Так он так и так будет обрезан, Лахтинский радиус по документам тоже предпроектировали до МФ, а реально документация была на участок из 2 станций который реалистично построить. Мне вот неясно лично, как они собрались строить 4 станции на 6 линии одним махом если, вроде как, отменили путевое развитие на Заставской
Метрострой Северной Столицы (МССС)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Резонно. А ещё - вернуть расположение станции "Брестская" на прежнее место (к перекрёстку с Ленинским проспектом).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Ну, а почему бы не помечтать? Ведь те, кто об этом мечтает, даже понятия не имеют, насколько это сложная задача.
Построить одной очередью с нуля сразу 4 станции был способен только прежний Метрострой, в составе которого было 6 горнопроходческих СМУ (СМУ-10, СМУ-11, СМУ-13, СМУ-15, СМУ-17, ТО-3), специализированное СМУ-9 и два СМУ, выполнявшие огромный объём общестроительных и отделочных работ (СМУ-19, СМУ-20).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Сколько СМУ сейчас?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Три (СУ-1, СУ-2, СУ-3). Но по сути - два: СУ-3 было образовано прошлой весной делением СУ-1 на две части.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4020
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Метрострой и при советской власти был довольно чахлой организацией, никак не соответствующей масштабам города. А нынешний МСС вообще бледная тень, неспособная выполнять даже минимальные работы (типа забивки шпунта). Всё отдают на подряд, а подрядчики не особо хотят услуги оказывать, себе дороже обойдётся. Максимум готовы поставлять материалы. Привёз товар, деньги получил и досвидания.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
На счет чахлой организации - не согласен. На фоне множества других строительных организаций Ленинграда Ленметрострой был весьма сильной и авторитетной организацией. В тесном сотрудничестве ЛМС, ЛИИЖТ и ЛМГТ постоянно разрабатывались, строились и совершенствовались новые конструкции станций. Под эти конструкции разрабатывалось новое горнопроходческое оборудование. Численность коллектива постоянно росла за счет привлечения молодёжи. Особенно это было хорошо заметно в 80-е годы, когда пошло увеличение объёмов метростроения. Многие рабочие без отрыва от производства обучались в вузах по профильной специальности. Из них вырастали профессионалы своего дела, которые в дальнейшем приходили в руководство строительных организаций.
В чем соглашусь, - нужно было гораздо больше средств вкладывать в новые строительные технологии и закупку современного оборудования, применяемого в метростроении. Но тут уже вопрос в объёмах государственного финансирования. К сожалению, Ленинград всегда был столичным городом с областной судьбой.
В чем соглашусь, - нужно было гораздо больше средств вкладывать в новые строительные технологии и закупку современного оборудования, применяемого в метростроении. Но тут уже вопрос в объёмах государственного финансирования. К сожалению, Ленинград всегда был столичным городом с областной судьбой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4020
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Если брать в "абсолютных единицах", то да, вроде бы и крупная организация. А в "относительных", применительно к масштабу города - маленькая. Уже тогда строительство метро катастрофически отставало от потребностей. Ржевка, Пискарёвка, ЮЗ были застроены в те времена, а метро туда не пришло до сих пор. По нынешним же временам понятно, что отстали уже навсегда. Нет Кольца, неудобные пересадки. Сложились новые модели потоков на основе личного транспорта. Как в Купчино - метро наконец достроили, а ездить на нём не хотят - неудобно. Ну и город соответственно совершенно неудобный для жизни.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Но все прутся и прутся сюда наслаждаться неудобствами.
Нужна нормальная транспортная политика (желательно общероссийская), чиновники с мозгами, волей и желаниями. А не то, что сейчас. Элементарное десятилетиями не видят, а все финансы уходят в очередные проекты до 2035 (40, 45, 50, ...) года, которые бездарно профукиваются и заново переиздаются. Нет ответственности - нет желания работать.
Старый Метрострой много чего мог и всегда мог подстраховать город во многих отраслях. Нынешний даже по копке ямы под посадку деревьев будет искать подрядчиков.
- vbif
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Проблема что нету личной заинтересованности тех, кто занимается этими финансами. Их хоть палкой бей, хоть в тюрьму сажай, они не сделают нормально, потому что не знают, как нормально. Их от крыльца до работы подвозит служебный авто, в магазин/театр/аэропорт ездят на личном. Тротуар по их представлениям нужен чтобы было где парковаться, а метро — это какая-то штука, куда раз в год-два ленточку перерезать приглашают.
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Первая очередь 6 линии из 6 станций (от Доблести до Заставской) "пунктиром" была аж в 1989. 40 лет спустя, в 2029, будет введено 2 станции и ещё 2 в какой-то стадии строительства.
-
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Первая очередь Правобережной из 8 станций на вагонных схемах так же обозначалась незакрашенным участком от Площади Мира до Улицы Дыбенко.
На ней ещё значились "Новоладожская" и "Улица Коллонтай".
На ней ещё значились "Новоладожская" и "Улица Коллонтай".
-
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
Не знаю что тогда имело какой приоритет, кольцевая пунктиром от Василеостровской до Выборгской тоже была, факт остаётся фактом - ни одна ни другая не введена 36 лет спустя. Первый участок кольца привели к современным реалиям, в соответствующей теме с полгода назад был пунктир ССВ на горном вменяемой ~километровой длины вместо 5километровой загогулины с Кантемировской до площади Ленина (ок, ~1.7км там построены как "метро2" но нового строительства было бы более 3 км)
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Метрострой Северной Столицы (МССС)
И в таком виде в 1991 поезда по ней уже ездили.
Упомянутая мной схема -не вагонная, а схема развития, её тут где-то выкладывали.