Перегон ПлАН - Елизаровская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Тогда перегон ПлАН - Елизаровская не является самым длинным
По тем же приказам у него между осями 3,4 км
По тем же приказам у него между осями 3,4 км
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....
Достаточно часто проезжаю этот перегон, может кто замечал в сторону Елизаровской, где-то через минуту после отправления поезд резко ведет в сторону и если не держаться то можно упасть. В условиях переполненного вагона это явление массовое.
Еще замечал интересную тенденцию в сторону ПлАН от Елизаровской состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....
Еще замечал интересную тенденцию в сторону ПлАН от Елизаровской состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....
- Фуфсяк
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....
логично... скорее всего, он вначале сильно разгоняется (возможно, это самое скоростное место питерского мтеро - ведь самый длинный перегон, можно разогнаться до max), а потом действительно едет по инерции... если б он резко тормозил перед станцией, не сбавляя скорость до этого, то что бы осталось от вагонов и от пассажиров... X_X
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну т.к. на данной ветки автоведения нет, то машинист просто основывается на знаках в тоннеле, и включает и отключает ТД когда видит тот или иной знак, т.к. после каждой (почти) станции идет уклон вниз, то достаточно только завести состав на начало уклона...т.е. машинист дергает ручку КВ в Х2 или Х3 (опять же ориентируясь на знаки или какую то временную оговоренность, ии приказ.. ну не суть), состав начинает разгонятня, потом он отключает ТД и состав катится под горку, потом в небольшие горки он может так же сам (по инерции) и забраться, потом снова под горку, причем есть еще знаки Тначало и Тконец - это кде нужно подтормаживать, чтоб не сильно разогнало под горку, а уже перед станцией можно снова включить ТД, чтоб взобраться на уклон и перед самой станцией отключается ТД и собирается схема на тормоз. А учитывая наши профили (т.к. они построены лесенкой) у нас электричество вообще экономят.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Если не ошибаюсь, вагоны едущие под горку под своим весом, электричество не только экономят, но ещё и генерируют. Кажется, именно так мне объяснял дедушка.
ab AVTOVO
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Удвительное другое - тот факт, что станцию "Проспект Обуховской Обороны" (или как там её ещё кличут составители фэнтези-мэпов) Нет ни в одном их долгосрочных планов строительства. Которые на десятилетия рассчитаны. Ведь, извините, какую-нибудь "Юнтоловскую" или "Ржевку" тоже придётся ждать до конца жизни, а они в планах есть. Более того, в сегодняшем плане есть Магистраль № 31 и Магистраль № 32, при том там вообще ничего нет - ни магистралей, ни жилья, ни промзон, пустая территория. Да, понимаю, что там в перспективе всё будет. Так и на Обуховке в перспективе тоже многое должно быть. И часть уже и сейчас есть. Почему бы не запланировать станцию ну хотя бы за пределами плановых сроков?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!