Привычка - вторая натура. То ли ещё будет у многих с Театральной.GelezinisVilkas писал(а): ↑28 мар 2025, 14:09 Очень глупый вопрос. Просто интересно, может у кого-то так же?
С самого открытия, активно пользовался, северным участком 4-й, а теперь 5-й линии от Садовой до Чкаловской, а теперь нет.
И у меня начисто выпадает Адмиралтейская. Т.е. у меня всегда после Садовой Спортивная и наоборот. Например, когда считаю сколько станций или времени ехать. Или когда сажусь на Спортивной и чётко знаю, что следующая Садовая, но УПО напоминает.
И всегда, наличие Адмиралтейской небольшое открытие.![]()
Кроме тех случаев когда я еду конкретно на неё.![]()
Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Кто спрашивал про минимальный интервал на 1-й линии?
Я засёк 1:30 в вечерний пик.
Я засёк 1:30 в вечерний пик.

-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Каков пассажиропоток предполагается на первом участке ККЛ?
Ведь по факту на эскалаторе ехать дольше, чем собственно проехать всю линию, и больше того всё равно потом втискиваться в уже не пустой НОТ, как будто бы всё равно бОльшая часть будет выходить на Кировском и садиться на 41, 48 троллейбусы и разные автобусы.
Ведь по факту на эскалаторе ехать дольше, чем собственно проехать всю линию, и больше того всё равно потом втискиваться в уже не пустой НОТ, как будто бы всё равно бОльшая часть будет выходить на Кировском и садиться на 41, 48 троллейбусы и разные автобусы.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не факт, потому что от Юго-Западной на 41, 48 троллейбусах, 2 и 546 автобусах меньше остановок ехать. Также оттуда ещё 60 трамвай и ещё автобусы. Ну и многоэтажек немало там
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ага. Угу. Половина зоны притяжения станции пустыри и гаражи.
Ближайший аналог Дунайская. Где заполняемость вагонов в самый час пик - есть свободные сидячие места, во вне пик - лежачие.
Бывают даже отдельные персональные вагоны.
В 60 на ЮЗ придётся втискиваться, а в Автово нет. Ехать далеко - выбор очевиден, при том что затраты калорий что на пересадку на Путиловской, что в Автово примерно одинаковые.
Ближайший аналог Дунайская. Где заполняемость вагонов в самый час пик - есть свободные сидячие места, во вне пик - лежачие.
Бывают даже отдельные персональные вагоны.
В 60 на ЮЗ придётся втискиваться, а в Автово нет. Ехать далеко - выбор очевиден, при том что затраты калорий что на пересадку на Путиловской, что в Автово примерно одинаковые.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А давайте посчитаем, сколько времени займёт поездка со стороны Юго-Запада.AlexandrIvanov писал(а): ↑05 май 2025, 14:27 Каков пассажиропоток предполагается на первом участке ККЛ?
Ведь по факту на эскалаторе ехать дольше, чем собственно проехать всю линию, и больше того всё равно потом втискиваться в уже не пустой НОТ, как будто бы всё равно бОльшая часть будет выходить на Кировском и садиться на 41, 48 троллейбусы и разные автобусы.
Вход в вестибюль займёт, скорее всего, не более 20-30 секунд (если не стоять в кассу). После прохода линейки турникетов по эскалатору Вы будете спускаться ещё примерно 2,5 минуты.
Если Вам повезёт и после спуска на платформу станции Вы успеете забежать в последний вагон прямо перед закрытием дверей, то до "Путиловской" будете ехать почти 3 минуты.
Ещё минуты 2 у Вас уйдёт на то, чтобы подняться по лестнице, пройти по коридору, подняться по пересадочным эскалаторам и спуститься
на платформу "Кировского завода".
Получается, что при благоприятном стечении обстоятельств для того, чтобы добраться от вестибюля "Юго-Западной" до станции "Кировский завод" минимальное время составит порядка 7,5 - 8 минут. В случае, если поезд закроет двери прямо перед Вами и Вы будете вынуждены наблюдать удаляющиеся красные огни хвостового вагона, то нужно ещё добавить минуты 4 (при 15 поездах в час пик).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Как-то вы утрируете. Это пример из серии - бегом, но не все такие быстрые.
До вестибюля надо ещё дойти от остановки ОТ, это 2-5 минут в зависимости от расположения остановки и светофора.
Пересадка явно не 2 минуты занимает, а побольше раза в два-три.
Так что минимальное время от 12 минут, это если повезло и везде зелёный, поезд сразу пришёл и т.д. В среднем 15 минут.
На трамвае до Автово со всеми телодвижениями те же 15 минут, но плюс один перегон в 2 минуты, что не критично.
До вестибюля надо ещё дойти от остановки ОТ, это 2-5 минут в зависимости от расположения остановки и светофора.
Пересадка явно не 2 минуты занимает, а побольше раза в два-три.
Так что минимальное время от 12 минут, это если повезло и везде зелёный, поезд сразу пришёл и т.д. В среднем 15 минут.
На трамвае до Автово со всеми телодвижениями те же 15 минут, но плюс один перегон в 2 минуты, что не критично.
