Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 27 июл 2023, 19:20 Ну так и сосновой поляны (которая кстати глубокого заложения) пока не существует и не будет существовать лет 15. За это время очистные можно закрыть, перенести на другое место и высушить территорию. вряд ли стройка там будет сильно сложнее чем на Морском Фасаде где в прямом смысле была вода.
Редевелопментом "дач" (2-2.5 этажных коттеджей на 6 сотках) и объединением большого количества мелких участков потоково занимаются в например Торонто в районах где продляют метро, строя 20+ этажки на их месте. Мировая практика наработана, если проблему можно решить деньгами - это не проблема это расходы. Ну и всё-таки это не Комарово и не Лахта, цены будут адекватные, для многомиллиардного девелоперского холдинга\ов которые этим займутся.
Можете внятно объяснить зачем нужны все эти очень финансово затратные телодвижения, что бы под глиссадой аэропорта, по умолчанию самой мусорной землёй в городе из-за постоянного шума взлетающих и садящихся самолётов, строить мусорное жильё, которое даже за копейки будет очень трудно продать учитывая все факторы (глиссада, экология, анклавное расположение, нулевая транспортная доступность)???
W0LF
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Всё очевидно: метро ради метро.
Аватара пользователя
Alexandr268
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 15:34
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexandr268 »

Metroschemes писал(а): 27 июл 2023, 16:26 Этот вариант выглядит гораздо более перспективным! Так и надо строить! А в дальнейшем - до Красного Села.
GelezinisVilkas писал(а): 27 июл 2023, 17:52А нахрена такой изврат?
Представляете вообще себе поездку в Центр по этой линии которая идёт крюком.
Одно из основных достоинств метро, это то, что можно строить линию напрямик от окраин в Центр или вообще в любом направлении. При этом метро всегда будет наикратчайшим маршрутом.
Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
При этом, как и планировалось:
Rosher писал(а): 27 июл 2023, 21:26Шестую ветку надо вести параллельно заливу, как минимум до Стрельны (городской ее части), а как максимум и дальше на запад (в перспективе) в Петергоф, Ломоносов и вплоть до дамбы.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Alexandr268 писал(а): 27 июл 2023, 23:17 Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
«Человек предполагает, а Чиновник располагает»
И уже рррраз и нету АОЛ ни в никаких планах на будущее.
Отраслевая_схема_развития_метрополитена_в_Санкт-Петербурге_85PDkWp.jpg
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Watnik »

GelezinisVilkas писал(а): 28 июл 2023, 09:16
Alexandr268 писал(а): 27 июл 2023, 23:17 Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
«Человек предполагает, а Чиновник располагает»
И уже рррраз и нету АОЛ ни в никаких планах на будущее.

Ну очевидно, что всё это фантазии о том, куда мог бы развиваться город, и не более. Очевидно так же, что нынешние планы развития отстоят в основном от текущего развития города, без учета какой-либо перспективы.

Самое близкое что есть к перспективе на этом рисунке фломастером по карте - точки в Буграх, Янино, Лахте, и Кудрово с Константиновской (находящейся на карте в районе пр. Будённого) (с натяжкой, т.к. эти две далеко от центров районов). Да и то, это уже нынешняя необходимость. Понятно, что город и дальше будет расширяться за пределы КАД, понятно, что надо искать перспективы для этого расширения, и думать о том, как это расширение подсоединить к существующей городской инфраструктуре.

Конечно, можно говорить нафига расти городу дальше, и так большой, но, пока тенденции такие (не будем тут, чем они обусловлены), следует принимать их во внимание, и пытаться хотя-бы фломастером по карте генерировать идеи для удовлетворения потребностей, создаваемых этими тенденциями. Не говоря уже о том, чтобы в ускоренном темпе удовлетворять существующие потребности.

