Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

Несомненно, ведь граница закрыта и теперь несчастливые соседи не будут портить счастье автохтонов своими кислыми рожами, ну и меньше криминала, нарушений и контрабанды.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

Вы будете смеяться, но даже турки умеют делать такие 25 метровые троллейбусные сосиски.
Screenshot_99.jpg
Screenshot_99.jpg (150.81 КБ) 685 просмотров
trambus2.jpg
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прага. Чехия

Сообщение Михаил К »

GelezinisVilkas писал(а): 19 мар 2024, 09:06 В социальном государстве большинство живёт в достатке и радости, ближайшее такое в 150 км.
А что же там забастовки не прекращаются :D Неужели от счастья бастуют :D
https://dzen.ru/a/ZhdjTdrq_zAcsZGK ?

Пишут про повышение НДФЛ здесь, что только для тех, у кого большиие зарплаты:
https://dzen.ru/a/Zd4oEDxu4RfpA5Wa

Троллейбусы с двумя гармошками здесь бы пригодились буквально лишь на паре маршрутов: 31 и 46
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Пражскому метро исполняется 50 лет
Новости 420on
11 апреля 2024
10:30
1107
Пражское метро празднует 50-летие своего существования. В будущем подземную железную дорогу ждут большие перемены.
В 1974 году была введена в эксплуатацию первая линия пражского метрополитена — линия С. В этом году метро будет отмечать 50-летний юбилей, который приходится на 9 мая.

Первое предложение о строительстве подземной железной дороги в Праге было выдвинуто предпринимателем Ладиславом Роттом в 1898 году. Подземная железная дорога должна была использовать обширные земляные работы, которые велись во время строительства пражской канализации. Еще одно предложение было подано более десяти лет спустя Богуславом Вондрачеком. Маршрут должен был пролегать от Вацлавской площади до Рудольфинума, соединяя Старый и Новый город.

Остановки в качестве пропаганды

Однако реальное строительство началось только в январе 1966 года на Оплеталовой улице. Строительство продолжалось почти десять лет, а эксплуатация участка нынешней линии C началась в 1974 году. Четыре года спустя был введен в эксплуатацию первый участок линии А. Линия B была введена в эксплуатацию последней, в 1985 году.

С появлением новых линий и новых станций встал вопрос о том, как будут называться остановки. Если сегодня городские власти при поиске названий ориентируются в основном на то, где находится станция, то до 1990 года все было направлено на пропаганду прошлого режима.

Тот, кто приезжал на станцию Moskevská линии B, то есть на нынешнюю Smíchov Anděl, тщетно искал одноименную улицу. Вместо Вышеграда линия С станция называлась Gottwaldova, а станция Ходов носила гордое название Budovatelů.

Мы постоянно сталкиваемся с большевистской символикой в метро. На вышеупомянутой станции Anděl в вестибюле до сих пор стоит бронзовая скульптура с крупной надписью «Москва — Прага». На станции метро Dejvicka (бывшая Leninova) на стене между двумя выходами на Европейскую улицу висела голова В.И. Ленина. Сегодня ее прикрывает газетный киоск.

Метро в будущем

На всех трех линиях метро пассажиры могут воспользоваться 61 станцией на 65 километрах путей. Также ведется строительство «синей» линии метро, D. Первый участок (I.D) будет состоять из десяти станций и соединит Náměstí Míru, пересечет Pankrác и продолжит движение до остановки Depo Písnice.

Строительство линии D уже ведется. Когда она будет введена в эксплуатацию, решит строительство второго участка (станция Olbrachtova — станция Nové Dvory), которое еще не началось. В настоящее время предполагается, что строительство новой линии не будет завершено в рамках транспортного проекта Праги. Пражская мэрия оценивает реальные сроки строительства железнодорожной станции рубежом 2030 и 2031 годов.

Что касается поездов без машинистов, то ожидается, что первые поезда могут появиться в 2029 году.

«Мы намерены запустить полностью автоматические поезда на линии C раньше, чем на линии D», — сказала пресс-секретарь перевозчика Анета Ржехкова. «В период 2029-2031 годов мы должны получить другие полностью автоматические поезда и постепенно развернуть их на линии C», — добавила она.

По словам Ржехковой, планы по включению и закупке полностью автоматических поездов, а также платформ (которые эксплуатируются, например, в Риме или Париже) должны быть объявлены в ближайшие недели.
https://420on.cz/travel/about_prague/69 ... komu-metro
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Интересно, а что гордые и продвинутые чехи делали с 1898 до 1966 года?
Наверное, не покладая рук занимались проектированием метро, используя "обширные земляные работы, которые велись во время строительства пражской канализации".
(Так и представляю себе картину, как по канализационному коллектору в лотке текут нечистоты, а над ними едет поезд метро).

