81-540.8/541.8

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.
Леонид Струве
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Леонид Струве »

Icefer писал(а): 31 дек 2024, 23:03 В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.
А будут ли с появлением Балтийцев на ФПЛ оставшиеся на ФПЛ номерные также переводить на 8 вагонов?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 31 дек 2024, 23:03 В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.
С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов. Независимо от того - расцепляемый он или нет. На заводе ведь его не целиком изготавливают, а по одному вагону. А уже потом соединяют их между собой. Так что, при необходимости, ничего не мешает в деповских условиях сформировать и 7-вагонные составы. Другое дело, что это требует большего времени, чем при наличии автосцепки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

А вы уверены что там софт и электрика прям настолько гибкие? С Ласточками, чтобы изобрести 7 вагонов, а потом 10, пришлось очень много переделывать.
Леонид Струве писал(а): 02 янв 2025, 19:00 А будут ли с появлением Балтийцев на ФПЛ оставшиеся на ФПЛ номерные также переводить на 8 вагонов?
Пока неясно, да и до этого появления ну как минимум года 2 т.к. в 2025 будут дозаполнять новыми составами 1 и 6 линии.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а): 02 янв 2025, 21:07 С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов.
От одного. Не забываем про Ереван.
It's good to see you again!
Icefer
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Сабж - да. А Балтийцы - не уверен. 5вагонных я их (аналогов) например в других российских метрополитенах не встречал. Да и 6вагонку НЯП будут специально до/перерабатывать под СПб т.к. 8вагонку на базе упрощённой Москвы было сделать относительно несложно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а): 03 янв 2025, 22:47
в40 писал(а): 02 янв 2025, 21:07 С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов.
От одного. Не забываем про Ереван.
Ключевое слово - состав.
Состав (сцеп) - это всегда от двух вагонов и больше. Состав не может состоять из одного вагона.
А поезд - может. :wink:

ЗЫ: про Ереван я в курсе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Nomernoy »

Фотографии процесса переделки вагонов 81-540.8
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

За материал (и, особенно, бесценные фотографии) бесконечное спасибище! :Bravo: :good:

Немного уточню про
среди которых "саблезуб" - как раз из-за характерной формы накладных пластиковых элементов. Более редкие - "самурай" или "блютус"
"Блютус", ведь, грубо говоря, разновидность "саблезуба", имеющая свою отдельную кличку? Да и у пластмассовоголовых головастиков кличка была и вовсе не для печати. Об этом, наверное, и правда стоило умолчать.

Беломордый пластиковый с зелёным салоном сохранять нужно обязательно. Ещё бы восстановить все заменённые элементы нужного цвета...
AlexandrIvanov
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение AlexandrIvanov »

Ещё бы оригинальный узор на дверях вагона 11507 вернуть.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

А можно уточнить, в чем была его оригинальность? Просто не в курсе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Последний в ПМ с "Х" на дверях. В чём оригинальность? И зачем оно на простом линейном промежутке?
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение vbif »

Nomernoy писал(а): 15 янв 2025, 09:04 Фотографии процесса переделки вагонов 81-540.8
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6
Как же много воды!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Для кого как. Очень много интересной информации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение vbif »

Которую из этой воды нужно выцеживать и выжимать. Пробираться сквозь эпитеты, заезженные штампы, «уникальные», «прецеденты» «впервые в практике». Такое ощущение, что автор получает гонорар за объём текста.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»