В общем идея в том, что надо бы думать куда город развивается, и что с ним может быть лет через 30-50, когда это всё, нарисованное на карте, будет построено.
Icefer
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Alexandr268 писал(а): 27 июл 2023, 23:17
Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
При этом, как и планировалось:
Rosher писал(а): 27 июл 2023, 21:26Шестую ветку надо вести параллельно заливу, как минимум до Стрельны (городской ее части), а как максимум и дальше на запад (в перспективе) в Петергоф, Ломоносов и вплоть до дамбы.
Всё новое - хорошо забытое старое. https://subwaytalks.ru/download/file.ph ... 5a26024bd9 , первое сообщение в теме "официальная схема развития" 2011го года.
Я об этом запросы писал в 2018-2019, ничего внятного в ответ не получил (я просил предусмотреть на Доблести дополнительные КС по принципу Достоевской, чтобы лет 15 спустя разделить линии как на Садовой).
К счастью, к реальной стройке не приступили пока и участок до Каретной приоретизирован, так что есть шанс перепроектировать.
Адмирал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Чисто по названиям, будет немного забавно, если Красносельско-Калининская линия придёт в Стрельну, а Адмиралтейско-Охтинская - в Красное Село :D
Хотя, по трассировке выглядит логичным делать именно так.
При этом не очень понятно, куда лучше вести продолжение КВЛ:
- по старым планам в Лигово, что в общем неплохо, хотя и с оговорками пересадки на ж/д с той же самой линии, с которой это происходит на Балтийском вокзале, даже при перспективе Броневой на ККЛ и возможно КЛ;
- по новым планам в Пулково, что в некоторой степени сомнительно, хотя и может прибавить имиджа городу;
- по возможным ещё более новым куда-то вдоль пр. Ветеранов, что выглядит разумно, но с учётом быстрорастущей застройки получается тоже практически до Стрельны. И при этом в некоторой степени может дублировать ККЛ и ж/д.
Icefer
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 30 июл 2023, 08:40 Чисто по названиям, будет немного забавно, если Красносельско-Калининская линия придёт в Стрельну, а Адмиралтейско-Охтинская - в Красное Село :D
Петроградский радиус обслуживает, в основном, Выборгский район
Выборгский радиус - в основном Калининский а заканчивается во Всеволожском районе Л.о.
Калининский радиус будет обслуживать, в основном, Красногвардейский.
Станция Фрунзенская на Московском радиусе, Приморская - на Василеостровском.
Василеостровский радиус через Приморский район протянется до Выборгского (и станет первой персадкой на метро для электричек Выборгского направления).
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Watnik »

первой персадкой на метро для электричек Выборгского направления
[/quote]

как это первой. А Удельная? А Площадь Ленина/Финляндский?
Адмирал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Icefer писал(а): 31 июл 2023, 21:07
Адмирал писал(а): 30 июл 2023, 08:40 Чисто по названиям, будет немного забавно, если Красносельско-Калининская линия придёт в Стрельну, а Адмиралтейско-Охтинская - в Красное Село :D
Петроградский радиус обслуживает, в основном, Выборгский район
Выборгский радиус - в основном Калининский а заканчивается во Всеволожском районе Л.о.
Калининский радиус будет обслуживать, в основном, Красногвардейский.
Станция Фрунзенская на Московском радиусе, Приморская - на Василеостровском.
Василеостровский радиус через Приморский район протянется до Выборгского (и станет первой персадкой на метро для электричек Выборгского направления).
Это всё понятно) В данном случае казус возможен конкретно по Красному селу.
Icefer
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Watnik писал(а): 01 авг 2023, 12:53 как это первой. А Удельная? А Площадь Ленина/Финляндский?
Первой из области \ последней в область. непропорционально берущей на себя пересадочный поток даже при интегрированном тарифе (можно будет проанализировать Выхино через месяц-два после запуска D3) ибо есть кто-то кому "просто нужно в метро"; конкретно 3 линия также будет наибыстрейшим путём на север Коменды и в Лахту для тех кто будет работать там.
Ещё добавится о.п. Лесная интегрированная с вестибюлем кольцевой (последний вагон по часовой), там поток легко превысит даже вокзал т.к. это в свою очередь будет самый быстрый путь на Кантемировскую, возможно даже Петроградскую (на Удельной непростительно далеко идти) и весь восточный сектор до Ладожской и кардинально перестроенная Ланская с пересадкой на диаметр.
Вокзал вообще скорее всего потеряет симметрию потока (вечером при интегрированном тарифе будут садиться там ибо места свободны; утром выходить на других узлах для минимизации времени в пути до работы - см. Савёловский радиус D1 после ввода м.Лианозово. Кстати вполне сопоставимая ситуация - до вокзала будет 1 пересадка на диаметр и 3 на метро; в Москве на чуть более длинном участке в городской черте - 3 пересадки на городские жд и 5 пересадок на метро)
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

В Карсное Село метро не нужно - ни 1, ни 6 линия. Там вполне хватит электрички, если её перевести в городской формат и автобусов. Южнее Сосновой Поляны 6 линию никуда не нужно продлевать. 1 линию - тоже не нужно никуда за пр.Маршала Жукова
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Все это прекрасно понимают, кроме пары шизо-фантазёров-рисовальщиков которым нужно в поля да в частный сектор метро продлить обязательно.
Почему-то до сих пор не доходит до оных, что метро это МАГИСТРАЛЬНЫЙ вид транспорта, рассчитываемый на большие потоки пассажиров, и что в КС просто недостаточно жителей для такого вида транспорта.
Не понимают люди, что тому кто хочет жить у метро нужно менять место жительства, а не ждать и фантазировать.
Чау-чау
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Первые 300 метров пути между Путиловской и Юго-Западной по 2 пути
tVxxMoZFl4U[1].jpg
https://vk.com/podzemnik_spb
jangolen
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Откуда плети завезли? Соединительная с Нарвской ,вроде, не соединена, выхода на поверхность у огрызка нет.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»