81-540.8/541.8
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: 81-540.8/541.8
В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Садовая
Re: 81-540.8/541.8
А будут ли с появлением Балтийцев на ФПЛ оставшиеся на ФПЛ номерные также переводить на 8 вагонов?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.8/541.8
С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов. Независимо от того - расцепляемый он или нет. На заводе ведь его не целиком изготавливают, а по одному вагону. А уже потом соединяют их между собой. Так что, при необходимости, ничего не мешает в деповских условиях сформировать и 7-вагонные составы. Другое дело, что это требует большего времени, чем при наличии автосцепки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: 81-540.8/541.8
А вы уверены что там софт и электрика прям настолько гибкие? С Ласточками, чтобы изобрести 7 вагонов, а потом 10, пришлось очень много переделывать.
Пока неясно, да и до этого появления ну как минимум года 2 т.к. в 2025 будут дозаполнять новыми составами 1 и 6 линии.Леонид Струве писал(а): ↑02 янв 2025, 19:00 А будут ли с появлением Балтийцев на ФПЛ оставшиеся на ФПЛ номерные также переводить на 8 вагонов?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: 81-540.8/541.8
Сабж - да. А Балтийцы - не уверен. 5вагонных я их (аналогов) например в других российских метрополитенах не встречал. Да и 6вагонку НЯП будут специально до/перерабатывать под СПб т.к. 8вагонку на базе упрощённой Москвы было сделать относительно несложно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.8/541.8
Ключевое слово - состав.
Состав (сцеп) - это всегда от двух вагонов и больше. Состав не может состоять из одного вагона.
А поезд - может.

ЗЫ: про Ереван я в курсе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-540.8/541.8
Фотографии процесса переделки вагонов 81-540.8
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-540.8/541.8
За материал (и, особенно, бесценные фотографии) бесконечное спасибище!
Немного уточню про
Беломордый пластиковый с зелёным салоном сохранять нужно обязательно. Ещё бы восстановить все заменённые элементы нужного цвета...


Немного уточню про
"Блютус", ведь, грубо говоря, разновидность "саблезуба", имеющая свою отдельную кличку? Да и у пластмассовоголовых головастиков кличка была и вовсе не для печати. Об этом, наверное, и правда стоило умолчать.среди которых "саблезуб" - как раз из-за характерной формы накладных пластиковых элементов. Более редкие - "самурай" или "блютус"
Беломордый пластиковый с зелёным салоном сохранять нужно обязательно. Ещё бы восстановить все заменённые элементы нужного цвета...
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: 81-540.8/541.8
Ещё бы оригинальный узор на дверях вагона 11507 вернуть.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.8/541.8
А можно уточнить, в чем была его оригинальность? Просто не в курсе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-540.8/541.8
Последний в ПМ с "Х" на дверях. В чём оригинальность? И зачем оно на простом линейном промежутке?
- vbif
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 81-540.8/541.8
Как же много воды!Nomernoy писал(а): ↑15 янв 2025, 09:04 Фотографии процесса переделки вагонов 81-540.8
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.8/541.8
Для кого как. Очень много интересной информации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 81-540.8/541.8
Которую из этой воды нужно выцеживать и выжимать. Пробираться сквозь эпитеты, заезженные штампы, «уникальные», «прецеденты» «впервые в практике». Такое ощущение, что автор получает гонорар за объём текста.