Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ignat писал(а): 30 апр 2024, 00:58...примерно в 150-200х метрах от этого участка переборки в сторону Путиловской. Возможно, это какое-то усиление, так как обделка, обжатая на породу "5-БНЛ-2", рассчитанная на 50 тс/м2, заменяется на тюбинговую "56-10", рассчитанную уже на 100 тс/м2.
Видимо, усиление обделки тоннеля может быть как-то связано с железнодорожными путями в порт. Они примерно в этом месте проходят (под виадуком).
Ignat писал(а): 30 апр 2024, 00:58Участок П-II до тупиков Садовой сдали со старым пикетажом - ось Садовой была на ПК 252+11, конец участка по 1-му пути (который на тот момент был левым) оказался на ПК 244+60, а по 2-му - на ПК 248+75. Участок П-III проектировали уже с новыми пикетами, поменяв направление отсчета и, соответственно, левый и правый пути местами. По первому пути (ставшему правым) ПК 244+60, от которого началось продолжение линии, превратился в ПК 393+11, а по второму ПК 248+75 стал ПК 388+96. Насколько я понимаю, до переключения участков и появления отдельной 5-й линии, пикетаж в тупиках сохранялся по старой схеме.
Помню, что таблички с новыми пикетами маркшейдера меняли незадолго до открытия Фрунзенского радиуса (в конце 2008 года).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
jangolen
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Там еще и речка Красненькая, по карте из предыдущих постов под ней с геологией не важно.
Зимой с северо-западной стороны буронабивными сваями что-то пытались сделать. Прямо у виадука на территории гаражей.
GelezinisVilkas писал(а): 29 окт 2023, 22:54 Плывун «неожиданно» нашёлся там где он всегда был.
IMG_0230.jpeg.
Чау-чау
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Под Красненькой проходит перегон куда более мелкого заложения за "Автово".
jangolen
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Чау-чау писал(а): 30 апр 2024, 13:51 Под Красненькой проходит перегон куда более мелкого заложения за "Автово".
Спасибо Кэп, теперь набери в поиске форума Автово и плывун.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

russobalt-t писал(а): 28 апр 2024, 14:25
в40 писал(а): 25 апр 2024, 21:20 Не слишком большая разница для Вас. А по факту - порядка 1000 метров туда, высадка-посадка, 1000 метров обратно. Соответственно, пока поезд не вернётся на другой путь, следующий за ним на "Лиговский проспект-2" не отправится.
Вообще-то, отправится - по второму пути. На оборот по одному пути - около 3-х минут (Ну, пускай, 3,5), то есть, интервал в двухпутном исчислении около 1 мин. 45 сек. - а он в основной части линии явно будет больше. Или я что-то упускаю?
И потом - это же на время, пока не пройдут тоннели до Суворовской или Смольной. Да и никто не мешает отправлять за Каретную не каждый поезд.
Не важно, по какому пути.
Эксплуатация линии с зонным движением поездов в пиковые часы довольно затруднительна, т.к. из-за малейшей задержки весь график движения ляжет.
А в теории для того, чтобы организовать движение поездов так, как Вы предлагаете, не высаживая при этом пассажиров, следующих до "Лиговского проспекта-2", необходимо строительство противошерстного съезда перед "ОК-2" (для перехода поездов с пассажирами с первого на второй путь).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а): 30 апр 2024, 14:04 Не важно, по какому пути.
Эксплуатация линии с зонным движением поездов в пиковые часы довольно затруднительна, т.к. из-за малейшей задержки весь график движения ляжет.
А в теории для того, чтобы организовать движение поездов так, как Вы предлагаете, не высаживая при этом пассажиров, следующих до "Лиговского проспекта-2", необходимо строительство противошерстного съезда перед "ОК-2" (для перехода поездов с пассажирами с первого на второй путь).
Либо Вы меня не понимаете, либо я - Вас.
Почему нельзя организовать перекрёстный съезд за ОК-2, отправляя поезда к Лиговскому-2 попеременно то по первому, то по второму пути?
В своих фэнтези я исхожу из того, что перемещение съезда от ОК-2 за Лиговский-2 помешает сооружению соединительной ветки к ПлАН-2.
Icefer
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