Метро в Праге появилось только благодаря СЭВу и советским специалистам, но об этом в статье не сказано ни слова.
Злоба ко всему, что так или иначе связано с СССР, который помогал строить метро в Праге, так и читается между строк.
Даже период строительства первой линии с января 1966 по май 1974 года, составивший 8 лет, в статье попытались увеличить - "почти десять (!!!) лет".

ЗЫ: А теперь поглядим, сколько лет будет строиться новая линия D при современных технологиях, более, чем через 50 лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

Да уж столько говна внутри не у каждого найдётся.

До 60-х население Праги не превышало 1 миллиона человек. И думаю наземный транспорт там вполне справлялся.
И если бы метро было нужно, можно было позвать любую иностранную строительную компанию. Советские специалисты не уникальны, да и строили не за бесплатно.

Ничего плохого в статье про «иностранных специалистов» кстати не сказано, только слегка сделан акцент на присутствие коммунистической пропаганды в бывших названиях и отделке станций.
Но у вас задница от этого запылала и говнище из головы потоком потекло сюда.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 21 апр 2024, 14:34 Ничего плохого в статье про «иностранных специалистов» кстати не сказано, только слегка сделан акцент на присутствие коммунистической пропаганды в бывших названиях и отделке станций.
А в статье об этом вообще ничего не сказано. Видимо метро в Праге, которому в этом году исполнится 50 лет, строили марсиане.

Коммунистическая пропаганда, говорите? А чем антикоммунистическая пропаганда лучше? То же самое, только с другим знаком.
Разве город Москва появился при коммунистах?
Меня вот совершенно не напрягает ни Пражская улица в Санкт-Петербурге, ни станция метро "Пражская" в Москве.
А вот чехи станцию "Московская" переименовали (и решение это было явно политическим).
Так что это ещё вопрос, у кого что в голове.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну это пока не напрягает, а если бы чешские танки давили бы людей на улицах, как советские в 68-м в Праге. То наверно бы напрягали.
Представьте что у нас была бы станция «Гебельсовская», например, с ликом оного деятеля.
Представили?
Неприятно, правда?

Ну так и наименование станций Московская и Ленинская, то же было решением политическим! Политическое решение против политического решения, даёт нормальное наименование.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Да ладно вам, названия станций - не главное.
А вот автоматические поезда - это интересно.
Особенно на старых линиях.
Как чехи это реализуют?
Очень надеюсь увидеть воочию (хотя шансы для меня лично уже невелики).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 21 апр 2024, 18:20 Ну это пока не напрягает, а если бы чешские танки давили бы людей на улицах, как советские в 68-м в Праге. То наверно бы напрягали.
Представьте что у нас была бы станция «Гебельсовская», например, с ликом оного деятеля.
Представили?
Неприятно, правда?
Мне неприятно, что Вы не знаете истории.
Советский Союз, как государство-победитель, мог вообще ликвидировать Чехословакию, как пособника фашистской Германии.
А от чешских танков и боеприпасов во время Великой Отечественной войны погибло огромное количество советских граждан (внезапно, правда?)
Вот только у чехов что-то случилось с памятью и они помнят только 1968 год.

ЗЫ: а станция "Геббельсовская" очень скоро может появиться как раз в Европе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

kot писал(а): 21 апр 2024, 18:41 А вот автоматические поезда - это интересно.
Особенно на старых линиях.
Как чехи это реализуют?
Для начала, как мне кажется, сделают ограждения на платформах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 21 апр 2024, 19:59 Мне неприятно, что Вы не знаете истории.
Советский Союз, как государство-победитель, мог вообще ликвидировать Чехословакию, как пособника фашистской Германии.
А от чешских танков и боеприпасов во время Великой Отечественной войны погибло огромное количество советских граждан (внезапно, правда?)
Вот только у чехов что-то случилось с памятью и они помнят только 1968 год.

ЗЫ: а станция "Геббельсовская" очень скоро может появиться как раз в Европе.
Ну вы то все уроки истории явно прогуляли.
Чего же совок себя не ликвидировал, ведь до 22 июня он тоже был пособником Германии, поставляя для неё нефть, сталь, продовольствие. Напомнить кто лётчиков люфтваффе и танкистов вермахта обучал?
Ну и к слову Чехословакия была оккупирована, т. е. захвачена.
В Советско-Финской войне и далее от рук финнов тоже много советских граждан погибло, но Финляндия осталась независимой и что-то я не помню, что бы там станция Московская была в метро Хельсинки.
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: Прага. Чехия

Сообщение Lev8 »

в40 у вас плохо с историей(это я вам как учитель истории говорю, мне 52 если будет вопрос о возрасте), занимайтесь метро это у вас Лучше!! получается.
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Возможно, что у меня в памяти тоже есть кое-какие пробелы (всё-таки, я старше Вас). Но старческой деменцией ещё не страдаю. Поэтому не Вам, молодой человек, меня учить. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»