4. Укладку пути на щебне в ЛПТ между "Автово" и "Ленинским проспектом" закончили только 24.09.77; в 08.30 25.09.77 по второму пути прошла габаритная рама, а в 23.27 - первый поезд прибыл на станцию "Ленинский проспект".
Спасибо, интереснейшая информация! Известно ли, что в данном случае понимается под "первым поездом"? Традиционный путеизмеритель (который и так следующий этап после габаритки) или уже что-то "посерьёзнее"?
В отличие от Москвы, в Ленинграде первый поезд - это всегда обычный рядовой состав, следующий на новый участок своим ходом после подачи напряжения на КР. Дефектоскоп и путеизмеритель, как правило, проходят по новым участкам позже.
Понятно, тогда это ещё не такие уж малые сроки. Просто сразу вспомнился (отрицательный) пример открытия "Пятницкого шоссе" в Москве, когда от начала графиковой обкатки до открытия станции прошло... 4 часа. Вот и подумалось неужели где-то ещё были хотя бы близкие случаи такого экстремального сокращения сроков.
Несмотря на большое количество недоделок, акт приемки этого участка в эксплуатацию был подписан Госкомиссией 29.09.77 с оценкой "отлично". Однако стройплощадка на бульваре Новаторов у кинотеатра "Нарвский", использовавшаяся для производства работ в СТП и ВШ-03, просуществовала ещё года полтора после открытия участка. Спешка с открытием была обусловлена политической задачей преподнести "подарок к принятию новой Конституции СССР". Именно из-за множества недоделок участок "Автово" - "Проспект Ветеранов" открылся для пассажиров не 30.09.77, а только 05.10.77. ЗЫ: Конституция СССР была принята Верховным Советом СССР 7 октября 1977 года.
в40 писал(а): ↑27 янв 2010, 15:00
Если не ошибаюсь, то там путь уложен на щебне для снижения вибрации (аналогично участку на перегоне "Спортивная"-"Адмиралтейская".
Снимок в конце весны
Вложения
1 путь Ветеранов-Ленинский
Последний раз редактировалось TheSeaWind 03 сен 2023, 04:18, всего редактировалось 1 раз.