Кудрово (проект. назв. Народная)
- Павел
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Кудрово (проект. назв. Народная)
2 Cosra :
я имею ввиду, кто тебе про этот задел рассказал, если это человек из Метрогипротранса/Метростроя/работал на этой станции дежурнымили начальником станции/реально держал в руках чертежи - тогда это одно - и я эту инфу принимаю, хотя про переход в центре зала мне тоже рассказал человек, заслуживающий доверия.
Если про этот задел кто-то гдето слышал, как легенду пересказал и вообще он не связан с метро то уж позвольте...
Кстати из наблюдения:
-в рассылке metroo прошла инфа, что памятник АСП на станции стоит аккурат под памятником Грибоедову на поверхности. Если под вестибюль для Звенигородской зарезервирована огороженная площадка на углу Загородного и Звенигородской, то как надо извратится с переходом или наклонником, что бы станцииможно было расположить почти перпендикулярно друг другу (при условии что Пушкинская идут параллельно Загородному)
2Михаил : про Народную в феврале опять же в рассылке была дискуссия,я её полностью сохранил и теперь выкладываю :
"Доброго дня всем!
По работе уже 3 дня провёл в IKEA - Кудрово, где работал со
строительной, в том числе, документацией. Упорно на всех планах
перспективного развития зоны "Кудрово-Заневка" их создатели рисуют
линию метро к станции Народная и новому метродепо. Причём, везде на
планах эта линия отмечена как "существующая".
Чтобы немного ввести в курс дела скажу, что сейчас IKEA - Кудрово -
аналог IKEA - Химки, но через 2 года это будет такой же комплекс, как
IKEA - Тёплый Стан (т.е. в 7 раз больше). Расположен он в
Ленинградской области, на северной стороне автодороги "Кола"
(Мурманское шоссе) у строящейся развязки Кольцевой дороги:
http://www.ikea.ru/ikea_near_you/map_sp_big.gif
Итак, эта линия метро на планах идёт по прямой со стороны станции
Улица Дыбенко, пересекает (под землёй конечно) железную дорогу к
станции Нева в створе улицы Тельмана, проходит под комплексом IKEA и
пересекает (под землёй) "Колу", оказываясь под участком,
зарезервированным для строительства метродепо. Далее ещё около 600
метров идёт по прямой, а затем - левая петля радиусом 300 метров на
270 град. (т.е. становится перпендикулярной себе) и всё. Могу
предположить, что петля есть ни что иное, как подъем на поверхность.
Причём вся она находится под пятном метродепо.
Теперь о станции Народная. Наземный ветибюль обозначен на северной
стороне "Колы", примерно напротив существующего корпуса торгового
центра. От вестибюля проложен надземный переход на южную сторону
шоссе. Между IKEA и путепроводом "Нева" (над железной дорогой)
зарезервировано место под новый автовокзал.
Всё вышеописанное находится не в Санкт-Петербурге, а на территории
Ленинградской области.
Фантазии конечно, когда это ещё будет, да и будет ли вообще. Однако
любопытно
Помню, что вопрос о месте проектируемой Народной несколько месяцев
назад поднимался в [metroo], но писем этих я не нашёл...
--
Игорь Копайсов,
Санкт-Петербург"
"Доброе время суток,
Игорь Копайсов wrote:
> Теперь о станции Народная.
> Всё вышеописанное находится не в Санкт-Петербурге, а на территории
Ленинградской области.
Территория вокруг дер. Кудрово в конце 80-х годов предлагали включить в
городскую черту и начать там застройку многоэтажными домами. Так что ст.
м.
была бы к месту. В дальнейшем, данное решение было признано ошибочным
(нужно
застраивать дыры в существующей застройке)
> Фантазии конечно, когда это ещё будет, да и будет ли вообще. Однако
любопытно
В 1988-1989 гг. я наблюдал большой поток автомашин с грунтом от шахты на
Дыбенко (сама ст. м. "Дыбенко" уже была построена) Интесресно, насколько
были прокопаны тоннели в сторону Народной?
Bstr, Andy"
"> В 1988-1989 гг. я наблюдал большой поток автомашин с грунтом от
шахты на Дыбенко (сама ст. м. "Дыбенко" уже была построена)
Интесресно, насколько были прокопаны тоннели в сторону Народной?
действительно интересно, ведь ствол на дыбенко находится в рабочем
состоянии и сейчас. наблюдается ли в последнее время какие-нибудь
следы строительства?
петер."
"Доброе время суток,
Петер wrote:
> ... ствол на дыбенко находится в рабочем состоянии и сейчас. наблюдается
ли в последнее время какие-нибудь следы строительства?
Прошлыми летом - осенью никакого ощутимого движения не наблюдалось (как на
участке "Волковская" - "Международная"
Bstr, Andy"
"Hi.
