Что и где должно затопить? Обводный канал прорвётся в тоннель ККЛ?ленинградец писал(а): ↑21 окт 2024, 20:01 А съезды конечно нужны,если затопит тоннели то их придётся строить
Заставская (Черниговская)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заставская (Черниговская)
-
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Заставская (Черниговская)
Откуда вы знаете может плывун где нибудь есть
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
- Станция метро: Обводный Канал-1
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14709
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Ну, где-нибудь он точно есть. Только не здесь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Заставская (Черниговская)
Из недавно найденных - на петергофском шоссе, но и там он не был таким уж неожиданным, район Жемчужины на прибрежном болоте строился, поэтому участок за Доблести перепроектируется (ЮЗ - Доблести можно строить хоть сейчас, но не будут, т.к. развитие линии на север, до Суворовского - 1, приоретизировано). Из старых - зона размыва, в которую попадает участок Морской Фасад - Юнтолово, но он видимо мелким и обойдёт её сверху, т.к. переход с глубокого на мелкое между Шкиперской и МФ.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14709
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Зоны размыва существуют во многих районах города. Об этом известно давно. Но точные границы проблемных зон можно определить только по результатам детальной геологоразведки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Заставская (Черниговская)
Насколько помню, большинство скважин были 5 или 10 метров. Детально?
- Maxx Shab
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Заставская (Черниговская)
Ещё как
karhu писал(а): ↑29 окт 2020, 03:23 Кстати, такую небольшую глубину разведочных скважин вполне можно объяснить тем, что они слои пород просвечивают/прослушивают.
Наверняка быстрее и экономичнее, нежели брать шпуры на всю глубину.
А так - забурился на 10 метров и в "тишине" всё что нужно "прослушал".
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Заставская (Черниговская)
848 должна быть готова к концу следующего сентября
https://t.me/spb_str/1248?single
https://t.me/spb_str/1248?single
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14709
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Заставская (Черниговская)
Так сейчас выглядит земельный участок на котором расположится подземный вестибюль станции «Заставская» (проектное название «Черниговская») продолжения строительства Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Станция «Заставская» будет глубокого заложения, пилонной с 10 пассажирскими проёмами, 1 выходом на поверхность и пересадкой на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.
Станция будет располагаться между будущими станциями «Броневая» и «Боровая».
Вестибюль станции «Заставская» будет располагаться на земельном участке вдоль Парфёновской улицы от Заставской до Старообрядческой улиц.
Сейчас, будущая строительная площадка, включает земельные участки с пустырём и небольшим объектом недвижимости.
Сам вестибюль будет подземным с одним павильоном для лестничного марша выходящего на поверхность и павильоном лифта для маломобильных пассажиров (2 картинка).
https://t.me/podzemnik_spb/3246
Станция «Заставская» будет глубокого заложения, пилонной с 10 пассажирскими проёмами, 1 выходом на поверхность и пересадкой на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской линии.
Станция будет располагаться между будущими станциями «Броневая» и «Боровая».
Вестибюль станции «Заставская» будет располагаться на земельном участке вдоль Парфёновской улицы от Заставской до Старообрядческой улиц.
Сейчас, будущая строительная площадка, включает земельные участки с пустырём и небольшим объектом недвижимости.
Сам вестибюль будет подземным с одним павильоном для лестничного марша выходящего на поверхность и павильоном лифта для маломобильных пассажиров (2 картинка).
https://t.me/podzemnik_spb/3246
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Заставская (Черниговская)
Ждём начала обустройства строительных площадок второй очереди Красносельско-Калининской линии.
Здесь должна появиться новая пересадочная станция «Заставская». А пока для истории и будущих тайм-лапсов сохраним фотографии этого места.
На второй фотографии - глина с глубины 30-60 метров. Она осталась от геологических исследований, которые проводились здесь чуть больше года назад.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2211.
Здесь должна появиться новая пересадочная станция «Заставская». А пока для истории и будущих тайм-лапсов сохраним фотографии этого места.
На второй фотографии - глина с глубины 30-60 метров. Она осталась от геологических исследований, которые проводились здесь чуть больше года назад.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2211.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14709
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Перенесу сюда схемы, опубликованные уважаемым mx, в теме "Лиговский проспект-2", касающиеся станции "Заставская", чтобы пообсуждать:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14709
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Начну с последней схемы.
Сейчас сходу не могу найти исходной компоновки этого пересадочного узла, которую разрабатывал ЛМГТ, но, если не ошибаюсь, в первоначальном варианте число проходов из боковых тоннелей в средний зал было не шесть, а восемь.
На мой взгляд, распределение проходов сделано крайне неудачно.
Мало того, что между проходами сделано препятствие в виде длинного пилона, который здесь вообще не нужен, так ещё и половина платформ вообще не имеет соединения со средним залом, в результате чего пассажиры будут вынуждены пробираться к ближайшему проходу по узкой платформе. В отличие от "Владимирской", где боковые тоннели имеют диаметр 9,5 метров, здесь планируется использование обделки диаметром 8,5 метров. То есть, если не менять распределение проходов по длине станции, то мы рискуем получить тесную и узкую платформу, как на "ТИ-2". Но, вроде, МГТ планировал распределять проходы между тоннелями более равномерно.
Да и целесообразность сооружения двух демонтажных камер непосредственно перед станцией у меня вызывает вопросы. Тем более, - при наличии камеры на пересечении с НВУ, куда этот щит можно принять аналогично тому, как это было сделано на шахте 841.
Сейчас сходу не могу найти исходной компоновки этого пересадочного узла, которую разрабатывал ЛМГТ, но, если не ошибаюсь, в первоначальном варианте число проходов из боковых тоннелей в средний зал было не шесть, а восемь.
На мой взгляд, распределение проходов сделано крайне неудачно.
Мало того, что между проходами сделано препятствие в виде длинного пилона, который здесь вообще не нужен, так ещё и половина платформ вообще не имеет соединения со средним залом, в результате чего пассажиры будут вынуждены пробираться к ближайшему проходу по узкой платформе. В отличие от "Владимирской", где боковые тоннели имеют диаметр 9,5 метров, здесь планируется использование обделки диаметром 8,5 метров. То есть, если не менять распределение проходов по длине станции, то мы рискуем получить тесную и узкую платформу, как на "ТИ-2". Но, вроде, МГТ планировал распределять проходы между тоннелями более равномерно.
Да и целесообразность сооружения двух демонтажных камер непосредственно перед станцией у меня вызывает вопросы. Тем более, - при наличии камеры на пересечении с НВУ, куда этот щит можно принять аналогично тому, как это было сделано на шахте 841.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О