А мне вот кажется, что как раз перекрёстник на Каретной будет мешать ССВ. В теории, простенький пошёрстный съезд можно воткнуть где угодно, даже перекрёстник не нужен. В частности воткнуть между ЛП2 и Знаменской, пройдя тоннели если не до границы ст.Знаменская (привет Кутузовскому проспекту ЦУ КСЛ), то почти до неё, т.к. там весь перегон метров 900 из которых где-то 200 займёт сам съезд и ещё ну например 350-360 надо под скажем ночную расстановку 2 составов (на ССВ особо не постоишь, т.е. при существовании главных путей севернее Каретной, на Каретной не постоишь).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

russobalt-t писал(а): 01 май 2024, 01:22 Либо Вы меня не понимаете, либо я - Вас.
Почему нельзя организовать перекрёстный съезд за ОК-2, отправляя поезда к Лиговскому-2 попеременно то по первому, то по второму пути?
В своих фэнтези я исхожу из того, что перемещение съезда от ОК-2 за Лиговский-2 помешает сооружению соединительной ветки к ПлАН-2.
Вы, уж определитесь, по какому пути Вы предлагаете осуществлять движение, пока линия не будет достроена до "Суворовской" или до "Смольной". В своём предыдущем сообщении Вы писали про второй путь.
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а): 01 май 2024, 23:31 Вы, уж определитесь, по какому пути Вы предлагаете осуществлять движение, пока линия не будет достроена до "Суворовской" или до "Смольной". В своём предыдущем сообщении Вы писали про второй путь.
Вообще-то, я изначально писал про движение по обоим путям:
russobalt-t писал(а): 24 апр 2024, 21:13 На самом деле, можно даже перекрёстный съезд за "Каретной" и поочерёдно отправлять по разным путям на Лиговский-2 (как на "Алексанровском саду" или "Дачном", с поправкой, конечно, на расстояние).
Про первый путь - это не у меня.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а): 01 май 2024, 23:31
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
Для того, чтобы избежать строительства камер съезда на двух соседних станциях.
Как-то так...
Вложения
hxS-bZ9Ij2o.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

russobalt-t писал(а): 02 май 2024, 15:44
в40 писал(а): 01 май 2024, 23:31
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
Для того, чтобы избежать строительства камер съезда на двух соседних станциях.
Как-то так...
тут есть массу вопросов?
1. Какая будет частота тактового движения? Если новый вокзал будет принимать скажем по 5 пар поездов в час. Частота движения ВСМ рассчитана каждые 10-15 минут.
2. Вопрос самый главный справится ли с пассажиропотоком станция если там будет челночное движение, при том, что то на Обводном будет оборот.
3. В виду экономии средств и дороговизны вашего предложения, предлагаю не мудрить, а сделать проще. a) Строим линию целиком до Лиговского. б) На обводном делаем ссв и оборот. За Лиговским съезд по типу Приморской, с продлением линии его можно убрать. c) В пиковые часы делать оборот на Лиговском, в непиковые часы через один состав пускать на Лиговский, и оборот на Обводном. Тем самым мы не допустим перенасыщенность пассажиров. Это временное решение до продления линии. Я Вижу это как так. Теперь по станциям. Явно, что Лиговский2 будет пилон. А это значит, что его нужно строить с проемами как на Восстания. А не короткий. И еще один неприятный прикол двери станционные, которые так же на такой станции будут только мешать.
Al1607
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
Станция метро: Пролетарская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 »

А если "Лиговский проспект-2" сделать 3-х путным?
DimDimych
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
id ВКонтакте: 351428
Станция метро: Бестужевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение DimDimych »

Al1607 писал(а): 03 май 2024, 16:21 А если "Лиговский проспект-2" сделать 3-х путным?
На 3й путь будет прибывать поезд всм.
Адмирал
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Подумалось, что вся эта демагогия насчёт Лиговского-2 к ВСМ может оказаться ещё большей профанацией, чем на самом деле. Может, просто у властей появилась идея построить второй выход с Лиговского-1?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Адмирал писал(а): 03 май 2024, 18:23 Подумалось, что вся эта демагогия насчёт Лиговского-2 к ВСМ может оказаться ещё большей профанацией, чем на самом деле. Может, просто у властей появилась идея построить второй выход с Лиговского-1?
Теоретически это сделать можно, практически не рентабельно. Слишком длинный коридор будет.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»