Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
DimDimych
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
id ВКонтакте: 351428
Станция метро: Бестужевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение DimDimych »

Icefer писал(а): 27 апр 2024, 03:03
DimDimych писал(а): 26 апр 2024, 10:01
да я в курсе что давно известно, вопрос был адресован тем кто предлагает не делать путевое развитие на Каретной.
________
А откуда у вас такая интересная схема с пикетажом ЛП2? можно посмотреть полную версию? на trackmap пикеты были только от ЮЗ до Каретной, а потом я не видел чтоб кто-то обновлял питерскую схему путевого развития (московскую обновляют)
DimDimych
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
id ВКонтакте: 351428
Станция метро: Бестужевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение DimDimych »

IMG_20240204_223953_844.PNG
Icefer писал(а): 27 апр 2024, 03:03
DimDimych писал(а): 26 апр 2024, 10:01
да я в курсе что давно известно, вопрос был адресован тем кто предлагает не делать путевое развитие на Каретной.
________
А откуда у вас такая интересная схема с пикетажом ЛП2? можно посмотреть полную версию? на trackmap пикеты были только от ЮЗ до Каретной, а потом я не видел чтоб кто-то обновлял питерскую схему путевого развития (московскую обновляют)
Icefer
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А, понятно, 4 года не обновляли. Например на Шуваловском нет никакой инфы по ССВ, особенно сделанной так как у вас нарисовано (главные по отклонению, тупики по прямой - в Москве на двухпутных тоннелях уже научились делать пути отстоя с боков, см. Кленовый бульвар и Рублево-архангельское). За Доблести после найденного в 2021 геологоразведкой плывуна будут менять трассировку. Пикетаж кольца взят абсолютно от балды, на предположении что пикет Спортивной-кольцевой равен пикету радиальной, что далеко не факт (на БКЛ в Москве были первое время какие-то левые пикеты, после замыкания кольца перенумеровали от 0 до 500 с копейками). Пикетаж Богатырской и далее с 2022 известен, северная граница работ на линии кажется 14+98, ось демонтажки на 15+10 примерно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На "Спортивной"-кольцевой (не эксплуатируемой части) ошибки нет - пикеты совпадают с пикетами Приморского радиуса. Потом перенумеруют, как это было сделано на "Садовой", когда Фрунзенский радиус присоединили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

О, получается весь приморский радиус поменял и пикеты и направление пикетажа? Т.е. Коменда через 3 года после открытия изменилась со ~150 на ~500?
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а): 25 апр 2024, 21:20 Не слишком большая разница для Вас. А по факту - порядка 1000 метров туда, высадка-посадка, 1000 метров обратно. Соответственно, пока поезд не вернётся на другой путь, следующий за ним на "Лиговский проспект-2" не отправится.
Вообще-то, отправится - по второму пути. На оборот по одному пути - около 3-х минут (Ну, пускай, 3,5), то есть, интервал в двухпутном исчислении около 1 мин. 45 сек. - а он в основной части линии явно будет больше. Или я что-то упускаю?
И потом - это же на время, пока не пройдут тоннели до Суворовской или Смольной. Да и никто не мешает отправлять за Каретную не каждый поезд.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13924
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 28 апр 2024, 08:49 О, получается весь приморский радиус поменял и пикеты и направление пикетажа? Т.е. Коменда через 3 года после открытия изменилась со ~150 на ~500?
Нет, Приморский радиус пикеты не менял. А вот "Садовая", которая строилась в составе П-II, - поменяла с открытием ФР-I.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Добрый день, товарищи!
Я читаю последнюю схему Димы Димыча и не могу понять. Вот на схеме разные штриховые линии с разным шагом, которые, говорится, что это будет перегонный тоннель. А почему разные шаги таких линий? Неужели, что ли, маленький шаг — это уже построенные перегонные тоннели или прорыты? И так это везде? А с редким шагом между Знаменской и Лиговским проспектом это уже собираются прорыть и физически не прорыты? И как читать схему на вентшахт? Какие шахты уже строятся/или построены и какие из них физически не существуют? Я уже окончательно запутался.(
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
ленинградец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Гораздо проще линию построить через План.Во -первых проще стыковка станций.
Есть места для размещения шахт.
Не нужно строить Лиговский-2, никому не нужную станцию.
И проще ссв до плана.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

На редкость адекватное предложение.
Станция «Кременчугская ул.» даст старт развитию района за вокзалом.
ПлАн3 не нужен будет свой наземный вестибюль, можно пристыковать пересадку к коридору выхода ПлАн2. Линию сразу тянуть на Охту где она намного нужнее чем в Песках. А ССВ 4-6 вообще красивая будет, можно сделать прямую из тупиков ПлАн2 в тупики Обводного2.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Может кто в курсе, по какой причине сейчас ведется переборка ЛПТ с обжатой обделки на тюбинговую примерно в 100-200 метрах от Казаковской в сторону Путиловской?
Адмирал
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

ленинградец писал(а): 29 апр 2024, 10:57 Гораздо проще линию построить через План.Во -первых проще стыковка станций.
Есть места для размещения шахт.
Не нужно строить Лиговский-2, никому не нужную станцию.
И проще ссв до плана.
ССВ до ПлАНа и так можно построить, а Знаменская нужна, помимо всего прочего, для разгрузки КВЛ до Восстания.
Icefer
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Ignat писал(а): 29 апр 2024, 14:10 Может кто в курсе, по какой причине сейчас ведется переборка ЛПТ с обжатой обделки на тюбинговую примерно в 100-200 метрах от Казаковской в сторону Путиловской?
Это точно не участок переборки где щит выходил из подходного от 842 на ось собственно перегонного? хотя вроде тот участок должен был быть года полтора как закончен.
Icefer
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 29 апр 2024, 00:24 Нет, Приморский радиус пикеты не менял. А вот "Садовая", которая строилась в составе П-II, - поменяла с открытием ФР-I.
Т.е. сразу за КС ССВ к Невскому, была точка смены пикетов с грубо 240 на грубо 388?
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Icefer писал(а): 29 апр 2024, 21:26 Это точно не участок переборки где щит выходил из подходного от 842 на ось собственно перегонного? хотя вроде тот участок должен был быть года полтора как закончен.
Нет, это дальше - примерно в 150-200х метрах от этого участка переборки в сторону Путиловской. Возможно, это какое-то усиление, так как обделка, обжатая на породу "5-БНЛ-2", рассчитанная на 50 тс/м2, заменяется на тюбинговую "56-10", рассчитанную уже на 100 тс/м2.
Icefer писал(а): 29 апр 2024, 21:28 Т.е. сразу за КС ССВ к Невскому, была точка смены пикетов с грубо 240 на грубо 388?
Участок П-II до тупиков Садовой сдали со старым пикетажом - ось Садовой была на ПК 252+11, конец участка по 1-му пути (который на тот момент был левым) оказался на ПК 244+60, а по 2-му - на ПК 248+75. Участок П-III проектировали уже с новыми пикетами, поменяв направление отсчета и, соответственно, левый и правый пути местами. По первому пути (ставшему правым) ПК 244+60, от которого началось продолжение линии, превратился в ПК 393+11, а по второму ПК 248+75 стал ПК 388+96. Насколько я понимаю, до переключения участков и появления отдельной 5-й линии, пикетаж в тупиках сохранялся по старой схеме.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»