Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
AlexandrIvanov
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Обозначение на перспективной схеме и строительство - это несколько разные вещи. Кольцевую тоже рисовали ещё в советское время и в 90-е. Есть схема 95 года, если не ошибаюсь, где до 10 года предполагалось открытие большей части ККЛ и собственно северного участка Кольцевой линии.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14071
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Несколько разные вещи - это писать, что "вполне трамвай справлялся". Вы хотя бы представляете, сколько трамваев/автобусов/троллейбусов направлялось до начала каждого матча сначала для доставки болельщиков к стадиону им.Кирова, а потом - чтобы вывезти пассажиров со стадиона?

Что касается "Кольцевой линии, то её не только рисовали, но и строили (участки перегонных тоннелей, примыкающих к станции) в составе станции метро "Спортивная" вплоть до 1996 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

В советские годы стадион Кирова работал, матчи там проводились, и как раз трамваи и возили, меняя маршрут со всего города. Мало того, помимо Питера Чемпионат проводился ещё в десятке городов, а метрополитен есть, как мы знаем только в семи, ну и один город с метротрамом. В Ростове и в Саранске, например, были такие же матчи, как и в Питере, но как мы знаем, ни метро, ни метротрама как в Волгограде, там не было и пока нет.
Ростов и Саранск справлялись же.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14071
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Численность населения этих городов Вас не интересует?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Народное творчество

Сообщение Tubeman »

Плюс что стадионы в Ростове и Саранске на треть меньше нашего

Я допускаю что в принципе можно было и не строить продолжение НВЛ и вывозить во время ЧМ толпу автобусами и КО, как собственно на кубке конфедераций за год до этого делали. Но решили как решили

Но у нас на стадионе регулярно даже на рядовых матчах 40+ тысяч, без Беговой и Зенита пришлось бы каждые две недели снимать кучу подвижного состава, плюс появилась реальная возможность закрыть продлением НВЛ все потребности Приморского района
Михаил К
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

AlexandrIvanov писал(а): 06 июн 2024, 20:26 В советские годы стадион Кирова работал, матчи там проводились, и как раз трамваи и возили, меняя маршрут со всего города.
На метро удобнее и быстрее ездить на стадион. Так что продление 3 линии до Беговой - это хорошо и правильно :Yahoo!:
Неужели ни разу сами не ездили ни разу?

Метро же ни в Колпино, ни по Колпино - не нужно. Туда нынче электрички есть и полно автобусов от трёх линий метро
AlexandrIvanov
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Ну во первых на весь город жд станция по факту всего одна, да и то на восточной окраине, не в центре. Автобусы довольно часто встают в пробки на Софийской улице и Московском шоссе.
Скоростной подземный трамвай от посёлка Тельмана по Колпино, выходящий на поверхность около Софийской улицы и идущий до станции метро Шушары, вполне был бы нужен.

Ведь никого же не смущает вполне настоящий метрополитен в Новую Москву, где он проходит через вполне себе небольшие посёлки, судя по карте даже через деревни. Хотя туда вроде как тоже и автобусы, и электрички ходят.
В сущности что метро (или скоростной подземный трамвай) в Колпино, что метро в Новую Москву - одно и то же.
Адмирал
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал »

В потенциальном продлении от Рыбацкого ещё какая-то логика есть, по трассе полно населённых пунктов. Кое-что даже за Колпино, и в стороне от него. Хотя вряд ли они все в сумме дадут метрошный пасспоток даже в часы пик.
А вот после "Шушар" реально голые поля без особых перспектив застройки, метро там не будет иметь смысла. Трамвай - другое дело, но если он в силу технических особенностей не будет заходить в само Колпино, то получится проект по сути ради пиара. Пересаживаться после метро ещё и с трамвая на местный автобус не сильно удобнее, чем с электрички. Хотя может быть, кого-то устроит и такой вариант.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»