История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
- Vladimir91
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На Чугунной улице до сих пор сохранилось несколько "тапок" LBL, естественно, нерабочие. Интересно, за кем числится данная линия и числится ли вообще?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Судя по троллейбусным проводам - за ГЭТом. Снимать, в случае жалобы, будут точно они. Но у них на балансе сами фонари, вероятно, вообще не стояли никогда.
- vbif
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Только почему светят они на железную дорогу, и главное — зачем?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Освещение путей? Чего-то большего?
Повесить-то мог кто угодно. Просто сейчас будут действовать по логике "Столб твой? Ты и снимай!".
Повесить-то мог кто угодно. Просто сейчас будут действовать по логике "Столб твой? Ты и снимай!".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Интересно, почему, в своё время, на довольно широких улицах освещение строилось только с одной стороны?Часть Политехнической, например. Или Обуховской Обороны (Куракина гора): 4 автомобильных полосы, трамвайные пути посередине, а столбы только с одной стороны. Кусок Обуховской Обороны (между Рыбацким и Шлиссельбургским), до недавнего времени, тоже был с освещением только одной половины дороги (там 3+3 + разделительный газон). Странный подход. Есть ли ещё такие места в городе?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Также другая тема: на балансе "Ленсвета" есть высокие мачты освещения. Как оказалось, на их обслуживание и профилактику забит огромный болт, так как на любую жалобу ответ один: механизм неисправен и нужно много всего для ремонта. На глаза попадались две жалобы и обе с ответом под копирку. Одну мачту, правда, смогли опустить, но это не помешало за две недели всем заменённым лампам снова погаснуть (хорошее качество!). У трамвайной эстакады Володарского моста из пяти прожекторов горит, вроде, вообще один.
При этом никакой модернизации в сторону одиодивания таких гигантов не замечено.
При этом никакой модернизации в сторону одиодивания таких гигантов не замечено.
-
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
К тогдашним "странностям" можно отнести и расположение светильников с тусклыми ДРЛ-250 (если не 150) в шахматном порядке
Больше половины городского освещения отключалoсь в 1:30,
светофоры переходили в режим мигающего жёлтого,
и на том же Среднем количество перекрёстков со светофорами умещалось на пальцах одной руки.
Объясняется, скорее, тогдашней интенсивностью движения.Больше половины городского освещения отключалoсь в 1:30,
светофоры переходили в режим мигающего жёлтого,
и на том же Среднем количество перекрёстков со светофорами умещалось на пальцах одной руки.
-
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Да, помню время, когда освещение ночью отключалось. И желтые мигающие светофоры прекрасно помню. А ещё телевещание в районе 1:00 - 1:30 по всем программам вырубалось, ибо завтра надо рано вставать на работу. Хорошее было время...Чау-чау писал(а): ↑23 янв 2025, 04:20 К тогдашним "странностям" можно отнести и расположение светильников с тусклыми ДРЛ-250 (если не 150) в шахматном порядке
xlEdicnDQ8A[1].jpg
Объясняется, скорее, тогдашней интенсивностью движения.
Больше половины городского освещения отключалoсь в 1:30,
светофоры переходили в режим мигающего жёлтого,
и на том же Среднем количество перекрёстков со светофорами умещалось на пальцах одной руки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Желтые мигающие ещё не так давно были. Примерно с отменой перевода часов и их перестали отключать.
А то часы переведут, а светофор уже в 23:00 "спать" ушёл. И перебегай как хочешь.
А то часы переведут, а светофор уже в 23:00 "спать" ушёл. И перебегай как хочешь.
- darkglare
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
для "жаворонков", ага. а я вот экстермальная "сова" - с детства в школу люто, бешено ненавидел вставать по утрам, к старшим классам стал хроническим прогульщиком, ибо организм просто отказывался так жить. к счастью, в нынешнее время появилось гораздо больше возможностей работать и жить, исключая это поганое время, когда солнце с неправильной стороны светит утро как время бодрствования. и ночью можно хоть работать, хоть отдыхать (в т.ч. не дома), хоть бы и любоваться, прогуливаясь, освещенным городом...

и сейчас спорадически попадаются глубокой ночью, но все реже, да
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На Советском проспекте (особенно от края "Живи в Рыбацком" и до перехода опор на противоположную сторону дороги) удивительная выставка фонарей разных производителей. Всю жизнь в тех пердях так было с ДРЛками, теперь и с натрием ситуация повторилась.
З.Ы. Посмотреть можно на Яндекс.Панорамах, они как раз на 2024 год обновились.
З.Ы. Посмотреть можно на Яндекс.Панорамах, они как раз на 2024 год обновились.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 янв 2025, 22:37
- Станция метро: Старая Деревня
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Есть ли ещё такие места в городе?
Софийская улица между ул Бела Куна и пр. Славы- освещение на одной стороне, и на ул Димитрова - между Малой Бухарестской и Бухарестской ул
Софийская улица между ул Бела Куна и пр. Славы- освещение на одной стороне, и на ул Димитрова - между Малой Бухарестской и Бухарестской ул
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Кстати, незаметно прошло восстановление подсветки Дворцового моста. Три года мост не подсвечивался. Но радость длилась недолго - почти сразу погасла четверть разводного пролёта со стороны Благовещенского моста.
"Подсветка работает в штатном режиме" (С) "Ленсвет". Странный режим, однако.
"Подсветка работает в штатном режиме" (С) "Ленсвет". Странный режим, однако.