Очень интересные вещи рассказываешь. Очерченная местность -- восточнее жд
-- вполне соответствует предполагаемому местоположению Народной, в
соответствии с существующей трассой тоннелей. До этого в основном были
слова о пересечении пр. Большевиков и Народной ул., что было мало похоже
на действительность: если "ехать" в сторону юга от ул. Дыбенко, то пр.
Большевиков заворачивает налево, а тоннели, наоборот, направо.
Что касается состояния, то в начале 1996 года прошлого века нашей эры была
успешно завершена щитовая проходка ППТ примерно до местоположения будущей
Народной, после чего щит был демонтирован. Местонахождение машинки неясно,
но может статься, что и на Купчинской линии, те встали в 1997 году ...
Так или иначе, на данный момент есть один тоннель, заканчивающийся
демонтажной камерой за два с чем-то километра от Дыбенко. Такова
официальная версия."
И теперь уже от себя : по TOP-Plan'у 2 км от Дыбенко - это примерно на перекрёстке жд путей станции Нева и предпологаемого проделжения ул Тельмана (в 300 метрах от моего дома)
PS Модераторам - если пост большое можете сделать новую ветку...
я имею ввиду, кто тебе про этот задел рассказал, если это человек из Метрогипротранса/Метростроя/работал на этой станции дежурнымили начальником станции/реально держал в руках чертежи - тогда это одно - и я эту инфу принимаю, хотя про переход в центре зала мне тоже рассказал человек, заслуживающий доверия.
Если про этот задел кто-то гдето слышал, как легенду пересказал и вообще он не связан с метро то уж позвольте...
Кстати из наблюдения:
-в рассылке metroo прошла инфа, что памятник АСП на станции стоит аккурат под памятником Грибоедову на поверхности. Если под вестибюль для Звенигородской зарезервирована огороженная площадка на углу Загородного и Звенигородской, то как надо извратится с переходом или наклонником, что бы станцииможно было расположить почти перпендикулярно друг другу (при условии что Пушкинская идут параллельно Загородному)
2Михаил : про Народную в феврале опять же в рассылке была дискуссия,я её полностью сохранил и теперь выкладываю :
"Доброго дня всем!
По работе уже 3 дня провёл в IKEA - Кудрово, где работал со
строительной, в том числе, документацией. Упорно на всех планах
перспективного развития зоны "Кудрово-Заневка" их создатели рисуют
линию метро к станции Народная и новому метродепо. Причём, везде на
планах эта линия отмечена как "существующая".
Чтобы немного ввести в курс дела скажу, что сейчас IKEA - Кудрово -
аналог IKEA - Химки, но через 2 года это будет такой же комплекс, как
IKEA - Тёплый Стан (т.е. в 7 раз больше). Расположен он в
Ленинградской области, на северной стороне автодороги "Кола"
(Мурманское шоссе) у строящейся развязки Кольцевой дороги:
http://www.ikea.ru/ikea_near_you/map_sp_big.gif
Итак, эта линия метро на планах идёт по прямой со стороны станции
Улица Дыбенко, пересекает (под землёй конечно) железную дорогу к
станции Нева в створе улицы Тельмана, проходит под комплексом IKEA и
пересекает (под землёй) "Колу", оказываясь под участком,
зарезервированным для строительства метродепо. Далее ещё около 600
метров идёт по прямой, а затем - левая петля радиусом 300 метров на
270 град. (т.е. становится перпендикулярной себе) и всё. Могу
предположить, что петля есть ни что иное, как подъем на поверхность.
Причём вся она находится под пятном метродепо.
Теперь о станции Народная. Наземный ветибюль обозначен на северной
стороне "Колы", примерно напротив существующего корпуса торгового
центра. От вестибюля проложен надземный переход на южную сторону
шоссе. Между IKEA и путепроводом "Нева" (над железной дорогой)
зарезервировано место под новый автовокзал.
Всё вышеописанное находится не в Санкт-Петербурге, а на территории
Ленинградской области.
Фантазии конечно, когда это ещё будет, да и будет ли вообще. Однако
любопытно
Помню, что вопрос о месте проектируемой Народной несколько месяцев
назад поднимался в [metroo], но писем этих я не нашёл...
--
Игорь Копайсов,
Санкт-Петербург"
"Доброе время суток,
Игорь Копайсов wrote:
> Теперь о станции Народная.
> Всё вышеописанное находится не в Санкт-Петербурге, а на территории
Ленинградской области.
Территория вокруг дер. Кудрово в конце 80-х годов предлагали включить в
городскую черту и начать там застройку многоэтажными домами. Так что ст.
м.
была бы к месту. В дальнейшем, данное решение было признано ошибочным
(нужно
застраивать дыры в существующей застройке)
> Фантазии конечно, когда это ещё будет, да и будет ли вообще. Однако
любопытно
В 1988-1989 гг. я наблюдал большой поток автомашин с грунтом от шахты на
Дыбенко (сама ст. м. "Дыбенко" уже была построена) Интесресно, насколько
были прокопаны тоннели в сторону Народной?
