4. Укладку пути на щебне в ЛПТ между "Автово" и "Ленинским проспектом" закончили только 24.09.77; в 08.30 25.09.77 по второму пути прошла габаритная рама, а в 23.27 - первый поезд прибыл на станцию "Ленинский проспект".
Спасибо, интереснейшая информация! Известно ли, что в данном случае понимается под "первым поездом"? Традиционный путеизмеритель (который и так следующий этап после габаритки) или уже что-то "посерьёзнее"?
В отличие от Москвы, в Ленинграде первый поезд - это всегда обычный рядовой состав, следующий на новый участок своим ходом после подачи напряжения на КР. Дефектоскоп и путеизмеритель, как правило, проходят по новым участкам позже.
Понятно, тогда это ещё не такие уж малые сроки. Просто сразу вспомнился (отрицательный) пример открытия "Пятницкого шоссе" в Москве, когда от начала графиковой обкатки до открытия станции прошло... 4 часа. Вот и подумалось неужели где-то ещё были хотя бы близкие случаи такого экстремального сокращения сроков.
Несмотря на большое количество недоделок, акт приемки этого участка в эксплуатацию был подписан Госкомиссией 29.09.77 с оценкой "отлично". Однако стройплощадка на бульваре Новаторов у кинотеатра "Нарвский", использовавшаяся для производства работ в СТП и ВШ-03, просуществовала ещё года полтора после открытия участка. Спешка с открытием была обусловлена политической задачей преподнести "подарок к принятию новой Конституции СССР". Именно из-за множества недоделок участок "Автово" - "Проспект Ветеранов" открылся для пассажиров не 30.09.77, а только 05.10.77. ЗЫ: Конституция СССР была принята Верховным Советом СССР 7 октября 1977 года.
в40 писал(а): ↑27 янв 2010, 15:00
Если не ошибаюсь, то там путь уложен на щебне для снижения вибрации (аналогично участку на перегоне "Спортивная"-"Адмиралтейская".
Снимок в конце весны
Вложения
1 путь Ветеранов-Ленинский
Последний раз редактировалось TheSeaWind 03 сен 2023, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо! Заинтересовало вот это фото.
Складывается впечатление, что первоначально на рамповом участке тоннеля планировались затворы.
Возможно, что их сооружение было отложено на более поздний срок, после пуска первой очереди.
Иначе непонятно, зачем было делать такое уширение во все стороны?
в40 писал(а): ↑03 сен 2023, 23:31
А что может измениться?
Только вот недавно стало известно, что будут делать реконструкцию тяговой сети 825В, как в Автово, которую недавно закончили.
За станции Проспекта Ветеранов до тупиков планируется менять светильники на светодиодные
в40 писал(а): ↑18 июл 2024, 00:58
Складывается впечатление, что первоначально на рамповом участке тоннеля планировались затворы.
В чертежах не нашёл каких-либо упоминаний про затвор в этом месте. Оно находится в начале насыпи - на сопряжении портала, выполненного в виде ЖБ каркаса, обстроенного кирпичными стенами, и монолитного тоннеля. В этом же месте устроен осадочный шов, а по бокам к тоннелю примыкают железобетонные откосные крылья. Из идей в голову пришло только то, что в случае наводнения тут можно было бы соорудить аварийную перемычку из досок и мешков с песком для защиты тоннеля от воды.
Ignat писал(а): ↑18 июл 2024, 13:59
Из идей в голову пришло только то, что в случае наводнения тут можно было бы соорудить аварийную перемычку из досок и мешков с песком для защиты тоннеля от воды.
При прорыве теплотрассы не сообразили ))
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово