Эх, а местами не помешало бы и сейчас. А то стоять ночью на абсолютно пустом перекрестке по полторы-две минуты - такое себе удовольствие что пешеходам, что автомобилистам. Где же хваленая система адаптивного управления, про которую в каком-то отчете писали, что ей оборудовано чуть ли не 80 процентов городских светофоров?
История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
-
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Согласно последнему отчёту: "35% светофорных объектов в настоящее время оснащены транспортными детекторами, но большинство из них, по причине высокого уровня загрузки регулируемых пересечений, используется только для сбора статистических данных о параметрах транспортных потоков".

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- Vladimir91
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Интересная тема на форуме сайта "Старый свет" про ксеноновое освещение на улицах Москвы:
https://old-lighting.ru/ru/forum/topics ... e-v-moskve
Использовались ли в Ленинграде светильники с ксеноновыми лампами?
https://old-lighting.ru/ru/forum/topics ... e-v-moskve
Использовались ли в Ленинграде светильники с ксеноновыми лампами?