Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- TheSeaWind
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
 - Станция метро: Балтийская Жемчужина
 - Откуда: Улица Маршала Захарова
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
До открытия первого пускового участка все шахты переустроят в венткиоски? Или же будут доделывать по благоустройству территории после открытия
			
			
									
						
							Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Только нечетные (841, 843, 845).
Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?
			
			
									
						
							Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Tubeman
 - Сообщения: 797
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
 - Откуда: Питер.Московская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
			
			
									
						
										
						Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
- 
				Icefer
 - Сообщения: 1333
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это было бы логичным решением, если будут открывать в маркетинговых целях для галочки. Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025, ибо помимо окончания проходок пускового участка, надо откатку с двух запущенных щитов участка Путиловская - Заставская перекинуть на шахты, не мешающие эксплуатации (которых нет, с путём из центра можно мб что-то придумать с 844бис а вот пути в центр нужна 846, которой нет). А в 2026 в принципе и пересадка уже будет т.к. стройка без движения быстрее чем ныкаться от пассажиров при режиме метрополитена.
			
			
									
						
										
						- 
				ленинградец
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
 - Станция метро: Чернышевская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
			
			
									
						
										
						- 
				DimDimych
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
 - Станция метро: Бестужевская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
- 
				Леонид Струве
 - Сообщения: 241
 - Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
 - Станция метро: Садовая
 
- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать...
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Теоретически, вместо Лиговки и Восстания можно увести линию к ПлАН, но тогда она вряд ли сильно разгрузит КВЛ.DimDimych писал(а): ↑13 апр 2024, 12:07Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
					Последний раз редактировалось Адмирал 13 апр 2024, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Опять же чисто гипотетически, может быть ещё один вариант - временно гонять некоторые поезда с пассажирами от Девяткино до Юго-Западной. Но по однопутной ССВ это такое себе, интервалы будут некомфортные.Tubeman писал(а): ↑12 апр 2024, 23:20 Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
- 
				Icefer
 - Сообщения: 1333
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Множко противоречит современным нормативам эксплуатации. Да чего говорить, если с Достоевской на Садовую по двухпутной с пассажирами не ездят, хотя могли бы (тот же узел, людям в принципе всё равно откуда выходить, а половине из тех кому пересаживаться даже лучше, ибо не надо никуда идти)
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Странный вопрос от участника форума с таким ником.ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
А "Путиловская" тогда зачем?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не странный - в полном соответствии с уровнем репутации.
			
			
									
						
										
						- 
				Димон
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
 - Станция метро: Кировский Завод
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.russobalt-t писал(а): ↑13 апр 2024, 15:33Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать...![]()
- 
				novgobot
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
 - Станция метро: Обводный Канал-1
 
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кстати, было бы неплохо в нормативах проектирования метро прописать приоритет маршрутного движения над линейным.