Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Уровень Финского залива во время самого сильного наводнения не поднимался выше 3,3 метров.
А уровень дневной поверхности в большинстве районов города гораздо выше 3 метров над уровнем моря.

На "Путиловской" тоже будет стилобат со ступенями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

Love_metro писал(а): 22 апр 2024, 18:08 Не нападайте на меня, как собака — лохматый лев (если я правильно понимаю перевод ника). Получишь излияние мозга, посмотрим, какая у Вас будет речь и грамотность правописания.
Заинтриговал. О себе при этом не думал? Эту собаку многие недооценивают.
[/quote]
Удивительно, если Вас это не волнует, так как у многих проектировщиков есть автомобиль, и им наплевать, как будет сделано метро, не они ж погибнут от затопления...
[/quote] С какого ушиба меня в проектанты занёс? Логика явно нуждается в лечении.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Путиловская

Сообщение Love_metro »

Чау-чау писал(а): 22 апр 2024, 20:12 С какого ушиба меня в проектанты занёс? Логика явно нуждается в лечении.
Мда, я всё перегнул свою палку. Действительно, моя логика нуждается в лечении. Не буду больше здесь ничего писать. Разбирайтесь сами. Если всё была ошибка в проекте и Вы же не хотели исправлять ошибки, то не мне будет нести гробы утопленников. Я, скорее всего, сам буду утопленником. :o
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
fsn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Путиловская

Сообщение fsn »

28.04.2024
Автор @berbee33
photo_2024-04-28_16-11-18.jpg
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение karhu »

в40 писал(а): 22 мар 2024, 19:36
GelezinisVilkas писал(а): 22 мар 2024, 11:56 Вот почему было не сделать логичнее коридор и тоннель к вентшахте?..
Логичнее было строить пересадочный узел по изначальному проекту.
А то, что сейчас изображено на чертеже - результат подгонки пересадочного узла под СУЩЕСТВУЮЩИЕ конструкции, сооруженные по проекту МГТ.
Именно! :o

И пользоваться "этим" пассажиры будут не один десяток лет...

viewtopic.php?p=227830#p227830
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Путиловская

Сообщение Love_metro »

viewtopic.php?p=227830#p227830
Я посмотрел на схему, и у меня возникли вопросы.
1. Что за помещение на поз. 12 — ТПП-6.2 в общем чертеже? Я правильно понимаю, что ТПП — это тягово-понизительная подстанция? И она не во всех станциях, а расположена на крупноузловых станциях и обеспечивает другим мелким станциям?
2. Почему это помещение требует большое пространство до 68 метров в длину, почти полплатформы станции «Путиловская»? Это из-за большой мощности, что требуется дополнительный объем для улучшения циркуляции воздуха и с перспективой увеличивать мощность?
3. Где план ТПП-6.2, схема 2855-6-28-441-АС?
4. Где фото ТПП-6.2?

А для узла «Техноложки», где схема ТПП, какие размеры и к каким потребителям обеспечивает? Какая выходная мощность? Какой показатель выделения тепла в час в результате понижения напряжения в помещении? Что является охладителем?
Какие параметры мощности? и тепловыделения будут для путиловской? В чем разница?
Благодарю.
Вложения
Screenshot (18).png
Screenshot (18).png (19.77 КБ) 5904 просмотра
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Love_metro писал(а): 02 май 2024, 19:07 1. Что за помещение на поз. 12 — ТПП-6.2 в общем чертеже? Я правильно понимаю, что ТПП — это тягово-понизительная подстанция? И она не во всех станциях, а расположена на крупноузловых станциях и обеспечивает другим мелким станциям?
ТПП есть на всех станциях. Они нужны для понижения высокого напряжения (6 кВ или 10 кВ) и последующей передачи к потребителям, начиная от лампочки в туалете, и, заканчивая питанием контактного рельса электропоездов.
При необходимости (в случае ремонта или возникновения неисправности) напряжение может быть подано и на соседние станции.
Love_metro писал(а): 02 май 2024, 19:07 2. Почему это помещение требует большое пространство до 68 метров в длину, почти полплатформы станции «Путиловская»? Это из-за большой мощности, что требуется дополнительный объем для улучшения циркуляции воздуха и с перспективой увеличивать мощность?
Размеры помещений определяются количеством и габаритами оборудования: трансформаторов, выпрямителей, распределительных устройств, а также служебных помещений для персонала, который будет их обслуживать.
На станциях глубокого заложения ТПП (СТП) очень похожи, т.к. построены по типовому проекту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

11.05.24
Вложения
IMG_20240511_175937.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

Вестибюль 23.05
Вложения
Screenshot_2024-05-23-13-56-02-004_com.miui.gallery-edit.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Cypok
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

Вложения
photo1717081692.jpeg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Чау-чау
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

К эскалаторам, походу, ещё и не прикасались.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Там до эскалаторов - как до Луны...
Ещё плиты перекрытия наклонного хода не смонтированы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

Вестибюль по состоянию на сегодня
Вложения
IMG_20240603_180616_946.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
DeathLust
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 17:03
Станция метро: Театральная

Re: Путиловская

Сообщение DeathLust »

https://www.fontanka.ru/2024/06/12/73697033/

Пересаживайся, но не сейчас. Станция метро «Путиловская» будет готова только через год

Сроки строительства станции метро «Путиловская» на Красносельско-Калининской линии изменились. В смольнинских документах проявился 3-й квартал 2025 года, хотя ее по-прежнему ждут в 2024-м, но не целиком.

