Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Cypok писал(а): 09 дек 2024, 19:48 Повторно (viewtopic.php?p=344824#p344824) объявлена закупка:

Разработка рабочей документации на обустройство ст. «Яхтенная», ст. «Зоопарк» и стартового котлована (шахты 462), внутренних конструкций и инженерных систем по объекту: «Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк».

Дата подведения итогов 26.12.2024.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=17648090
Третий заход: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=17753294. На этот раз подведение итогов 22.01.2025.

Из комментов в чате СПб строительного: https://t.me/c/2199704734/13199.

На демонтажной камере Каменки стало заметно больше крупной техники.
Вложения
5447251329132129665.jpg
5447251329132129664.jpg
5447251329132129663.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Al1607
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
Станция метро: Пролетарская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 »

Осталось подвести итоги. Сколько колец, и сколько метров на сегодня пройдено? И сколько осталось?
Icefer
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Ну если судить по серым лужам, щит прошёл канал юнтоловской дачи. Где-то в мае можно ожидать что встанет стоять перед незалитой стеной Каменки.
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Сразу 3 свайные установки будут использованы для строительства демонтажно-монтажного котлована

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1532.
Вложения
5462974053351550886.jpg
5462974053351550884.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Cypok писал(а): 30 дек 2024, 21:16
Cypok писал(а): 09 дек 2024, 19:48 Повторно (viewtopic.php?p=344824#p344824) объявлена закупка:

Разработка рабочей документации на обустройство ст. «Яхтенная», ст. «Зоопарк» и стартового котлована (шахты 462), внутренних конструкций и инженерных систем по объекту: «Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк».

Дата подведения итогов 26.12.2024.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=17648090
Третий заход: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=17753294. На этот раз подведение итогов 22.01.2025.
Закупка отменена 15.01.2025: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=17782327
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Объявлены конкурсы на строительство "стен в грунте" на "Яхтенной" и "Каменке". Согласно графикам работ на "Яхтенной" они должны быть закончены в ноябре, а на "Каменке" в декабре этого года. В объём работ также входят торцевые стены "Каменки", их должны сделать к июню. Из этого можно предположить, что летом щит пройдёт "Каменку", до конца года выйдет в демонтажный котлован (он уже будет готов) и откопка котлованов станций начнётся ориентировочно в начале следующего года.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

В Приморском районе Санкт-Петербурга, на участке Шуваловского проспекта, между проспектом Королева и Парашютной улицей, идут работы по сооружению демонтажного котлована и вентиляционной шахты №457 строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская».

На строительной площадке идут работы по сооружению ограждающей конструкции из буросекущих свай: сейчас бурят скважины на глубину 47 метров, затем, в каждую вторую скважину, опускают арматурный каркас, а затем бетонируют. Получается, что армирования свая пересекает соседние - неармированные, таким образом получается ограждающая конструкция из свай.

Сам демонтажный котлован будет представлять собой колодец диаметром ~25 метров и глубиной ~40, в который войдет щит прорезав участок стены с композитной арматурой.

Через демонтажный котлован будут извлекать ТПМК «Надежда», который сейчас проходит этот участок.

https://t.me/podzemnik_spb/3942
Вложения
5208877182460487455.jpg
5208877182460487454.jpg
5208877182460487453.jpg
5206477631476852852.jpg
5206477631476852850.jpg
5206477631476852821.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Думаю, что следует уточнить технологию устройства ограждающего контура из БСС, поскольку в тексте этот процесс описан некорректно.

Первым этапом, через одну, производится бурение и бетонирование нечётных свай-пустышек: 1, 3, 5 и т.д.
А уже потом, вторым этапом выполняется бурение четных скважин между ранее забетонированными сваями-пустышками, с частичной подрезкой их краёв. Именно в эти четные скважины затем и опускаются арматурные каркасы с последующим бетонированием свай. В итоге получается сплошная конструкция из буросекущихся свай.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате СПб строительного: https://t.me/c/2199704734/15772.

Демонтажный котлован.
Вложения
5220118907170450786.jpg
5220118907170450785.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

На демонтажном котловане, за будущей станцией метро «Каменка» продолжается устройство стенки из БСС колон.

Строители приступили к этому этапу уже в новом году. Сейчас продолжается бурение буросекущих свай. В будущем именно в рамках этих стен будет выработан грунт для создания колодца, в котором будет производится демонтаж щита «Надежда», который сейчас работает над продолжением зелёной линии метро Санкт-Петербурга.

21.01.2025

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1680.
Вложения
5219871645903218163.jpg
5219871645903218162.jpg
5219871645903218161.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Вложения
5255724714335267667.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

В Приморском районе Санкт-Петербурга, на участке Шуваловского проспекта между проспектом Королёва и Парашютной улицей, активно ведутся работы по сооружению демонтажного котлована и вентиляционной шахты № 457.

Эти объекты являются частью строительства продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская».

На строительной площадке осуществляется возведение ограждающей конструкции из буросекущих свай. Для этого бурятся скважины глубиной до 47 метров. Работы проводятся в два этапа:
1. На первом этапе через одну скважину выполняются бурение и бетонирование нечётных свай-пустышек (1, 3, 5 и т.д.).
2. На втором этапе бурятся чётные скважины между уже забетонированными сваями-пустышками, с частичной подрезкой их краёв. В эти скважины опускаются арматурные каркасы, после чего производится бетонирование. В результате формируется сплошная и прочная стена из буросекущихся свай.

Демонтажный котлован будет представлять собой колодец диаметром около 25 метров и глубиной порядка 40 метров. В него войдёт щит, который прорежет участок стены с композитной арматурой (на 3 фото: очертания котлована).

Также, хочу показать вам валуны, которые встречаются при бурении скважин.

https://t.me/podzemnik_spb/4251
Вложения
5276167457289137667.jpg
5276167457289137666.jpg
5276167457289137665.jpg
5276167457289137664.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»