Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14261
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

Никакого челнока. От "Лиговского проспекта" (после высадки пассажиров) до "Садовой" составы будут следовать резервом. А после оборота за "Садовой" также резервом будут следовать под посадку на "Лиговский проспект".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение am3plus »

Ого!

Для меня это казалось большей фантастикой, чем даже вариант с "челноком".
Но Вы правы, я и забыл, что съезд по первому пути частично разобран. То есть с ПлАНа на ССВ можно попасть только отправившись в сторону Лиговского проспекта. А вот если бы съезд по первому пути был в старой конфигурации (там были и пошёрстный и противошёрстный стрелочные переводы), то так как по первому пути они дальше от ПлАН, чем по второму, прибыв "челноком" с Лиговского по I неправильному пути можно было бы по ныне разобранному съезду въехать на участок ССВ до съезда на II путь.

А почему именно сегодня такой длинный перегон без пассажиров (если всё равно приходится проследовать и Достоевскую, и Садовую)? Сложное расписание оборота по Садовой в будние дни?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14261
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

Если при освобождении вагонов на "Лиговском проспекте" произойдёт какая-то задержка с отправлением поезда, то её проще погасить при следовании до "Садовой" по двум перегонам, а не по одному. Ведь для поезда ЛПЛ в графике ФПЛ выделены строго ограниченные временные рамки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Lucid Lynx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
id ВКонтакте: 62392314
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Ленинград

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Lucid Lynx »

А Достоевскую, получается, закрыли, чтобы не перегружать участок ПлАН - Садовая с его интервалами 8 - 10 минут? В принципе, логично, ибо в час-пик с КВЛ довольно много народу идёт.
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение am3plus »

Да, судя по сегодняшним новостям, некоторый коллпас там, всё-таки, приключился, но посмотрим, как будет в выходные.
Про сложное расписание по Садовой я тоже догадывался, только думал, что там либо пропуск "по готовности", либо сразу "пачками" по несколько составов ЛПЛ с одной ССВ на противоположную.
Видимо, расписание строится иначе и у каждого состава ЛПЛ есть конкретный состав ФПЛ, перед которым он должен успеть пройти под оборот.

P.S. видимо, на ПлАН-2 стоило временно поменять эскалаторы на спуск и подъём, потому что действительно в основном все прибывали с Улицы Дыбенко, чтобы попасть по переходу на НВЛ, а спускались с ПлАН-1 на ПлАН-2 чтобы отправиться в ту сторону. Вот и получились перекрёстные потоки снизу на эскалаторах перехода ПлАН-2.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Lucid Lynx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
id ВКонтакте: 62392314
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Ленинград

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Lucid Lynx »

Я как раз сегодня вечером проехал от ПлАНа до Лиговского. До Лиговки шел каждый 5 - 6 состав. Остальные высаживали пассажиров на ПлАНе и шли под оборот. Народ в целом реагировал спокойно, но парочку скандалов и возмущений пришлось понаблюдать.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение darkglare »

Движение было неравномерное: при мне с ПлАНа-2 в сторону Лиговского отправилось два состава подряд (после одного под оборот). На втором я и уехал
Den.S
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Den.S »

Из особенностей. В пятницу после посадки пассажиров на Лиговском поезд еще несколько минут стоял.
В выходные: долгая выдержка на подъезде к Садовой, поезда по нескольку минут с пассажирами ждали своего "окошка" в графике.
Показалось, что на ССВ довольно сыро. Видимо, издержки того, что регулярного движения там нет, ведь при этом хуже вентиляция и нет постоянного обогрева от проходящих вагонов.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение darkglare »

Да, подтверждаю эти наблюдения (кроме сырости - не берусь оценивать микроклимат тоннелей, находясь в вагоне).

Душевно было прокатиться по ССВ 4-5 вчера спустя 15,5 лет. Когда я начал регулярно ею пользоваться в 2003-4 годах, мне было столько, сколько сейчас тем, кто едва родился к моменту прекращения постоянного движения по ветви в марте 2009-го и не способны вспомнить, как/если по ней ездили. "Стройка - на время, метро - на века", или как там. Тоннель в прошлое...

К тому же, можно смело утверждать, что по ССВ 4-5 я наездил более чем на порядок больше чем по перегону Достоевская - Спасская за все время. Посмотрим, что будет после открытия Горного института :Bravo:
W0LF
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение W0LF »

AlexandrIvanov
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение AlexandrIvanov »

Будем надеяться, что ещё будет возможность поездок по ССВ. Наиболее вероятно от Путиловской до Нарвской.
Леонид Струве
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Леонид Струве »

darkglare писал(а): 17 авг 2024, 12:51 Движение было неравномерное: при мне с ПлАНа-2 в сторону Лиговского отправилось два состава подряд (после одного под оборот). На втором я и уехал
Один из них мог следовать в ТЧ-3.


Также из наблюдений:

1) Не было информации об отправлении последнего поезда с "Садовой" на ПЛ. Специально спросил нескольких сотрудников - как правило, они "к сожалению, не могли подсказать". Одна из красных шапочек на "Садовой" достала график отправления поездов и сказала, что в 0:13 (я, в общем, так и думал: от "Достоевской" по обычному расписанию, а от "Садовой" - чуть раньше, чем от "Спасской"). Я на нём доехал до "Лиговского", но следом за ним - через несколько минут - пришёл ещё один с пассажирами. Кроме того, никто не объявлял о проследовании последних поездов с пассажирами ни от "Садовой", ни до "Садовой" (справедливо для воскресенья, в другие дни, возможно, было по-другому);

2) Когда на "Садовую" одновременно прибывали поезда с ПЛ и под посадку на ПЛ - по громкой связи звучала какая-то одна запись. Как правило - про то, что посадки нет, а уже потом - про поезд на ПЛ;

3) На ССВ не работала мобильная связь и Интернет 8).
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»