Bstr, Andy"
"> В 1988-1989 гг. я наблюдал большой поток автомашин с грунтом от
шахты на Дыбенко (сама ст. м. "Дыбенко" уже была построена)
Интесресно, насколько были прокопаны тоннели в сторону Народной?
действительно интересно, ведь ствол на дыбенко находится в рабочем
состоянии и сейчас. наблюдается ли в последнее время какие-нибудь
следы строительства?
петер."
"Доброе время суток,
Петер wrote:
> ... ствол на дыбенко находится в рабочем состоянии и сейчас. наблюдается
ли в последнее время какие-нибудь следы строительства?
Прошлыми летом - осенью никакого ощутимого движения не наблюдалось (как на
участке "Волковская" - "Международная"
Bstr, Andy"
"Hi.
Очень интересные вещи рассказываешь. Очерченная местность -- восточнее жд
-- вполне соответствует предполагаемому местоположению Народной, в
соответствии с существующей трассой тоннелей. До этого в основном были
слова о пересечении пр. Большевиков и Народной ул., что было мало похоже
на действительность: если "ехать" в сторону юга от ул. Дыбенко, то пр.
Большевиков заворачивает налево, а тоннели, наоборот, направо.
Что касается состояния, то в начале 1996 года прошлого века нашей эры была
успешно завершена щитовая проходка ППТ примерно до местоположения будущей
Народной, после чего щит был демонтирован. Местонахождение машинки неясно,
но может статься, что и на Купчинской линии, те встали в 1997 году ...
Так или иначе, на данный момент есть один тоннель, заканчивающийся
демонтажной камерой за два с чем-то километра от Дыбенко. Такова
официальная версия."
И теперь уже от себя : по TOP-Plan'у 2 км от Дыбенко - это примерно на перекрёстке жд путей станции Нева и предпологаемого проделжения ул Тельмана (в 300 метрах от моего дома)
PS Модераторам - если пост большое можете сделать новую ветку...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Павел
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Павел
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Павел
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
он вообще метро не увлекается. Только УЖД и ЖД. Да, вообше рассылка metroo яхувская, довольно галимая и лживаю. Фидоха рулит одназначно!!!!!!!!
Да, половина его сообшения построено чисто на размышлениях.
Да, половина его сообшения построено чисто на размышлениях.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
видимо нет .
Про Народную -
Павел я тебе (приватно !) могу показать элементы фоток и то наскеолько прокопанно .... и сразу скажу что
1 - станция всетаки будет ПОДЗЕМНОЙ
2 - окончание тоннеля находится на глубине 41м (+-5м)
(советую посчитать ск надо при уклоне 50тысячных чтобы выйти на поверхность ....
3 - прокопано эээ счаз точно не вспомню ~2км тоннеля - ОДНОГО !
от его конца до народной 300м
а да ! советую про народную сходить прочитать тут (и посмотреть фотки)
Про Народную -
Павел я тебе (приватно !) могу показать элементы фоток и то наскеолько прокопанно .... и сразу скажу что
1 - станция всетаки будет ПОДЗЕМНОЙ
2 - окончание тоннеля находится на глубине 41м (+-5м)
(советую посчитать ск надо при уклоне 50тысячных чтобы выйти на поверхность ....
3 - прокопано эээ счаз точно не вспомню ~2км тоннеля - ОДНОГО !
от его конца до народной 300м
а да ! советую про народную сходить прочитать тут (и посмотреть фотки)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Блин, разыскать бы план предполагаемой застройки Кудрово!! Наверняка Лен.область буде вести застройку _почти_ по этому плану. Правда другой вопрос - если Кудрово - это Лен.область, то какой резон городу строить там станцию метро, кроме как по ходу дела строительства депо? А депо наверно будет строиться все-таки после Коломяжского..
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Ну во-первых почему город строит метро.. Если не изменяет память, то финансирование обещали 50 на 50 город-федеральный центр...А балом правит тот, кто заплатил музыкантам...В свою очередь, если господин Сердюков убедит, что это перспективный в экономическом смысле район, то метро будет...А он на это способен.. чего стоят амбициозные проекты нефтеналивного порта "Высоцк" и строительство лужского терминала... Да и Ikea выстроила магазин не на территории города, а во всем виноваты налоги.. так что протянуть метро до бизнесс-района Ленинградской области смогут запросто..
Будем ждать в прессе новостей из Кудрово..
Аналитика прежде всего...
Будем ждать в прессе новостей из Кудрово..
Аналитика прежде всего...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет, не после. Сначала будет введено депо "Правобережное", а затем будет произведено разделение линий 4 и 5. (Их ведь объединилли именно из-за отсутствия депо). А затем 5 линия будет продолжена на Север, и там открыто "Коломяжское" для поездов линий 5 и 7. Информация точная.Михаил писал(а):А депо наверно будет строиться все-таки после Коломяжского..
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер