ленинградец писал(а): ↑14 окт 2023, 14:56
А давайте немного пофантазируем, предположим что разработали модель лиаз677 с дизельным двигателем и во всех городских парках остались только эти автобусы.Было бы очень прикольно
Ага так прикольно было бы влезать с утра вместо низкопольного автобуса ОБВ в это нехорошая вещь со ступеньками и узкими дверьми.
Вот веселья бы было, особенно летом и зимой.
У меня тоже на первых двух тачках его не было: ничего, ездил как-то! Но, конечно, тогда управлять техникой было - это не то что сейчас! И тогда были не водители, а шоферА
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Metroschemes писал(а): ↑02 ноя 2023, 19:13
У меня тоже на первых двух тачках его не было: ничего, ездил как-то! Но, конечно, тогда управлять техникой было - это не то что сейчас! И тогда были не водители, а шоферА
Или шОфер. Помню, ехал в Тверской области на автобусе, и слышал местный диалект. Как раз был "шОфер". Было немного смешно)
ленинградец писал(а): ↑15 дек 2023, 00:06
По моему 152 маршрут давно пора отдавать Пассажиравтотрансу, стали такие интервалы большие.
Без аукциона нельзя поменять перевозчика.
На 41, 42, 151 и 152 контракты до конца 2028 года. По ним средние лазурники там и большие появиться не могут до тех пор, пока действуют нынешние контракты