

Победа «Метрогипротранса» не удивительна: это один из двух постоянных подрядчиков петербургской подземки, к тому же именно он проектирует и другие участки Красносельско-Калининской линии. Странность — в составе участников. Конкурировал МГТ не с петербургским Ленметрогипротрансом, с которым они регулярно встречаются на аукционах и потом ведут разбирательства в ФАС и в судах, а с еще одной столичной компанией: ООО «Бустрен РМ». Судя по СПАРК, среднесписочная численность сотрудников в ней — 2 человека, доходы в 2022 году составили 4 млн рублей, при этом компания ушла в убыток на 12 млн. Борясь за контракт на коричневую линию это предприятие заявило цену 1,720 млрд рублей.

«Фонтанка» подробно рассказывала об этом запросе котировок «Метростроя Северной столицы», который пришлось объявлять дважды. Контракт надо исполнить до 24 августа 2026 года. На участке необходимо запроектировать 4 станции: «Броневую», «Заставскую», «Боровую» и «Каретную».

МССС намерен в ближайшее время объявить конкурсы на проектирование станций «Гавань», «Морской фасад», «Кудрово» и вестибюля для «Театральной».

https://www.fontanka.ru/2023/06/05/72371474/
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Какой-то абсолютно конский ценник на на проектирование!
Rosher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

Посмотрим, что москвичи на проектируют. Они же в основном на мелком заложении специализируются, а тут все станции ККЛ глубокого должны быть. Как бы судьба Дунайской, только на глубине не повторилась.
Ну и да, удивительно что ЛГМТ даже не заявилась. Мне казалось, что они очевидный победитель, особенно имея предпроекты до Каретной, которые достаточно было бы просто актуализировать.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

Ну так известно что. Украли проект 1 очереди К-К и не прошли экспертизу с пересадкой на Кировский Завод.

Насчет того что они на мелком заложении специализируются - это странная логика. Как раз из всех проектировщиков, кто в Москве проектировал станции, наиболее компетентные в глубоком заложении именно МГТ.

Не забываем про вариант что они могут на подряд кого-то взять.

Насчет стоимости - за миллиард участок из 4 станций с 2 пересадками можно было бы сделать лет 5-7 назад. И это обе стадии П и Р. Всё дорожает.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение слон »

Вопрос про ЛГМТ действительно интересный. Вот какие могли быть основания совсем проигнорировать конкурс? Слишком мало денег?
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Может быть по этой причине захотели дальше не участвовать с таким заказчиком?
"Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) инициировал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти три процесса против проектно–изыскательского института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), отказавшегося в одностороннем порядке от госконтрактов на проектирование метро"-Деловой Петербург

https://www.dp.ru/a/2023/02/08/JEtot_klubok_ne_rasputat
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Rosher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

TheSeaWind писал(а): 06 июн 2023, 19:32 Может быть по этой причине захотели дальше не участвовать с таким заказчиком?
"Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) инициировал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти три процесса против проектно–изыскательского института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), отказавшегося в одностороннем порядке от госконтрактов на проектирование метро"-Деловой Петербург

https://www.dp.ru/a/2023/02/08/JEtot_klubok_ne_rasputat
Не думаю. Это было бы крайне глупо со стороны руководства ЛМГТ из-за детских обидок отказываться от контракта на 1.5 млрд. Особенно с учётом, что 44 ФЗ минимизирует субъективное влияние на выбор подрядчика. Просто предложи меньше при прочих равных и победа твоя, к тому же контакты с КРТИ минимальны, ибо заказчик МССС.
Возможно действительно субподряд, а может и поделили с москвичами другие контракты на проектирование.
К тому же, глядя на проекты ЛМГТ на 3 линию уже и не знаешь какое из 2 зол страшнее.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение слон »

Вот появилось их объяснение:
07.06.2023

...Петербургское АО «НИПИИ "Ленметрогипротранс"», ранее активно соперничавшее с «Метрогипротрансом» за контракты на проектирование петербургского метрополитена, на этот раз не подавало заявку на участие в конкурсе. Как пояснил заместитель генерального директора «Ленметрогипротранса» по проектированию метрополитенов Владимир Марков, институт вновь, как и в мартовском конкурсе, счел поставленные заказчиком условия невыполнимыми, в частности — по срокам подготовки проектной документации: «Нас такие сроки — по подготовке проектных решений к сентябрю — не устраивают». По его словам, участие «Ленметрогипротранса» в будущих конкурсах на проектирование — от «Горного института» до «Морского фасада» и от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово» — будет зависеть от параметров контракта. «Если будут реальные условия, будем участвовать»,— сказал господин Марков. Оспаривать результаты закупочной процедуры институт также не собирается.
КоммерсантЪ
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Неженки б***. Конечно, если к сентябрю надо успеть, то отпуск летом обламывается.
В принципе поделом.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»