Станцию метро «Обводный канал» построят без выхода на поверхность, сообщил журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров сегодня во время торжественной церемонии сбойки тоннеля между станциями метро «Волковская» и «Звенигородская».
По словам вице-губернатора города, пассажирам просто некуда будет выйти с новой станции метро, поэтому теперь ее предполагается сделать либо сквозной, либо превратить ее в отдельный пересадочный узел.
Фрунзенская линия должна соединить Сенную площадь и проспект Славы. Общая стоимость проекта составляет около 25-27 миллиардов рублей. Ввод в строй первых станций новой ветки петербургского метрополитена запланирован на 2008 год.
Кто-то может прокомментировать те слова, которые я выделил? Спасибо заранее всем.
Я как-то уже писал со ссылкой на "Деловой Петербург", что выход на поверхность планировали вывести на место кинотеатра "Север" который сейчас фактически используется как рынок. Для этих целей КУГИ не собирается продлевать договора аренды и т.д. последний договор аренды истекает в 2007г. Вот тогда здание и будут сносить (если не найдут других мест для выхода на поверхность)
То есть заголовок статьи ("В Петербурге построят станцию метро без выхода на поверхность") - это только ради жареного заголовка. К моменту открытия выход должен появиться.
Именно.
"Жареный заголовок" - !!! Надо запомнить термин.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
не думаю. уже давно говорится о том, что обводный первое время будет транзитной станцией и откроется для пассажиров позднее ввода первой очереди.
меня больше удивила фраза "превратить в отдельный пересадочный узел". во-первых, когда это еще будет, а во-вторых, если я не ошибаюсь, СНиП этого не позволит.
Островитянин, по СНиПам - нет. именно что каждая станция (даже из сопряженных в один пересадочный узел) должна иметь свой выход. Хотя на примере Звенигородской и Спасской данные нормы и правила будут нарушены, пусть и ненадолго (хочется верить).
Однако здесь, в принципе, косвенно можно говорить о существовании выхода (переход+соседняя станция+ее выход), но действующий пересадочный узел без единого выхода построить вряд ли получится.
Если будет, то тогда можно. Хотя все равно не по СНиПу: _каждая_ станция должна иметь _свой_ выход в город.
Пересадочний узел без выхода на поверхность недопустим.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
bars @ Ср 02 Авг, 2006 16:56 писал(а):Хотя на примере Звенигородской и Спасской данные нормы и правила будут нарушены, пусть и ненадолго (хочется верить).
Вот-вот. А где два нарушения, там и три. :mrgreen:
Островитянин, но вроде как в статье ни говорится ни слова о такой же схеме и из нее вытекает скорее именно вообще безвыходный узел ) Да и опять же - если некуда вывести одну станцию - там же будет некуда вывести и вторую