О сроках можно судить по проектам двух новых постановлений Смольного, опубликованных 12 июня. Оба касаются проектов, которые город реализует при помощи инфраструктурных бюджетных кредитов, их на чрезвычайно льготных условиях федеральный центр выделяет регионам. «Фонтанка» рассказывала, что по двум соглашениям таких проектов в Петербурге пять: Витебская и Шкиперская развязки ЗСД, закупка трамваев и два участка метро: оранжевая линия от «Спасской» до «Горного института» и коричневая от «Казаковской» до «Путиловской».

Время от времени параметры этих соглашений меняют: колеблется стоимость, выясняется (как сейчас), что на 81 трамвай кредита не хватит из-за подорожания, а хватит только на 76. Однако основные показатели хранят железно, всё же речь о бюджетных средствах, которые распределяют после «кастинга».

Один из двух новых проектов меняет детализированный перечень мероприятий по этим проектам. В приложении указано, в частности, что строительство самой станции «Казаковская» обойдется примерно в 4 миллиарда рублей, почти всё это — средства инфраструктурного кредита, срок реализации — последний квартал 2024 года. «Путиловская» — это 6,6 миллиарда (2,2 миллиарда за счет кредита), но срок реализации — 3-й квартал 2025 года.

«Фонтанка» рассказывала и показывала, какими будут эти станции. Как и о том, что коричневый участок метро проседает по срокам. Дело в том, что этот первый отрезок новой линии подключается к красной: «Путиловская» станет пересадочной с «Кировским заводом». Изначально пересадку проектировали с врезкой в торец существующей платформы, потом перенесли ее в центр, а затем вернули в торцевую.

Всё это заставило заново проходить Главгосэкспертизу, теряя месяцы и наращивая стоимость, а попытка искусственно ускорить работы привела к уголовному делу в отношении главных руководителей стройки от Смольного и «Метростроя Северной столицы».

Несмотря на это, городское правительство всегда настаивало и настаивает на обещании достроить «Казаковскую», «Путиловскую» и «Горный институт» (на оранжевой линии) в 2024 году. Даже когда 2025-й возник в речи вице-премьера Марата Хуснуллина, чиновники утверждали, что это разговор только об оплате работ, а не об их реальном завершении.

В новом проекте постановления говорится: «Необходимость корректировки проектных решений (в части комплекса сооружений пересадочного узла на действующую Кировско-Выборгскую линию), и, как следствие, прохождение повторной государственной экспертизы в 2023 году повлекли за собой увеличение потребности в средствах на строительство основного сооружения, перенос сроков реализации и изменение стоимостных характеристик».

Второй проект — это допсоглашение к договору с Министерством строительства и ЖКХ о проектах по кредитам. И там тоже станция метро «Путиловская» — единственный объект, уехавший на 2025 год, причем сразу на 3-й квартал.

«Фонтанка» задала вопрос комитету по строительству (который с недавних пор курирует метростроение вместо комитета по развитию транспортной инфраструктуры), — как увязать эти проекты документов с обещаниями, причем совсем недавними, закончить строительство в 2024 году.

Увязать, как выяснилось, можно таким образом: по словам пресс-службы, станции «Путиловская» и «Казаковская» достроить всё еще хотят до конца года, но на пересадку «Путиловская» заработает действительно только в середине 2025-го.

Сама по себе формула не новая: жители Коломны годами ждут «Театральную», но когда ее построят, еще несколько лет не смогут ей пользоваться — из нее просто не будет выхода, и поезда будут проезжать мимо платформ без остановки. Но в случае с Красносельско-Калининской линией конструкция экзотическая. Речь идет о ее первом участке, и до того как будет построено продолжение до «Каретной», главное назначение «Путиловской» — подвезти на красную линию пассажиров от «Казаковской», что на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. И привезти обратно. Если станция откроется, но без пересадки, то пассажирам придется доезжать на «Путиловскую» (или «Кировский завод»), подниматься, а потом снова нырять в метро или уже ехать по земле.

«Метрострой Северной столицы», что характерно, стоит на своем: «Заявленные ранее сроки окончания строительства станции "Путиловская" не меняются. В связи с особенностями приема объекта в эксплуатацию часть взаиморасчетов между компанией и заказчиком будет производится в 2025 году на основании заложенных лимитов финансирования».

При этом в конце мая компания в очередной раз объявила конкурс на поставку автоматических станционных дверей для «Путиловской» и «Казаковской». По 64 на каждую (под два восьмивагонных состава), стоимость — 682 миллиона рублей. Срок окончания работ, прямо названный в документации, — до 30 апреля 2025 года.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»