GelezinisVilkas писал(а): ↑23 авг 2023, 09:13
Ну ФПЛ теперь опять 7 вагонов, так что дефицит промежутков теперь явно меньше.
Почему на новую линию надо обязательно пускать именно новые составы мне не очень понятно. Русский китч или что?!
Почему на новые трамвайные маршруты не пускают исключительно новые вагоны, а на автобусные и тем более.
Новых трамвайных маршрутов у нас практически нет, а на 30 как раз запустили новые) На новые автобусные тоже новые лазурные кидают.
Ладно, это оффтоп. По теме: китч тут в другом. У ПМ же навязчивая идея, что вагоны должны быть в цвет линии. Видимо, хотят с момента открытия делать в "правильном" цвете, а перекрашивать номерные в коричневый - не хотят. "Пусть лучше 8 нерасцепляемых вагонов, зато - с коричневой крышей!" - полагает ПМ.
Ну на 30 новые только потому что они самые большие по вместимости. А на новые маршруты и ссаные белые Камазы и зелёные ЛИАзы тоже вылезли. Ну а лазурные там появились тоже только из-за вместимости так как ПАЗик это не городской автобус.
а, это да. Думаю, весь трафик автобусов на Красное Село \ Кингисепп которые сейчас крутятся на Ветеранов и Ленинский, переедут на Казаковскую просто потому что по прямой так проще. Часть автобусов со Стрельны вместо Автово тоже могут на Казаковскую, если решат разгрузить хвост 1 линии (ЕМНИП Кировский радиус - самый загруженный радиус в системе)
Абсолютный бред пускать автобусы идущие на Ветеранов отправлять на Казаковскую, это на километр дальше ехать, постоянная пробка на Петергофском, Ленинском, Казакова, светофор, езда на эскалаторе и лишняя пересадка.
Увеличение длительности и комфорта поездки и 0% шанс сесть в вагоне.
Только тупорылые комитетчики могут такое предложить.
Icefer писал(а): ↑05 ноя 2023, 23:12
а, это да. Думаю, весь трафик автобусов на Красное Село \ Кингисепп которые сейчас крутятся на Ветеранов и Ленинский, переедут на Казаковскую просто потому что по прямой так проще.
Нет, потому что на Казаковской негде стоять между рейсами. Так что вряд ли туда кто-то что перенаправит. Через неё итак проходит полно маршрутов ОТ - вот с них и будут уже там пересаживаться в метро
Так стоять надо на разворотных площадках - на КирЗе, например (сейчас же условно автобусы в Петергоф ходят оттуда, несмотря на то что пассажиры, в основном, едут от Автово). Здесь, если не стоять вообще, можно разворачиваться под мостом через грузовую жд в порт, а отстой организовать где-нибудь в Лигово или Новогорелово, комбинируя длинные и короткие рейсы чтоб не возить воздух ("загонка с пассажирами").
Разворот под мостом... В том же Лигово давно требуется автобус с разворотом под мостом от Горелово (чтобы мост не переезжать, а прямо н электричку пересаживаться), так фиг вам. И тут так же будет. Ничего не изменится.
Icefer писал(а): ↑15 дек 2023, 22:56
Здесь, если не стоять вообще, можно разворачиваться под мостом через грузовую жд в порт, а отстой организовать где-нибудь в Лигово или Новогорелово, комбинируя длинные и короткие рейсы чтоб не возить воздух ("загонка с пассажирами").
Не годится такой отстой где-то далеко. Так что максимум только разворот и то лишь для части маршрутов, что не кольцуются на Кировском заводе
Внутри трамвайного кольца 56-го маршрута можно было бы организовать стоянку и для автобусов, почему нет. Места полно. Только не удивлюсь, если эту землю умудрились кому-то продать в собственность, а с изъятием у нас всегда проблемы.