81-540.8/541.8

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение mamkulyubil »

Вполне возможно. Дзен платит какую-то копеечку. А материал хороший, хотя ИМХО стоило разделить его на 2 части - историю модели, и собственно нынешнюю переделку. @Nomernoy огромное спасибо, очень ждал этих фото
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение vbif »

В таких местах обычно платят за клики, а не за строчки. В любом случае, можно ничего не разделять, а просто вдвое сократить материал, не выкинув ничего полезного.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Насколько я знаю, Дзен учитывает время чтения статьи. Раньше точно игрались с этим.
Поэтому при прочтении действительно хороших статей я ухожу делать себе чай. :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Nomernoy »

vbif писал(а): 19 янв 2025, 09:24 Которую из этой воды нужно выцеживать и выжимать. Пробираться сквозь эпитеты, заезженные штампы, «уникальные», «прецеденты» «впервые в практике». Такое ощущение, что автор получает гонорар за объём текста.
Если бы было всё так просто. Увы, за знаки платят только в печатных изданиях. Про заезженные штампы готов поспорить и защитить позицию - история с переоборудованием уникальна, какие еще определения здесь использовать?

Тем не менее спасибо за рецензию (хотя вас об этом не просили). Надеюсь, что что-то всё-таки удалось "отфильтровать".
Изображение
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Переделка голов в промежутки закончена, или сколько ещё 4 линии ездить с увеличенными интервалами?
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
Станция метро: Нарвская

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение influential_noise »

10303 все еще стоит
Вложения
IMG_6900.jpeg
ER_head_a
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение ER_head_a »

influential_noise писал(а): 06 май 2025, 23:10 10303 все еще стоит
А сколько всего восьмерок в Южном находится? И какие номера?
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Т.е., 6 месяцев спустя после запуска продления 4 линии, под которое их и взялись переделывать - переделка не закончена? Клоуны
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение mx »

Так может деньжат подкинешь из своих личных на благое дело? Напомню, что эта переделка (совсем недешёвое дело, вопреки мнению некоторых - см. договор на работы) финансируется из собственных средств метрополитена, которые здесь постоянно призывают "экономить". Вот их и экономят. Деньги нельзя просто взять и выделить хоть на что - сначала создаётся инвестиционная заявка, защищается, вносится в годовой финплан и только после этого начнутся работы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14709
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

В голове многих деньги берутся из воздуха.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Мои налоги бюджет почти не финансируют, так что не подкину.
ER_head_a
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение ER_head_a »

Судя по последнему апрельскому тендеру (пока не на саму модернизацию, а только на расчёт цены всего этого дела), ни губернаторский, ни первый саблезуб для музея не оставят.
Начало процесса кастрации намечено на октябрь.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»